Прошел месяц. Мы жили как обычно, Кира уехала к маме на пару недель. Уже начало августа. Совсем скоро у нас с Костей день рождения. В последнее время у меня сильно сбился режим сна, поэтому я спала днём. Просыпаюсь с странным чувством тошноты. Лежу на спине и понимаю, что к моему горлу начинают поступать рвотным позывы. Закрыв рот ладонью, в бегу в ванную и падаю перед унитазом на колени. Меня вырвало. Странно, причём слишком. Я ничего такого не ела, чтоб могло быть отравление. Прополоскав рот, я вернулась в комнату, где в недоумении сидел Костя.
— Малыш, ты чего? - Он подлетел ко мне с вопросом.
— Сама не знаю, может отравилась чем то..
— Ладно, если что, сразу говори. - Я лишь кивнула, и на мой телефон пришло уведомление из телеграма. Подойдя к телефону, я увидела сообщение от Никиты.
|Telegram|
|Никита🤍|
— «Привет.»
— «Приветик)»
— «Пойдёшь ко мне?»
— «Да, только соберусь.»
Выйдя из чата, я предупредила Костю, что пошла к Никите, и начала собираться. Красится не стала, надела спортивные штаны и большую футболку Кости.
— Снова в моей одежде). - Прижав меня к стене сказал он, оставляя поцелуй в уголке моих губ.
— В твоей. - Я так же улыбнулась и пошла обуваться. Обычные чб джорданы подойдут. Выйдя из квартиры, я быстро спустилась на лифте вниз, а после вышла на улицу. Через десять минут я уже была у Никиты.
— Привет, Никитка. Рассказывай, что нового произошло? - Снимая обувь, спрашивала я.
— Да, ничего особо не произошло. С пацанами записали трек, его щас форсят в тик токе, скоро выход, и, в принципе, всё. У тебя что нового?
— Ничего. Ещё чем то отравилась, теперь тошнит постоянно.
— Ты не беременна, случайно? - Мы уже переместились на диван в гостиной.
— Сплюнь нахуй! Не переживу я такого. Да и не знаю, вдруг Костя будет против детей..
После моих слов, мы ещё обсудили эту тему, и как оказалось, он знает всё, о признаках беременности, поэтому, побежал в аптеку.
Около 15 минут я крутилась у зеркала, смотря на живот, который и правда стал немного больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Фанфикэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)