По прибытию к школе, она остановилась. Кадзутора слез с байка поправив на плече рюкзак поблагодарил и попрощался. Девушка смотрела ему в след, пока за ним не закрылись двери. Она глубоко вздохнула и поехала домой. Из школы Ханемия возвращается один, а у Миюки есть не много времени побыть со старшими братьями, если они разумеется дома. Ехать от школы недалеко, но и не близко, обычно занимает минут 15-20, так как ехать из другого района.
Девушка проезжала мимо парка, в котором гуляли молодые и не очень парочки, дети, да и просто друзья. Смотрела и завидовала, когда она в последний раз гуляла с братьями? Очень давно, в последнее время она часто ошивается с ребятами из Свастонов, а Хайтани пропадают где-то в своих делах, и узнать хоть малейшие подробности невозможно. Она тоже почти ничего не рассказывает, не считает, что им будет интересно выслушивать, как она опять гуляла с одними и теми же людьми, веселилась и вместо того, чтобы посидеть с ними, под этим "ними" разумеется подразумеваются ее братья, гуляла с её друзьями. Ей даже пару раз высказывал это Ран, но после сразу же извинялся, из-за чего девушка довольно сильно нервничала. Она решила заехать в магазин и купить газировки, чтобы хоть как-то отвлечься от этих мыслей и насладиться жизнью со вкусом клубники со сливками.
Она зашла в магазин и прошла к прилавку с газированными напитками. Взяв, клубнику со сливками, которую она брала от одной марки, так как другие делали просто ужасную гадость, побрела на кассу. Впереди неё стояли старшие братья-близнецы, отличить их было просто невозможно и видимо младшая сестра.
-Как день прошёл? - спросил один из темноволосых.
-Ты представляешь, что сделал этот Теодор? Он сказал "Ты сегодня ещё противнее чем обычно", нет, ты представляешь?!
-Вот подонок, я надеюсь ты ему вмазала? - спросил идентичный парень.
-Конечно, а потом мы с Руко пошли гулять.
-Оооо, Руко, как у неё с Тристаном? Она вроде недавно рассталась с ним, надеюсь они снова не сошлись?
-Да эта придурошная его снова простила, представляешь?! Уже в 10 раз!
-Что он сделал на этот раз?
-Он ударил её, настолько сильно, что ей пришлось лежать в больнице с переломом носа!
-Какой ужас!
Дальше она слушать не стала, этот разговор только испортил ей настроение. Вскоре пришла её очередь и она оплатив напиток, пошла на улицу. Как только она отвинтила крышку, напиток сразу зашипел и пена попыталась вылиться на ружу. Но девушка ловко отхлебнула ее вместе с напитком и с наслаждением посмотрела в небо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)