— А.. Ну, рассказывать особо нечего, зовут меня, как ты уже знаешь, Ульяна, фамилия и отчество, понятное дело, как у Саши. Мне семнадцать лет, завтра иду в новую школу, волнуюсь, если честно. Саша, наверное, говорил, что у нас нет мамы.., - Я сделала небольшую паузу. - После её смерти Саша спасал меня от депрессии. В тот момент у меня начались панические атаки, которые, к сожалению, продолжаются и сейчас.
— Оу, Ульян, прости, если задела больную тему, не знала, что для тебя это слишком больно.., - Я поняла Киру, ведь она и правда сказала это не для того чтоб обидеть.
С Кирой мы очень хорошо сдружились, общались весь вечер. Она дала мне свой номер, на всякий случай. Время уже десять вечера, в комнату заходит Саша.
— Дамы, вы время видели?, - Саша посмотрел на нас по очереди.
Я взяла телефон в руки и включив его, увидела на экране «22:16».
— Ого.. Вот это мы разговорились, мне уже спать пора, иначе, завтра я буду сонная, - встав из-за стола, я обняла Киру, - Спокойной ночи)
— Спокойной ночи, Ульян), - ответила девушка.
Я повторила то же самое действие с братом и удалилась в комнату, которую мне выделила эта прекрасная пара. Я очень волновалась, боялась, вдруг меня не примут в новой школе.. В моих опасениях была доля правда..
Утро. 6:50. Я встала от будильника, который звонил уже второй раз. О, боже, не хочу, но нужно. Выйдя из своей комнаты, я направилась на кухню, где сидела Кира и готовила завтрак.
— Доброе утро.. - Пробормотала я, слегла охрипшим голосом.
— Доброе, Ульян. Завтрак почти готов, умывайся и садись за стол) - У неё было явно прекрасное настроение. Завидую.
Умывшись, я нанесла тканевую маску с шоколадом и вышла к Кире из ванной. Как раз, пока я ем, закончится действие маски и её можно будет снять.
Пока мы с Кирой завтракали, из комнаты вышел сонный Саша, который, по своему лицу выглядел хуже, чем я.
______________________________________
Мы уже стоим на пороге квартиры, готовясь к выходу.Я надела это. Спускаемся мы по лестнице, уже садимся в машину и начинаем ехать.. Началась паника.. Нет, только не сейчас.. Саша заметил то, что меня начало трясти.
— Ульян, что случилось? - он был явно напуган.
— Воды, Саш.. - Да, таблетки взяла, а воду, блин, забыла.. Дрожащими руками я еле как достала таблетки а, Саша, к этому времени, нашёл воду.
Выпив таблетку, мне через пару минут стало полегче.
Саша привёз меня к школе. К этому времени я успокоилась.
— Ты сама или с тобой? - поинтересовался брат.
— Саш, я сама. Не маленькая уже. - парень кивнул - Кстати, ты после школы заедешь или мне самой идти?
— Я занят буду, возможно, если что напишешь)
— Хорошо, я пошла, - поцеловала брата в щеку и вышла из машины. Чтож, здравствуй, новая школа.
Заходя в здание, тебя встретил директор. Очень даже милая женщина, на вид лет 40. Она провела тебя до твоего класса и ушла, сообщив классной руководительнице о том, что ты пришла.
Ты решила сесть с очень милой девушкой, у неё были длинные волосы с розовыми прядями, на вид ей было как и тебе.
______________________________________
Аня (фамилии так же не нашла..). Девушке семнадцать лет, в классе она знает о каждом буквально всё но не распускает сплетни. Ей это не нужно. Она очень прекрасный человек в общении. Так же, Аня занимается такими платформами как Twitch, Tik Tok и Instagram.______________________________________
— Приветик! Можно сесть с тобой?) - спросила я с надеждой.
— О, привет! Кончено, садись, тут свободно) - девушка приветливо улыбнулась.
Мы начали разговаривать, узнали друг о друге достаточно и стали подругами, возможно, быстро, но я умею понимать, хороший человек или же, нет.
______________________________________
три главы за день - мощно.. надеюсь, вам понравится, напишите отзывы, что ли.. 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)