𝐏𝐚𝐫𝐭 8.

3.7K 127 29
                                    

По приходу, уже от части, в мою квартиру, меня встречает Кира.
— Привет, солнышко! Как в школе?, - Заключив меня в объятиях, спросила Кира.
— Никак., - Я ответила взаимностью на её объятия. - Они опять меня стебут. Ещё пришла какая-то девка. Как я поняла, она болела.
Мы с Кирой сели на кровать в их с Сашей комнате.
— Что за девка? - Кире и правда интересно выслушивать мои школьные рассказы?.. На самом деле, приятно.
— Даша. Стримерша. Гаечка, если не ошибаюсь. - Я не много скривила лицо, ведь из-за того, что мне рассказала Аня, было неприятно говорить о её личности. - Где Саша, кстати?
— На стрим к Хесу уехал.
— Ещё бы мне знать, кто такой Хес.. - Я и правда не знала. Не шарю я за этот твич.
— Лёша Хесус. Хочешь, стрим их посмотрим?
— А давай. Хоть узнаю кто это.
__________________________________
Алексей Губанов. Двадцать лет. На платформе «Twitch» известен как JesusAVGN. Так же, ведёт Instagram.

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

Мы с Кирой пообедали и к этому времени начался стрим. Взяв ноутбук Киры, мы легли на кровать для просмотра. Так атмосферно.. Мы ещё взяли вкусняшки, прям вау.
Так мы провели следующий три часа. Лёша с Сашей прям ахуевший коллаб. Два позитивных человека со своими приколами и шутками. Честно, я бы вечно смотрела на это. Но, к сожалению, всё не вечно, стрим закончился, Саша уже направляется домой, а мы с Кирой чиллим. Взяли тканевые маски для лица, ей с шоколадом, а мне с моим любимым кокосом. Его запах.. Это что то с чем то.. Сделали чай и начали смотреть какой-то фильм про любовь. Спустя 15 минут мы сняли маски, заварили ещё по кружечке чая и, только вернувшись к просмотру фильма мы слышим щелчки замка, которые означают, что приехал Саша. Мы пошли его встречать.
— Привет, Сашка!) - Я обняла его, а он в ответ. Я отошла.
— Привет., - Кира обняла его и поцеловала в губы. Эх, любовь. Приятно, когда ты уставший приходишь домой и тебя встречает любимый человек. Но, к сожалению, это не про меня.
Дальше, отправив Сашу ужинать, мы продолжили просмотр фильма. А потом и вовсе пришлось его выгнать в мою комнату, чтоб мы нормально досмотрели. Бедный Саша. К концу фильма я уснула. Ну, как к концу, там ещё тридцать минут оставалось. Кира это заметила и, остановив фильм, попросила Сашу отнести меня в комнату.
Утренняя рутина прошла у меня в одиночку, потому что Кира с Сашей ещё спали, ну, ладно. Воткнув наушники в уши, я начала красится. Времени ещё очень много, ведь я встала намного раньше, чем нужно было. Я начала творить на своих глазах, да, именно глазах, я хотела сделать акцент на них. Много раз не получалось, я психовала, но, всё же, смогла сделать это.

Выглядит легко, правда? Но хуй там плавал! Вы попробуйте нарисовать две абсолютно одинаковые стрелки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выглядит легко, правда? Но хуй там плавал! Вы попробуйте нарисовать две абсолютно одинаковые стрелки. Не так уж и легко. Но, как говорится, красота требует жертв. Дальше нужно определится с одеждой. Ещё одна проблема.. Надеюсь, я справлюсь.
Прихожу в комнату, открываю шкаф и начинаю смотреть свою одежду. Не то.. Нет.. Нет же.. Снова не то.. Опять.. Последний комплект одежды и, о да! Оверсайз штаны в чёрно-белую клеточку, чёрный топ, и фисташковая оверсайз зипка. Идеально, не так ли?

Беру свой рюкзак в котором учебники по расписанию и выхожу из квартиры

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Беру свой рюкзак в котором учебники по расписанию и выхожу из квартиры. На улице начало мая, тепло. Светят лучи солнышка, роса, которая собралась на траве и листьях деревьев после тумана маленькими капельками. Чудесно.. Сегодня мой день не испортит никакой Костя и его компания!
Захожу в класс и вижу, что Кости с Сашей ещё нет, а Лёша сидит на моём месте и беседует с Аней. Подхожу к ним.
— Че это значит? - Я расставила руки в стороны.
— Во первых, привет. Во вторых, сегодня пересадка из-за того, что скоро экзамены, которые мы не должны завалить., - Да уж.. Ане хоть повезло, она будет сидеть со своим парнем, а я? Мне с кем сидеть?
Я взяла стул с другой, рядом стоящей парты и села рядом с ребятами. Лёша, на самом деле, очень приятный человек, мне удалось узнать его получше за эту перемену. Пока не пришёл Костя, мы общались. Костя подошёл к нам.
— Лех, че это значит? - Спросил парень, так же недоумевая, как это делала и я.
— Пересадка, заяц, пересадка. - Сказал Лёша.
______________________________________

как вам? интересно с кем сядет ульяна?
9 глава, кстати, уже написана, выйдет завтра 😌
спасибо вам за вашу активность, вы лучшие!! 🥺💗

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя