Взяв букет в руки, и встав с кровати, я пошла ставить его в вазу. Букет такой красивый. Люблю красные розы. Девочки сказали, что это от моего любимого, получается, от Кости?.. Поставив цветы в воду, я вернулась к ним. Я уже, кстати, более менее успокоилась и могла говорить, но у меня дико болела голова. Я легла на медведя. Он такой мягкий и.. Слегка пахнет парфюмом Кости. Видимо, он его так нёс и пытался засунуть в машину, а после вёз. У Кости всегда в машине пахнет его парфюмом. Такой приятный запах.
— Ты как? - Кая.
— Нормально, голова только болит.
— Таблетку?
— Не надо, само пройдёт., - Моя забота о своём же здоровье просто на высшем уровне.
— Где аптечка?
— Наташ, не надо.
— Повторяю. Где аптечка?
— В ванной на полочке.
Наташа встала с дивана и пошла в ванную. Её не было около семи минут. Видимо, найти не могла. Приходит в комнату, в одной руке таблетка , в другой стакан с водой. Я выпила таблетку и обратно легла на медведя.
— Подарок понравился?) - Аня.
— Он Костей пахнет..
— Хаха, ну понятно. - Наташа.
— Ладно, мы пошли, а ты наслаждайся своим подарком. - Девочки ушли. Я была не против, у них тоже есть свои дела.
Примерно через пол часа я включила свой телефон. Семнадцать пропущенных от Саши, десять от Киры, пятнадцать от Ани и парочку от Наташи с Каей. Множество сообщений от тех же ребят. Решаю перезвонить Саше.
~ Вызов: Сашкааа🥺💗~
— Ульян, что случилось? Почему ты трубки не брала? - Саша был очень взволнован.
— Прости..
— Ладно, но всё же, что произошло?
— Саш, давай не по телефону, хорошо?
— Хорошо.
— Вы когда дома будете, и, куда вы вообще делись?
— Уехали к родителям Киры на пару дней. Сможешь одна? - Ахуеть. А меня заранее предупредить нельзя, что ли?
— Смогу. Можно будет кого то позвать к себе?
— Можешь делать всё, что угодно, только, пожалуйста, квартиру не разгромите там.
— Не волнуйся, Сашка, всё будет окей)
Ещё немного поговорив по телефону с братом, я решила посмотреть какой-то сериал. Если многие девушки после таких ситуаций идут в клуб, чтоб набухаться и уйти в отрыв от всей ситуации, то я так не делаю. Я лучше посижу одна, может с подругой, выпью вина и посмотрю сериал. В холодильнике стояла ещё не открытая бутылка вина. Отлично, даже не придётся просить кого то покупать. Да, вы всё правильно поняли, когда я хочу выпить, мне приходится просить кого то, ведь мне семнадцать.
Сижу, пью вино из бокала, смотрю какой-то сериал про любовь и вижу сообщение в вк.
| Амина Мирзоева |
— Привет. Слышала, у тебя что то с Костей случилось, может к тебе приехать? - Я рада, что с Аминой мы знакомы около недели, но она волнуется за меня.
— Днём девочки были, мне уже полегче, но, если хочешь, приезжай. Я не против) - Я естественно скинула ей адрес.
— Хорошо, буду в течении двадцати минут)
Амина вышла из сети, а я продолжила смотреть сериал. К приезду Амины я выпила бутылку вина. Да уж, выпить бутылку алкогольного напитка в одного и не опьянеть - странно. Звонок в дверь. Останавливаю фильм и иду к источнику звука. Открыв дверь, я увидела Амину с пакетом.
— Привет, солнце., - Амина обняла меня.
— Приветик) - Я ответила взаимностью на её объятия. - Что в пакете?
— Алкоголь.
— Оо, отлично, хаха) - Пока она снимала обувь, я забрала пакет и пошла в комнату. Отнесла алкоголь и пошла за бокалом для Амины.
Она помыла руки и, придя ко мне в комнату, села рядом на кровать.
— Расскажешь что случилось или сначала выпьем?
— Давай сначала выпьем.
Прошло около двадцати минут, мы выпили почти бутылку алкогольного напитка.
— Он поспорил на отношения со мной, я сегодня была в ебейшей истерике, девочки меня успокаивали. Потом Аня звонила Косте, а тот через время привёз букет роз и медведя. - Я показала подарки.
— Мудак. Я не думала, что он сможет так поступить. Давай отвлечемся и посмотрим что то?)
— Давай.
Нашли какое-то видео на ютубе и приступили к просмотрю. Амина сидела с маской на носу, мне стало интересно, почему же так.
— Амин, можно вопрос?
— Конечно, спрашивай.)
— Почему ты в маске?
— Раньше сильно не нравился нос, загонялась по этому поводу, потом сделала пластическую операцию, сейчас же, это часть образа. Публика привыкла меня видеть в ней, да и сама я привыкла настолько, что иногда забываю о ней. - Девушка сняла маску. Она очень красивая.
— Ого, ты очень красивая без маски) - Я улыбнулась. - Давай ты сегодня у меня останешься? Веселее будет)
— Хорошо, я не против)
Весь вечер мы с Аминой смотрели какие то видео, готовили для себя любимых и снимали тик ток.
______________________________________как вам? 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)