𝐏𝐚𝐫𝐭 34.

2.1K 84 13
                                    

Утром я проснулась одна.
- Ну неет.. - пронеслось у меня в голове. - Снова проснулась одна.. - Встав с кровати, я отправилась на кухню, где увидела Киру.
- Доброе утро, Ульян. - Девочка улыбнулась мне.
- Утро было бы добрым, если бы я проснулась с Костей, а не одна.. - С небольшой грустью в голосе сказала я.
- Не расстраивайся, он уехал, и просил передать тебе, что приедет ближе к обеду. Ему что то по стримам решить надо.
- А, тогда ладно. - Улыбнувшись, я подошла ближе к Кире. - Что готовишь?
- Да, я так, попробовать решила. Не очень умею это делать, на самом деле.. Яичница и салатик.
- Давай попробую твоё творение. - С улыбкой сказала я. Кира поставила на стол две тарелки с яичницей и мы приступили с завтраку. - На самом деле, это достаточно вкусно, мне понравилось! Спасибо за завтрак. - Искренне сказала я, убирая со стола тарелки, и начиная мыть их.
- Спасибо, Уль, мне приятно. - На лице девочки была искренняя улыбка.
- Я сейчас помою посуду, и начну собираться, ты тоже, чтоб поехать к Рине.
- Хорошо. - Девочка побежала в свою комнату выбирать, что надеть.
- Одевай то, в чем будет удобно танцевать! - Крикнула я. Помыв посуду, я пошла красится. Сильного желания делать это не было, поэтому я просто накрасила ресницы и нанесла блеск на губы. Одела я спортивные штаны и топ.

Это надела я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это надела я.

А это Кира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А это Кира.
С причёской я так решила не заморачиваться. Сделала хвостик и стала ждать Киру.
- Может ещё девочек с собой возьмём?
- Каких?
- Ну, Киру, которая девушка Сани, фраме тамера, Аню акулич и Каю, если сможет?
- Оо, я не против. - Девочка улыбнулась и продолжила сборы, а я написала девочкам. Всё ответили моментально и начали собираться.
- Девочки едут, такси вызывать?
- Да, я уже всё. - Кира вышла из своей комнаты и подошла ко мне. В приложении я быстро вызвала такси, которое должно было прибыть через пять минут.
- Пошли выходить, тачки будет через пять минут. - Мы обулись и вышли из квартиры, закрыв её. - Сначала едем за Аней, она быстро собирается, потом за Кирой, а после уже и за Каей.
Кира просто кивнула. Выйдя на улицу, мы увидели нашу машину, к которой сразу направились и сели, сказав водителю, куда ехать. Через сорок минут, все девочки были в машине и мы ехали на студию танцев к Рине. Ещё вчера я написала, что мы будем к обеду, поэтому она нас ждала. По дороге мы разговаривали на различные темы, девочки знакомились с Кирой и они нашли общий язык.
- Всё, выходим. - Мы вышли из машины и направились в здание. Зайдя туда, я увидела Рину, Тëму и Гришу. - Гришаня! Тëма! - Заключив их в объятия, они ответили взаимностью.
- Как у тебя дела, лучик?
- Всё отлично, Гришань, у вас как?
- Да, потихоньку. - Ответил Ляхов.
- Тоже самое. - Ответил Майот. Пока Рина знакомилась с Кирой и настраивала колонки, я разговаривала с парнями.
- Мы вообще приехали, чтоб тебя увидеть, а то, гулять у нас как то не получается.
- Блять, точно.. Я совсем забыла, Гриша, Тëм, простите.. Постоянно занята чем то. То Киру на танцы отвезти и самой потанцевать, то к родителям Кости съездить, то пятое, то десятое.
- Ничего страшного, у всех есть свои дела, мы понимаем. - Я их обняла, и пошла танцевать, так как Рина уже всё настроила.
Спустя час, мы все устали и решили отдохнуть. Я разговаривала с парнями, а девочки между собой. Гриша рассказывал, как прошёл концерт, но его прервал звонок на мой телефон. Звонил Костя.
- Алло?
- Малыш, ты где?
- Я с Кирой и остальными девочками поехала на студию, потанцевать.
- Понял, тебя через сколько ждать?
- Часа через два.
- Хорошо, жду. - Вызов закончен. Гриша продолжил.
- Нас в этом аэропорту чуть не ограбили, потом отправили в отель, даже поспать не дали, и не ебет, что мы выехали в ночной рейс, в самолёте нихуя не поспали, потому что нас посадили по соседству с мелким пиздюком, который орал как ебнутый каждые пол часа, но, после самого концерта удалось поспать три часа.
- Пиздец, ребят. По сути, должны же давать отдых, не?
- Должны, но нам не дали. У нас еще менеджер ебанушка, почти нихуя не делает, я уже хуй знает, кого брать на эту должность.
- Я была бы не против, но у меня Костя, стримы, дела какие-то есть..
- Да мы это всё понимаем, поэтому даже не думаем тебя брать. - Сказал Тема.
Ещё потанцевав, мы с Кирой поехали домой, как и все остальные.
- Тебе понравилось?
- Да! Хочу ещё как нибудь съездить.
- Обязательно съездим, как только я буду свободна. - Мы приехали домой, где нас встретил Костя. Вечер прошёл как обычно, мы с Костей сидели в своей комнате, смотрели фильм, под него и уснули. Завтра должен быть достаточно тяжёлый, для меня, день. Мы едем к родителям зайца. Надеюсь, всё пройдёт хорошо.
______________________________________

глава короткая, потому что я уже хуй знает, что в ней писать..

тгк: cakexqw

всех люблю 😋💞

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя