— Заебись., - Сказал парень и ушёл за свою парту, уткнувшись в телефон. У него явно было хорошее настроение до этой новости.
Мы продолжили разговаривать, но Лёша со мной больше не говорил.. Странно, он что, боится Костю? Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель русского и классная руководительница.
— Доброе утро, ребята., - Она начала свой разговор. Кто то слушал, кто то нет., - Сегодня у нас пересадка.
Она начала говорить. Саша с Каей, Наташа с Вадимом, Аня с Лешей, Ваня с Аминой. Вадима с Каей я так и не видела, кстати. А Амина с Ваней это кто?.. Осталась я, Даша и Костя..
— Даша сидит одна, а Костя с Ульяной., - ЧТО?! С НИМ?! Ну нееет.. Он, в принципе, как и я ахуел.
Чтож, делать нечего. Я беру свои вещи и сажусь к нему. Классная руководительница ушла и учитель начала свой урок. У нас было что то типо проверочного ЕГЭ, как в более младших классах делают. Я приступила к работе, а Костя пытался найти ответы в интернете.
К середине урока я сделала половину, а он так и не начал. Тут я слышу тяжёлый вздох и то, как дорогой телефон марки Apple летит на парту. Ему не жалко? Хотя, о чем я, влиятельные родители быстро купят ему новый.
— Дай списать., - Слышу я от него. Серьёзно? А что он на ЕГЭ делать будет?
— Допустим, даже если и дам. Что потом на ЕГЭ делать будешь? - Говорю, даже не поворачиваясь к нему.
— Придумаю. Просто дай списать.
Без каких то слов я дала ему свой листик. А что? Я не такая уж я злопамятная.. Хотя, почти сразу я пожалела об этом, ведь не получила даже банальное - «спасибо».. В какой-то степени обидно.
Звонок с урока. Я не доделала работу. Там осталось 7 заданий.. Ладно, я надеюсь, что оценка будет более менее. На этой перемене в класс зашёл Саша с какой-то девушкой. По привычке я сказала; — Это кто?, - Да, совсем позабыв о том, что теперь сижу с Костей. Пара секунд молчания и заяц говорит.
— Каечка и Сашка. Кстати, Сашка., - Каечка?.. Понимаю, что она девушка Саши, но проснулась, даже не знаю как это назвать.. Ревность?.. Костя встал со своего места и побежал вприпрыжку к нему крича - «Сашкааа!». Его ушки по очереди то поднимались, то опускались. Мило, на самом деле. Но радостные крики Кости долго не продлились. Как только они оба обнялись, белобрысый начал тягать его за его ушки.
— ААЙ, ПАДАЛЬ! - Блондин ударил его, а тот лишь посмеялся. К Саше присоединился Лёша. Подойдя сзади начал делать тоже самое что и белобрысый. - ААЙ., - Заяц побежал за Лешкой, а я пошла к Аньке.
— Часто у вас такое?, - С улыбкой спросила я, уже сидя рядом с подругой.
— Ахахах, ты про пацанов?, - Я кивнула., - Очень часто, они любят это делать. Ещё, как они говорят, чешут ему за ушком, а он агрится.
— Ахахах, весело. Можешь рассказать что то о Кае?
— Конечно. Ей семнадцать. Встречается с Парадеевым. До отношений с ним, была, скажем так, заучкой. Уделяла много учебе, а как только связалась с ним, начала прогуливать уроки. Тоже стримит на твиче. В принципе, общаться можно.
____________________________________
Кая (фамилию не нашла, простите..). Семнадцать лет. На платформе «Twitch» известна как kae4ka (не помню точный ник). Так же, ведёт Instagram.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Фанфикэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)