Зайдя в соседний шатёр, я увидел что Ульяна и правда плакала, а с двух сторон сидели Гриша с Артёмом, успокаивая её. Где-то в углу сидели все ребята, переживая за неё. Я подлетел к ней, и обнял, а она, обвив руками мою шею, уткнулась в неё же.
— Солнышко, успокойся. - Я поглаживал её по спине. Она что то пробормотала, но я не особо понял. Позже она успокоилась, и пришло время запускать ирл. Людей было много все ждали концерта. Я сидел вместе с хазяевами и Ульяной в гримёрке, ожидая своего выхода. Началось сильное волнение выходить на сцену. Хоть и не в первый раз, но страшно. Внезапно появилось сильное чувство страха, которое сопровождалось затрудненным дыханием, обильным потоотделением, дрожью и тахикардией. Паническая атака.
~ От лица Ульяны. ~
Замечаю, что у Кости странное состояние. Его трясёт, у него периодически закатываются глаза. Паническая атака. Вскочив со стула, я взяла воду, и начала брызгать ею на лицо зайца. Не помогало. Я взяла телефон, и начала судорожно искать технику дыхания при панической атаке. Парни, которые сидели с нами в гримёрке, собрались в круг, и смотрели на Костю, не зная, как ему помочь.
— Костя, Кость, ты слышишь меня? - Начал Лёша. - Вспомни, как тебе скидывали технику восстановления дыхания. Глубоко дыши, закрой глаза, пойми что у тебя паничка.
Костя делал всё, что говорил Лёша. В итоге, заяц успокоился с его помощью. Позже он рассказал, что сильно переволновался, вот и словил паническую атаку.
Когда парни ушли, я осталась одна, но ненадолго. Ко мне в примерку зашёл Рома. Я хотела с ним поговорить, но боялась. Боялась, что я скажу что то неправильно. Никита и так чуть не подрался с ним из-за меня.. Увидев меня, он вздохнул и сел а другой части комнаты на диван. Ульяна, соберись, всё будет хорошо!
— Ром, - Игнор. - Ром, почему ты себя так ведешь?.. - Переведя на него взгляд, я увидела, что он вновь вздохнул.
— Да заебала ты меня! Что ты тут вообще забыла, кто тебя звал сюда? - Оу, по его мнению я лишняя..
— Я пришла с парнем.. - Сказала так лишь по тому что, мне было интересно, знает ли он о наших отношениях с Костей.
— Пх, мне не послышалось? У тебя есть парень? Хотел бы я посмотреть на него. - Он собрался выходить из гримёрки.
— Посмотри, вон, на сцене выступает, зуб поет.
— Оу, жаль Костю, конечно. - Тот вышел из комнатки, закрыв за собой дверь. Просидев пару минут в своих мыслях, у меня потекли слезы. Опять. Я такой человек, который постоянно прислушивается к чужому мнению. К примеру, Рома сказал, что я лишняя, значит я и правда лишняя. Встав со стула, я взяла свои вещи, и поспешила уйти, но не получилось. На выходе из гримёрки, я столкнулась с Никитой, Гришей и Артёмом. Они, увидев мою потекшую туш и стрелки, не пустили меня никуда. Посадили на диван рядом с собой, и начали «допрос».
— Рассказывай, что случилось? - Поинтересовался Гриша.
— Ты опять плачешь, это ведь не просто так. - Говорил Тема. Я начала волноваться, потому что понимала, что хоть я и не особо долго общаюсь с Никитой, но он может подраться с Ромой. Гриша с Темой не полезут в драку, им легче словами объяснить, а если не получится, то конечно могут и в драку пойти. Боялась этого, поэтому не хотела говорить.
— Обещайте, что не будете никого бить, хорошо?.. - Я посмотрела на них. Пару секунд молчания, и двое дали обещание. - Никит?..
— Обещаю. - Он тяжело вздохнул. Не особо я ему верю, но говорить всё же надо.
— Это снова из-за Ромы. Я просто спросила у него, почему он себя так ведёт, а он начал говорить, что я его заебала, что я тут лишняя, кто меня вообще сюда позвал. А вы, - Я посмотрела на Гришу с Темой. - Знаете, что я прислушиваюсь к чужому мнению. Если мне сказали, что я лишняя, значит - я правда лишняя. Так вот, потом он сказал что ему жаль Костю, ведь я такая ужасная.. Потом он ушёл, я посидела пару минут и решила уйти домой, но пришли вы. - Гриша обнял меня. Я заметила, что Никита напрягся. Будто, я его девушка, и меня обидели.. Я не думаю, что это что то типо ревности или же любви, возможно, его тоже достал Рома.
— Я с ним поговорю, он не будет тебя трогать.
— Тëм, не надо. Может, я сама виновата, ведь я начала с ним разговор, спровоцировала на агрессию..
— Я пойду покурю. - Сказал Никита и встал с дивана, направляясь к выходу.
— Я тоже. - Гриша с Никитой вышли, я осталась с Темой.
— Как Рина?
— Хорошо, танцует, тик токи свои снимает. Костя как?
— Да ты сам можешь у него спросить, а так, хорошо, вроде. Стримит, треки пишет. Почему Рина не поехала с тобой?
— Я её звал, она сказала, что дел у неё много, ну и я заставлять не стал.
— Понятно.. - В моём голосе слышалось переживание, и Тëма его почувствовал.
— Что случилось? - Не успела я даже договориться, как к нам залетает Даня. Он был то-ли напуган, то-ли в шоке. - Дань, ты че?
— Да там такооое! Там Никита с Ромой! Короче, проще увидеть! - Он потащил нас на улицу. Мы оба ничего не понимали и пытались его расспросить, но он ничего не говорил.
~ От лица Никиты ~
На самом то деле, я пошёл не курить, а говорить с Ромой. Надеялся, что мы сможем решить всё на словах, а не драками и так далее. С Ромой я общаюсь хорошо, но в последнее время он ведёт себя так не только с Ульяной. Гриша пошёл со мной, ну оно и к лучшему. С одной стороны, было не особо охотно нарываться на Рому, он больше и сильнее меня, а с другой, как ему ещё объяснить, если до него редко доходит словами? Подходим с будой к шатру, в котором сидели ребята.
— О, где вы были? - Спросил нас Влад пинк.
— Сидели в гримёрке, да не одни.
— Сидели с Ульяной, успокаивали её.
— Да, именно. Тëма там остался, а вот мы пришли по определённой теме. - Рома хотел встать и уйти, но, так как, он сидел напротив меня, я взял его за плечо и посадил обратно. - Сиди, Ром. Нас сейчас ждёт долгий, а может и не очень, разговор. - По скольку парней не было в этой гримёрке, они не знали ситуации, поэтому я начал всё рассказывать.
— Ой ой ой, Ром, если бы Костян услышал, как ты говоришь что его жаль, он бы не разбираясь с тобой, въебал бы. Не знаю как, потому что он маленький, но как нибудь. - Говорил Роберт. Он прав, Костя хоть и маленький по росту, но он может постоять за свою девушку. Не дракой, так словами.
— Он же реально убогая, как её можно любить? - Роме прилетел сильный удар в нос, из-за чего из него потекла кровь.
— Хотел уже сам ударить. - Гриша.
— Поддерживаю! - Сказали все парни в голос.
— Запомни, Ром, если она не понравилась тебе, не значит, что она не нравится другим. Она афигенная девчонка, если бы она не была занята Костей, мы бы тут дрались не с тобой, за то, что ты называешь её убогой, а за то, что не можем её поделить. - Ваня. Сказал правду. Тут достаточное количество свободных парней, которые хотели бы встречаться с ней. Дальше Рома начал сам нарываться, всячески унижать Ульяну. У нас началось то, чего я не хотел больше всего. А именно, драка. Как я уже говорил раннее, он больше и сильней меня, поэтому, он разбил мне бровь и губу. Ещё пару раз промахнувшись, мне удалось уронить его на землю и бить. Я даже не заметил, что Даня убежал куда то. Через пару минут я услышал крики. Сразу понял, что это Ульяна. Долго у меня его не получилось бить, да и травм никаких нет, в основном ушибы и ссадины. Влад и Ваня разняли нас.
— Ты же обещал! - Подойдя ко мне, сказала Ульяна с разочарованием.
— Прости, так получилось. - Я обнял её. К сожалению, это просто объятия, которые не перейдут во что то большее. Она вырвалась из моих объятий и убежала куда то.
~ От лица Ульяны. ~
Я вырвалась из тёплых объятий Никиты, чтоб найти медика или хотя бы что то, чтоб обработать его раны. Мне нравилось стоять в объятиях Никиты, они какие-то другие.. Не в плане того, что люблю его. Нет, ни в коем разе! У меня Костя, которого я безгранично люблю. Нет, конечно я люблю его, но как друга. Как лучшего. Гриша с Темой, естественно, мне так же дороги, я их не променяю! Медика я не нашла, зато нашла в кафе перекись водорода и вату. Приебежав обратно, Никита сидел на на стуле, разговаривая с Владом, который сода.
— Куда бегала? - Спросил он, смотря на меня. Я без слов показала ему вату и перекись. Подойдя ближе, я налила перекиси на ватку и начала обрабатывать. Никита иногда морщился из-за того, что щипало свежие раны, но с старалась обрабатывать аккуратнее. Пока я обрабатывала, к нам пришёл Костя, Саша и Леша.
— Опа, нихуя, че случилось? - Задал вопрос Саша.
— С Ромой подрался. - Ответил Даня. Парни не понимали почему, ведь они были хорошими друзьями, и драка для них - максимально странно.
— Как? Вы же хорошие друзья. - Лёша.
— Эх, Лешка, если бы вы тут были, всё поняли бы, а так, вам придётся всё объяснять. - Сказала я, а после начала рассказывать из-за чего всё произошло. Хазяеаа были в ахуе, Костя особенно. - Вы можете не переживать, ебало ему набили, поэтому второй раз не надо, мальчик и так уже получил.
Дальше, слава богу, всё прошло спокойно, мы сидели в шатре и разговаривали на разные темы, а ближе к вечеру, мы поехали по домам, как и все остальные.
Оставив пит байки на парковке, мы с Костей сели в голубой порш и уехали домой.
______________________________________тгк: cakexqw, в нём я показываю моменты из своей жизни и информацию о фанфиках.
всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)