Воздуха стало меньше, неохотно мы отстранились друг от друга. Я вопросительно смотрела на него.
— Я люблю тебя. - Я люблю тебя.. Я на седьмом небе от счастья!! - Это взаимно?..
— Да.. - Единственное, что я смогла сказать. Снова поцелуй. Такой нежный, желанный..
Костя подхватил меня на руки все так же продолжая поцелуй.— Ты будешь моей девушкой? - Прервав поцелуй, говорит блондин. Что? Он ещё спрашивает? Конечно!!
— Да) - Я улыбаюсь и, целуя Костю в нос спрыгиваю с него.
— Может, ты у меня сегодня останешься?
— Хорошо, но, мне нужно предупредить брата. - Беру телефон со столика, который стоит перед диваном и набираю номер брата. Он ответил сразу, видимо, был не занят.
~ Вызов: Сашкааа🥺💗 ~
— Алло?
— Хуем по лбу не дало. Я сегодня не приду домой.
— Допустим, а с какой такой стати?
— Потом, Саш, потом. - Я отключилась.
Подошла к Косте и просто обняла его. Мне этого так не хватало.. Заяц предложил посмотреть фильм. Мы стали выбирать его. Долго перебирали жанры, искали лучший и в итоге, остановились на ужасах. «Искатели могил». Фильм достаточно старый, но интересный. Ни Костя ни я его не смотрели, зато трейлер многообещающий. Первые двадцать минут были абсолютно не интересны, мы вообще подумали, что это не то, но потом началось интересное. Компания из шести человек пошли в заброшенную психиатрическую больницу ради шоу, чтоб заснять призраков. Через четыре часа их хождений по ней, начало происходить что то странное. Решили убежать, но им нужно было собрать аппаратуру и одного человека с другого этажа. Начинает происходить ещё что то более странное. Открываются окна, глюки в камерах, рации потеряли связь. Теперь вся компания ищет двух людей. По каким то причинам у них постоянно была ночь, хоть и часы мобильных телефонов показывали утро.
( фильм, кстати, реально интересный, если вы заинтересованы в таком жанре, посмотрите его)
Мы досмотрели фильм, да уж, на некоторых моментах было реально страшно. Как оказалось, тут есть вторая часть. Мне стало интересно посмотреть и её.
— Заяц.. - Ответа не поступило. Поворачиваясь я вижу, что Костя спит, уткнувшись носиком мне в шею и обнимая за талию. Он такой милый, когда спит. Выключаю Костин макбук, поворачиваюсь к нему лицом и целуя его в губы, засыпаю.
Открываю глаза и вижу, что Костя не спит.
— Доброе утро, заяц..
— Доброе) - Он целует меня в макушку.
Неохотно встаю из его объятий и иду в ванную. Хорошо, что вчера я подкрасила только губы и завила ресницы.
Я умылась и пошёл на кухню. Холодильник пустой. Чем он вообще питается?
— Коость
— Что случилось? - парень подошёл ко мне.
— Где еда? Я хотела завтрак приготовить.
— Я обычно заказываю. - Я вздохнула а Костя пошёл заказывать еду.
Я просила заказать его продукты, из которых я могу приготовить завтра, но, он решил сделать по своему. Он заказал уже готовую еду.
— Я всё заказал) - Парень подошёл ко мне со спины и обняв, поцеловал в шею.
— Хорошо. Чем займёмся пока ждём заказ?
— Не знаю. - Я повернулась к парню лицом. Взяв одно ушко от шапки, я его погладила.
— Почему ты никому не разрешаешь трогать ушки?
— Тебе можно) - Заяц посадил меня на кухонный гарнитур и обнял.
______________________________________вот такая вот не особо большая и интересная глава. всех люблю 😋💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)