Иду по дороге в школу и волнуюсь. Почему волнуюсь? Потому что, боюсь, что увидев его, начну плакать. Ладно, нужно сохранять спокойствие. Я уже подхожу.
Захожу в здание, а после и в класс. Костя как обычно сидит за партой в телефоне. На меня налетают девочки с криком.
— Ульяна!! - обнимают меня все вместе. Костя, как только услышал моё имя, оторвался от телефона и смотрел на меня.
— Ну шикарная! - Кая.
— Вы тоже) - Подойдя к парте, я поставила рюкзак на стул, даже не обратив внимание на Костю, и ушла с девочками в коридор.
Сидим на скамейке на против кабинета и разговариваем о всяком. Тут к нам подходят пацаны.
— Че пришли? - Аня.
— Извиниться. - Ваня. Извинились все, кроме Леши и Кости.
— Ульян, прости, я был против этого.. - Лёша искренне извинился обняв меня, так же, как и остальные.
— Прости. - Обычное прости и Костя ушёл с пацанами. Стало как то обидно, он ведь подарил мне подарок, а сам сухо отвечает.. Может, это из-за того, что он не хочет показывать другого себя перед его компанией? Скорее всего, это так, ведь со мной в отношениях, хоть и по спору, он был такой искренний, нежный, а тут, перед компанией грубый. Получается, это образ?.. Образ, в котором он проводит свой каждый день, не показывая себя настоящего?.. Много вопросов, очень много..
Начался урок. Все зашли в класс. Я хочу поговорить с ним на эту тему, но, я чертовски боюсь. Боюсь, потому что, не знаю с чего начать разговор. Может, позвать его погулять и там что то решить?.. Да, я думаю это хороший вариант.
— Кость..? - Неуверенно спросила я.
— Да? - Он оторвался от тетради и перевёл взгляд на меня.
— Может, мы сходим сегодня погулять?.. - Я посмотрела на него. Он сегодня какой-то особенно красивый..
— Не особо хочется гулять, тем более, погода плохая, дождь обещают, давай покатаемся, сходим в кафе? - Он прав, погода сегодня обещает дождь на вечер и на всю ночь, поэтому, соглашусь.
— Да, давай. Во сколько ты сможешь?
— Давай.. - Он взглянул на время в телефоне. - Давай часов в десять, чтоб уже темнеть начало. Это самый кайф. - Я просто кивнула. Дальше мы просто молчали и занимались своими делами.
Перемена. Мы с девочками как обычно пошли в женский туалет покурить электронки. Стоим, разговариваем, каждый курит свою и в наш, немного скромный круг, из пяти девочек, заходит Даша.
— Приветик, девочки). - Все смутились, но, тем не менее, поздоровались.
— Даш, ты что то хочешь или так, поздороваться впервые подошла? - Наташа.
— Я хотела поговорить с новенькой. - Я уже не совсем новенькая, ну, ладно, скорее всего, просто имени моего не знает. Интересно, о чем же она поговорить хочет..
— Говори, я тут стою, никуда не ухожу.
— Давай отойдем?
— А мне скрывать нечего. - Меня ей уговорить не получилось, поэтому, она выгнала девочек. Ахуела. Я просила их подождать меня.
— Ну и что ты хотела?
— Хватит липнуть к Косте! - Ну ничего себе! Она его не получит!
( давайте представим, что она влюбилась в него 😦 )
— С чего бы? Мы сегодня идём вдвоём гулять)
— Что?! - У неё со слухом проблемы или как?
— У тебя, видимо, что с друзьями, что со слухом плохо.. Гулять мы идём вдвоём. Если ты в него влюбилась, причём тут я, то? Ты с ним хоть общаться бы начала. А то, вы ни привет, ни пока, зато, ты хочешь отношений с ним.
— Да ты!
— Что? Я всё сказала, удачи. - Даже не дав ей что то сказать, я ушла. Ещё чего, Костю моего забрать хочет, ага, а хуй в ладошки она не хочет?
Девочки, по всей видимости, ушли в класс, хотя, я просила подождать! Захожу в класс. Ну да, вот они, любимые мои сидят. Причём сидят с пацанами. Подхожу.
— Вы ахуели, девки? Я же попросила, подождите вы меня. Вдруг меня эта Даша убила бы?
— Извинии.. - Амина.
— Мы хотели, это вот это они нас забрали. - Кая.
— Так о чем она тебе говорила? - Аня.
— Да она ахуела! Она хочет забрать моего.. - Я замолчала. Нееее, не хочу я говорить о том, что присвоила его себе, при нём же. - Так, пойдёмте, я вам расскажу.
Мы отошли в другой конец класса.
— Вы представляете! Она хочет забрать моего Костю! Говорит мне, «хватит к нему липнуть». НУ АХУЕЛА! - Меня переполнял гнев в её сторону, настолько, что я выкрикнула последние слова.
— Подожди, «твоего Костю»? - Наташа, да и не только она, была в шоке.
— Да! Он мой!
— Уу, кто то серьёзно влюбился) - Аня.
— Давно уже. Ну так вот. А я ей такая говорю, мы гулять сегодня идем, а она такая, ЧТООО?! Ну я и повторяю, добавляя, что у нее помимо проблем с друзьями, ещё и проблемы со слухом. - Меня перебила Кая.
— Ульян..
— Что Ульян? Тебе не интересно? Ещё сказала, что если она влюбилась в моего Костю, пусть общение хотя бы начнёт а то, они ни привет, ни пока. Я вахуи. Конечно, они не начнут общение, она его боится. - Я показывала что то руками во время рассказала. Мне так удобнее выразить эмоции. Тут я чувствую те тёплые руки на талии и голову на плече. Ну нееет, он что, слушал всё?.. Еще буду в ахуе, если не один..
______________________________________извините, что глав не было, с моральным состоянием просто пиздец. надеюсь, в скором времени всё наладится. всех люблю 😋💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)