𝐏𝐚𝐫𝐭 32

2.5K 92 9
                                    

Я проснулась первая, а Костя ещё спал. Тут на его телефон поступил звонок от абонента «Парадеич». Я ответила.
— Алло.
— Хуем.. Ой, Ульян, привет, хаха. А где Костя?
— Спит. Говори че хотел.
— Да у нас ирл планируется через два часа, спросить хотел, пойдёт ли он.
— Я ему передам, как он проснётся.
— Хорошо, спасибо. А вы че, помирились?
— Да.
— Ахуенчик. Ну ладно, жду звонка Кости. - Мы попрощались и я отключилась.
— Кто звонил? - Сонным голосом спросил он, лёжа на моей груди.
— Саша. Хотел узнать, будешь ли ты присутствовать ирл-стриме через два часа.
— Ммм, блять. Нужно собираться и ехать. Ты со мной? - Блондин сел на кровать, поправляя шапку с пряди на лице.
— Нет, мне нужно сходить к Никита, забрать свои вещи.
— Хорошо, позвони, как придёшь домой.
— Обязательно. - Я поцеловала его в губы, но ему, видимо, было мало. Он взял меня за подбородок, так нежно, будто боялся сделать мне больно, и завёл в страстный поцелуй. Мы целовались до того момента, пока в наших легких не закончился кислород. Мы неохотно отстранились от губ друг друга. - Собирайся давай, а я к Никите.
Он лишь кивнул, а я, надев кроссовки на ноги, вышла из квартиры и направилась в квартиру Никиты. Постучав в дверь, мне открыл сонный парень, у которого был растрепанные волосы.
— Спал? - Он лишь кивнул. - Ой, прости, что разбудила..
— Ничего страшного. Какой итог от вашего разговора? - Я была удивлена, что, ему это интересно.
— Сначала чуть ещё сильнее не переругались, потом помирились.
— А из-за чего чуть не поругались? - Мы уже сели на диван в гостиной.
— Из-за засосов, которые сделаны тобой, и из-за того, что к нему приехала сестра, а я подумала, что это его девушка новая.
— Ну понятно. А что он сказал по поводу того, что, якобы, разлюбил?
— Проиграл большую сумму в казике, настроения не было, вот и высказал хуйню какую-то.
— Не удивлён.
— Что? Такое уже было?
— Было. Он один раз проиграл двести тысяч долларов за один вечер, теперь всегда снимает деньги на наличные, и прячет их от себя же, чтоб вновь не слить.
— Жесть.. - Мы с ним разговаривали ещё часа полтора, после я начала собирать вещи, которые даже разобрать толком не успела.. Никита был немного расстроен, что я вновь «переезжаю», но он понимал, что ничего с этим поделать не мог. - Ну Никитаа, чего расстроился?
— Когда мы теперь увидимся?..
— Хоть завтра. Мы, так то, будем гулять вместе, ещё и живём рядом. - Я обняла его. Он был достаточно высоким для меня, поэтому ему пришлось немного нагнуться, чтоб он положил голову мне на плечо. Это выглядело мило, но мы не пара, к сожалению или счастью. Для Никиты это, понятное дело, плохо, а для меня.. Даже не знаю.. С одной стороны, может он тоже хороший в отношениях, а с другой, у меня нет никаких чувств к нему, кроме дружеских. Я понимаю, что ему сейчас очень хочется высказать все свои чувства, сказать, как он любит меня, но он знает, что я не смогу ответить ему тем же, поэтому не говорит об этом. Я знаю, как ему трудно. Я сама когда то была в такой ситуации, поэтому понимаю его как никто. Мы стояли с ним в объятиях минут пять. - Никит, всё хорошо?
— Да. - Неуверенное да..
— Точно? Если что то случилось, расскажи об этом. Я поддержу, как смогу..
— Нет, всё хорошо. - Ладно, я не буду выдавливать из него его же проблему. Если он захочет, сам потом мне всё расскажет.
— Ладно. Погулять не хочешь? Может с пацанами на ирл?
— Не.. Не хочется на улицу выходит, там погода плохая. Давай посмотрим что нибудь? Поговорим?
— Как скажешь. - Я улыбнулась. - Давай посмотрим, только что?
— Ну, давай посмотрим что есть в рекомнациях ютуба, а потом и определимся. - Мы так и сделали. Долго листая ленту ютуба, мы там ничего не нашли. - Да блять.
Сказала Никита. Я согласилась с ним. Какого чёрта! Когда не надо, полная лента в интересных видео, а когда нужно - ничего нет. Случайным образом парень вспомнил, что у него есть какая то настольная игра, поэтому мы начали играть в неё. Во время игры, мы нашли тему для разговора и так мы провели около трёх часов. Там мне уже позвонил Костя.
| Вызов от: Заяц🤍🥺|
— Алло?
— Ульян, ты где? - В телефоне слышался звук машины.
— Я ещё у Никиты, ты домой едешь?
— Да, да, еду. Чем занимаетесь?
— Да мы тут разговариваем на разные темы, да играем в настолку.
— Понятно, я минут через десять дома буду. - На другом конце провода я услышала звуки мигалок. Как на скорой помощи, полиции или же пожарной охраны. - Ладно, солнце, я поехал.
Сразу послышались гудки.
— Странно.
— Что случилось?
— Звонит Костя, спрашивает где я, потом начинаются звуки мигалок, тип, как у скорой и так далее. Дальше он резко сбрасывает. Че за хуйня? Ладно, может, просто чтоб от дороги не отвлекаться..
— Может. Спроси потом у него.
— Ладно, Никит, мне домой надо. Давай я тебе помогу всё убрать и пойду. - Он просто кивнул. Мы сложили игру обратно в коробку и я, попрощавшись с ним, вышла из квартиры а после и из башни.
С моего прихода домой, прошло уже двадцать минут, Кости так и нет. Я решила позвонить ему.
| Вызов : Заяц🤍🥺 |
— Заяц, ты где? - Ответа на звонок ждала я долго.
— В полицейском участке. - Я была в шоке.
— Как? В смысле? - У меня было миллион вопросов.
— Солнышко, я скоро приеду домой, всё расскажу. - Костя, на удивление, говорил абсолютно спокойно, меня это тоже более менее успокоило. Мы попрощались с ним и после окончания звонка, мне сразу поступил звонок от Гриши.
| Вызов от: Гришаня 🤍 |
— Да?
— Как у тебя дела с Костей? Не помирились ещё?
— Помирились. Жду его.
— Снова на стримах зависает? - Гриша хихикнул, ожидая моего ответа.
— Хуже. В полицейском участке сидит.
— Что случилось?
— Сама не знаю.. Надеюсь, что всё хорошо.
— Куда Костян успел ввязаться.. Ладно, я тоже надеюсь, что всё будет хорошо. Приехать к тебе?
— Честно, я не знаю. Очень хочу увидеть тебя, потому что, виделись мы, последний раз, неделю назад, но Костя сказал, что скоро приедет, может, ему нужно будет выговориться или что то такое и отдохнуть..
— Тогда, давай встретимся завтра? Приедешь ко мне или же, мы просто погуляем, поговорим, сходим в наш любимый парк.
— Хорошо, Гришань, до завтра.
— До завтра, лучик мой. - Я отключилась. На самом деле, Гриша очень хороший человек. Он и поддержит, и пошутит, если это требуется, приедет к тебе во время истерики, даже если он спал или занимался созданием трека на студии. Я не говорю о том, что Никита с Темой плохие, они так же сделают, особенно, учитывая то, что Тема с Гришей часто вместе на студии сидят. Эти трое ребят готовы бросить все свои дела, лишь бы мне не было плохо. Они любят меня как подругу, может даже как сестру. За исключением Никиты, который влюблён в меня. Костя тоже самый прекрасный человек. Он готов отвезти меня на любую точку земли, лишь бы я была счастлива. Я только сейчас начала задумываться о том, насколько мне дороги все ребята. Что весь сквад хазяев, что все реперы, с которыми я познакомилась на том концерте и до него. Гриша с Темой более родные для меня, с ними я познакомилась раньше кого либо. Мои мысли и размышления прервал звук открывающейся двери. Костя приехал. Я сразу побежала к двери, чтоб встретить его.
— Заяц, - Он даже понять ничего не успел, как я накинулась на него с объятиями. - Всё хорошо? Почему ты был в полиции?
— Всё хорошо, радость ты моя. Превысил скорость на дороге, меня за это поймали. Мог отделаться штрафом в три тысячи, если бы не продолжил эти гонки на дороге. В итоге, заплатил двадцать тысяч, чтоб машину на штраф стоянку не забрали.
— Хорошо, что всё обошлось.. Я думала, там что то намного серьёзней. - Я поцеловала блондина в щечку.
— Кира не уехала?
— Честно, не знаю. Я ушла к Никите, она ещё дома была, а сейчас не знаю.
— Кирааа! - Крикнул Костя.
— Что тебе? - Из комнаты вышла недовольная девушка.
— Узнать хотел, дома ты, или нет.
— Узнал?
— Узнал.
— Ну и всё. - Девушка поспешила уйти обратно, но заяц не дал ей этого сделать.
— Слушай, а ты че такая агрессивная? Что то не устраивает?
— Не устраивает твоя шлюха, а так, всё нормально. - Обидно стало. По крайней мере, Кира могла понять, что раз я целый день в его квартире, это уже знак того, что я не шлюха на ночь а его девушка. Вырвавшись из объятий Кости, я молча ушла в комнату и легла на кровать. Из глаз потекли слезы. Ко мне никто так не относился, я всегда старалась показать себя лишь с хорошей стороны, но, видимо, Кира этого не понимает. А может, я и правда такая ужасная?
Сквозь свои мысли, я слышала, как Кира кричала на Костю, в момент когда он был совершенно спокоен.
— Кира, завтра ты собираешь вещи и едешь жить к маме, меня это не волнует! Я не собираюсь терпеть твою не основанную агрессию в сторону Ульяны! И мама, поверь, тоже не будет рада твоим выходкам. - На этом моменте Костя уже не выдержал и сорвался. Он, зайдя в комнату, хлопнул дверью а после увидел, что я плачу. - Малышка, ты чего? - Он лёг рядом, обнимая меня.
— Я старалась показать себя лишь с хорошей стороны, чтоб подружится с Кирой, но, видимо, не получилось. Я правда похожа на девушку лёгкого поведения?..
— Неет, ты что? Наоборот, это у Киры такой характер, ты в этом не виновата. Я, на самом деле, впервые вижу, чтоб она вела себя так. Обычно, с моими девушками, она первая выходила хотя бы на какой-то контакт, дружить с ними пыталась. Возможно, за то время, когда я занимался этой хуйней с девушками лёгкого поведения, она привыкла, что все, в основном, были на ночь или пару дней, и сейчас проявляет эту агрессию. Не загоняйся по этому поводу, завтра она поедет к маме. Мама, кстати, не отреагирует на такое поведение положительно. Учитывая, что ты понравилась ей. - Костя поглаживал меня по голове, а я более менее успокоилась и улыбнулась.
_______

не хочу делать киру плохой, поэтому, такая она будет только первое время.

моя тгшка: cakexqw.

всех люблю 😋💗

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя