Ты стоишь у двух могил на которых изображены двое человек мужчина и женщина. Мужчину зовут Юма Кринк, а женщину Июха Кринк. Рядом с тобой ещё много людей и какая-то старуха успокаивает тебя. Обнимает пытается как-нибудь отвлечь тебя. Но ты стоишь с пустым взглядом и в голове лишь одна мысль.
(За что с ними так)
В следующий момент эта женщина берёт тебя за руку и начинает отводить от могилы, ты пытаешься вырваться, но из её стальной хватки не получается.
В следующий момент ты стоишь со своей любимой игрушкой и тебя с интересом рассматривают другие дети. Из-за твоей особенности гетерохромии над тобой издевались. Перед глазами были парни избивающие тебя или обзывательства. Которые так и вылетали из их поганых ртов.
Ты проснулась в холодном поту. Глаза слезились. Губы и руки тряслись, а от твоего резкого подъёма Баджи был удивлён.
В твою голову будто пришли воспоминания.
Вот тебе 4 года твои родители едут на машине и везут тебя к бабушке. Она встречает тебя с объятиями и после ведёт на кухню и даёт твою любимую рыбку с шоколадом.
Вот тебе уже 7 лет на твоих глазах убили твоих родителей какие-то бандиты. Отца убили ножом, а мать застрелили. Тебя не заметили так как ты сидела в шкафу, но из-за чуть приоткрытой двери тебе всё было видно. Вот тебя бабушка ведёт в детский дом. И оставляя тебя уходит даже не обняв тебя на прощание. А только лишь крикнула, что в их смерти виновата ты.
Из твоих глазах катятся слёзы горячие и обжигающие щёки. Тебе страшно, очень. Ты пытаешься дать логическое объяснение этому. Что это галюцинации и это не по настоящему. У тебя родители умерли в автокатастрофе и за тобой следили твои братья. Ты смотришь куда-то в пустоту и лишь твердишь в шёпотом.
-Это не правда.. Мои родители погибли в автокатастрофе.. Мои братья приглядывают за мной..
Ты услышала отдаленные крики мужского голоса и вскоре они стали всё вразумительней.
Ты подняла глаза на человека сидящего перед тобой. Баджи. Перед тобой сидел Баджи, а в дверях стоял испуганный Чифую. Баджи трес тебя за плечи. Ты начала с не пониманием бегать глазами от от Баджи, то до Чифую. После твою голову будто ударили чем-то металическим. Удар прошёлся будто по всей голове и звон, сильный звон в ушах сопоровождался тёмными, мигающими пятнами перед глазами и ком в горле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра тех самых Хайтани
RandomВ этой истории говорится о жизни Миюки. Не ожиданные повороты и не много жестокости)