Вечер прошёл достаточно хорошо. Я бы сказала отлично. Мы приехали, пока я готовила ужин, Костя стримил. Стримил он около двух часов. Мало, но он сильно устал на концерте. Выключая духовку, в которой приготовилась картошка с курицей, я вновь чувствую горячие руки на своей талии, под большой белой футболкой, а после и поцелуй в шею.
— Что готовишь? - Спросил меня тихий бархатный голос. Я готова вечно слушать его.
— Картошку с курицей, будешь? - Парень согласился и отошёл к столу, пока я начала накладывать ему. Сама я есть не хотела, поэтому поставила лишь одну тарелку на стол, и начала уходить.
— Ээ, заяц, ты куда? - Костя взял меня за запястье и притянул к себе. - А кушать?
— Я не хочу.
— Мне до пизды, будешь есть.
— Ну заяц.. - Я взял ушко зайца, и погладила его. - Я на диете.
— Че сказала? Какая диета, у тебя и так ахуенная фигура!
— Мм, мне не нравится. Ты ляжки мои видел? Толстые! - Я посмотрела на свои ляжки.
— Ульян, пойми, у тебя шикарная фигура. Многие девушки мечтают о таких изящных изгибах талии, - Заяц сделал своё любимое действие - запустил руки под футболку, гладя изгибы талии. - И в принципе о таком теле. Так что, никаких диет! - Костя посадил меня к себе на колено и обнял.
— Я всё равно есть не буду. Не хочу. - Блондин тяжело вздохнул и сам начал есть.
— У тебя есть какие-то планы на завтра?
— Не знаю, но вообще хотела погулять с девочками. Все таки, прошёл месяц лета, а я с ними за весь этот месяц виделась от силы два раза, лишь переписывалась.
— Хорошо, я отвезу тебя завтра.
— Может я сама?
— Вы сто процентов будете собираться около авиапарка, а до него далековато.
— Ладно. - Я положила свою голову на плечо блондина. После того, как Костя поужинал, мы пошли спать. Я даже не стала мыть посуду, делать себе чай, как я это делаю всегда, я вымотана эмоционально и физически. Как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в сон.
Следующим днём Костя отвёз меня в авиапарк и поехал по своим делам. О прогулке сказать нечего, мы рассказывали всё, что происходило с нами за всё это время, ходили по магазинам, зашли в кафе и, конечно же, в магазин косметики. Из инстаграма мне пришло уведомление.
*horoshiiparen упомянул вас в истории*
~От лица Кости~
Пора воплощать свой план. Сев за компьютер, я открыл вкладку «Twitch» и начал создавать аккаунт. Аккаунт для Ульяны. Записывая историю в инстаграм, я придумывал ник.
— Пусть ник будет ассоциироваться со мной, поэтому WHOPLOHAYADEVYSHKA. Создаём? - Отметив Ульяну, я выложил эту историю, и через время получил многочисленные сообщения в директ от подписчиков и одно от Ульяны.
— Костя, не вздумай!
— Подписчики за, поэтому вздумаю.
~ От лица Ульяны~
К этому времени я уже подходила к башне, осталось лишь подняться на этаж. Поднимаясь на лифте вверх, я надеялась что он просто пошутил. Появилось волнение и страх. Боюсь стримить, боюсь хейта.. Открыв дверь в квартиру, я буквально сбрасываю со своих ног кроссовки и бегу в комнату, в которой у Кости стоит комп, и из этой же комнаты слышу отсчёт времени.
— 3..2..1! - Канал создан. Забегаю в комнату и понимаю, что обратного пути нет. Канал есть, значит нужно стримить.
— Ну Коость..
— Хахаха, ну чтоо? - Блондин снимал историю в инстаграм. - Ну не плачь, хаха.
Да, у меня и вправду текли слезы из глаз. Заяц выложил историю и, подойдя ко мне, обнял.
— Заяяц, ну я боюсь стримить..
— Успокойся, всё будет хорошо. - Костя принес себе стул из кухни и поставил его рядом со столом. Мы вдвоём сели, и блондин начал что то делать на компьютере. Я ничего не понимала, но вскоре увидела себя и зайца на втором мониторе компьютера.
— Ты что делаешь?
— Стрим запускаю. - Сказал парень, и тут же взял телефон, отправляя ссылку на стрим. Через пару секунд и остальные хазяева кинули ссылку в свои телеграм каналы. Вижу, как в чате начинают идти сообщения. Огромное количество.
— Привет, чары! Как вы уже поняли, это стримерский канал Ульяны. - Говорил Костя, а я сидела и ничего не понимала. Как он запустил стрим?..
Мы провели трёх часовой стрим, заяц показал мне, как запускать стрим и, я, вроде как, поняла. Костя пообещал, что, купит мне хороший комп, от которого я отказывалась, потому что могла и сама это сделать, мне просто нужно помочь выбрать. Выключив технику, мы пошли спать. Следующий день прошёл максимально плохо. Костя с самого утра уехал с пацанами на стрим, а я осталась дома одна. Все девочки были заняты, и мне ничего не оставалось, как лежать на кровати, залипая в телефоне. Спустя какое-то время, я захотела кушать. Посмотрев на время, я была ошарашена. На часах показывало 19:44.
— Фак, почему время так быстро летит.. Костя скоро приедет, а кушать нечего, приготовить что то надо. - Пронеслось у меня в голове. Я привыкла готовить по вечерам, это приносит мне удовольствие. — Тааак, может, суп? Пиццу? Думаю, пицца будет лучше, Костя не особо любит супы. Нужно заказать продукты. - Взяв телефон в руки, я зашла в приложение «ВкусВилл» и начала искать нужные продукты. В корзину я добавила слоеное дрожжевое тесто, ветчину, колбасу пепперони, сыр моцарелла, кетчуп и руколу для украшения. Заказ приедет через десять минут. Можно было сделать легче, и купить готовую основу для пиццы, но она не будет выглядеть аппетитно. Ожидая заказ, мне поступил звонок от незнакомого номера.
— Алло? - Смутившись, задала вопрос я.
— Привет, Ульян. Не против погулять? - Спросил мужской голос. Он был знакомым, но я не могла понять кто это.
— А это кто?
— А, точно, у тебя же нет моего номера.. Это я, Никита, нкей.
— Поняла. Ну, в принципе, не против, только ужин приготовлю.
— Хорошо, позвони. - По голосу парня, я поняла, что он улыбнулся, а далее отключился.
— Вот и нашлось занятие на вечер, отлично). - Мысленно я улыбнулась. Услышав стук в дверь, я пошла открывать в надежде, что это Костя. По ту сторону двери, я увидела карьера. С одной стороны стало грустно. Уже восемь вечера, а зайца всё нет и нет, хотя уехал он утром. Забрав свой заказ, я отправилась готовить. В принципе, готовится это недолго, поэтому, поставлю в духовку и пойду собираться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)