Сижу, плачу, как вдруг на кухню заходит Никита.
— Ты чего плачешь, Ульян? - Он сел передо мной на корточки, взяв мои руки в свои, я же, вырвала их.
— Отстань от меня, блять! - Чуть ли не криком говорила я.
— Да объясни, я ничего не понимаю.. - Он, на удивление, говорил совершенно спокойно, хотя я знаю, что его легко вывести на агрессию.
— Ты, блять.. Вчера.. - Я не могла нормально это сказать.
— Что? Говори, как есть. Я не понимаю, о чем ты.
— Трахнул меня, блять!
— Чего.. Этого не было.
— А засосы на шее? А то, что мы оба проснулись почти без одежды? - Он тяжело вздохнул.
— Сейчас я тебе всё объясню. Ты нравишься мне, вчера я даже не скрывал этого, тем более, я был пьян, как и ты, собственно. Подумав, что тебе можно говорить всё, что, угодно, я и признался, а после поцеловал. Не знаю, помнишь ты или нет..
— Да, и решил меня трахнуть, так?
— Не перебивай, а слушай. - Я замолчала и начала слушать его. - Там уже на автомате пересадил тебя на себя, потом ты сказала, что я друг, но никак не объект для секса. Я понял это. Каким бы я не был, плохим или хорошим, я не буду ебать девушку без её согласия, насиловать тем более. Мало того, что не хочу терять репутацию, так ещё и не хочу портить психику девушке. После твоих слов, я, конечно, продолжил целовать тебя, но ты так в итоге и уснула. Я не ебал тебя, я не раздевал тебя. Ты, видимо, сама уже разделась, ночью может жарко стало, потому что, лично я, этого не помню. Может спал уже. Сама подумай, даже если бы у нас и был половой контакт, я не стал бы надевать на тебя нижнее бельё, как и на себя. Вообще, хоть один человек это делает? А про то, что я был почти голый, тут логичное объяснение есть. Я всегда сплю без футболки. Просто потому что, мне жарко ночью. А проснулась ты на мне, потому что ночью сама же легла на меня, ещё и зайцем меня называла во сне. Может, с Костей перепутала.
— То есть, это был сон?.. А откуда ты знаешь, что я тебя зайцем называла и сама легла на тебя?
— Получается, сон. - Он встал и пошёл наливать воду в чайник, чтоб сделать нам обоим чай. - А знаю я это, потому что ночью просыпался чтоб попить воды. По приходу обратно, я лёг, и тут же ты мне говоришь - «заяц, ты кудааа?» Я просто ответил, что пить ходил. Сразу понял, что ты, даже пьяная в стельку не стала бы называть меня зайцем. Дальше ты начала крутиться, а потом легла на меня и успокоилась. Мне, как человеку, который влюблён в тебя, было в кайф так лежать, но я понимал, что ты просто перепутала. Во сне всякое бывает.
— Никит, прости, пожалуйста.. Я просто так на тебя нагнала.. - Я подошла к нему и обняла.
— Ну, с кем не бывает. - Он обнял меня в ответ и улыбнулся.
— Я через два часа схожу до Кости, он попросил придти, тип, поговорить надо о чем то. Даже интересно стало..
— Хорошо. Придёшь потом?
— Естественно! Даже если он предложит помириться, у меня тут вещи, так то. Хотя я сомневаюсь, он же сказал, что разлюбил.. - Я понимала, что Никите не особо в кайф слушать о том, что мы с Костей можем помириться, ведь он любит меня.
— Хорошо, солнце. - Он, улыбнулся и поцеловал в лоб. По какой причине, все мои друзья, мужского пола, постоянно, целуют меня в лоб, а те, которые прям совсем близкие, могут даже в щеку поцеловать. С одной стороны, приятно, с другой, когда ты в отношениях - это может стать причиной расставания или постоянной ревности.
После завтрака, я пошла собираться. Заглянув в свой чемодан, я поняла, что забыла часть новой косметики у Кости. Отлично, блять. Ни нормальной помады, нихуя нет. Ладно, придётся краситься тем, что есть. Сделала базу под макияж и приступила к рисованию стрелок. Тональным кремом и пудрой я не пользуюсь, у меня идеальная кожа. Много психовала, из-за того, что не получалась вторая стрелка.
— Сука! - Орала я, и на мой ор пришёл Никита.
— Что случилось? - В дверном проёме показалась голова парня.
— Ничего, блять! Стрелку я не могу нарисовать. - Я кинула подводку с такой силой, что та, ударившись о плитку на полу, сломалась.
— Ой, я лучше пойду, чтоб под горячую руку не попасть. - Голова исчезла, а я достала вторую подводку и, всё же, начала рисовать стрелку. Наконец-то у меня получилось.
— Ураааа! - Закричала я, и в дверном проёме вновь появилась голова.
— Получилось?
— Да! Красиво? - Я подошла к нему и показала.
— Я бы сказал, шикарно. - Я улыбнулась и начала красить ресницы, а после и губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)