𝐏𝐚𝐫𝐭 6.

3.7K 125 16
                                    

Я зашла в квартиру, где меня почти сразу встретила Кира.
— Приветик, солнышко!, - Кира обняла меня.
— Привет..) - Я ответила взаимностью.
Сняв обувь я прошла в комнату к Саше, но он был не один.. Рядом с ним на втором стуле сидел  парень с бородой и кудрявыми каштановыми волосами.
— О, Ульян, привет, заходи), - Саша как обычно был на позитиве. Люблю его.
— Привет, ребят. - Я поздоровалась с обоими, хоть и знала только Сашу.
— Привет., - Этот парень посмотрел на меня, - Я Влад)
______________________________________

Владислав Куертов. Девятнадцать лет. Ведёт стримы на Twitch, ведёт аккаунт в Instagram. (извините, ник не помню)

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

— Ульяна. Приятно познакомиться, Влад. - Я села рядом с Сашей на третий стул.
— А теперь рассказывай, почему такая грустная была?
— Не важно.
— Ладно, я потом с тобой поговорю.
Парни вели стрим, на котором попросили меня остаться с ними. В принципе, я была не против, хоть отвлекусь. В чате было множество вопросов по типу; «это кто?», «что за девушка?».
— Ребят, это моя сестра), - Саша трепал мои волосы.
— САШААА, НУ ХВАТИТ! - Он сразу успокоился.
— Ну всё, ахахах, не обижайся. - Саша обнял меня.
______________________________________

Мы провели стрим, чат, вроде как, полюбил меня. Даже инсту просили. Подошло время разговора с Сашей..
— Теперь рассказывай., - Я молчала. - Уль, ты же знаешь, я тебя поддержу, пойму. Я, как никак, психолог.
— Меня в школе буллят.
— Как?! - Саша удивился.
Я рассказала всё от и до. Он меня обнял и просто поддержал. Пообещал, что если снова это будет, он пойдёт в школу. Стало легче. Кира позвала нас обедать. За столом мы разговаривали, Кира интересовалась, как я день провела.
— Саш, мне нужно домой. Вещей тут у меня нет, я же не буду ходить в одном и том же., - Уже помыв посуду за собой, сказала я.
— Слушай, Ульян, может ты к нам переедешь? - Спросила меня Кира.
— Ну, я даже не знаю..
— Давай! Будет веселее!) - Убеждала меня Кира.
Всё же, после долгих уговоров Саши с Кирой, я согласилась. Сейчас мы едем за моими вещами. На самом деле, это отлично! Я не буду видеть отца. Только вот, есть минус. Вещи мы будем собирать слишком долго, потому что у меня их много.
Приехав в квартиру, на удивление, отец был дома. Странно.
— Ты где была?! - Отец вышел из своей комнаты.
— У Саши. Я, кстати, к нему переезжаю., - Я прошла в свою комнату и начала собирать вещи.
— Привет, пап., - Саша пожал руку отцу и прошёл за мной. Сев на компьютерный стул, он стал внимательно наблюдать за мной.
За два часа сборов отец ни разу не зашёл в комнату, не отговорил меня. Видимо, я ему совсем не нужна. Получилось у меня, кстати, два чемодана. Нет, не маленьких, огромных два чемодана. Брат, мягко говоря, был в шоке.
— А что? Это ещё мало., - Смотря на его удивлённое лицо говорила я.
Засунув чемоданы в багажник машины, мы поехали в Сашину квартиру. Да, не думала я, что всё так повернётся.. Со мной остался один брат. Из родных, естественно.
| Сообщение от: Анька 💗 |
— Привет, Ульянка! Не хочешь погулять?)
— Приветик! В принципе, не против. Давай встретимся у авика?)
— Хорошо. До встречи!
Я выключила телефон и, оказалось, что мы уже подъезжали.
______________________________________
ребята, спасибо за вашу активность!! 💗
сегодня, возможно, будет ещё одна глава)

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя