𝐏𝐚𝐫𝐭 10.

3.5K 137 17
                                    

Я в полу-сонном состоянии убрала наушники в рюкзак и, достав нужные учебники, села на своё место. Учитель начал проводить урок ОБЖ. Мне хоть было не особо интересно, но, спать я не продолжила. Тут на своей ляжке я чувствую ту же самую мягкую и горячую руку. Не спорю, это приятно, особенно, когда это любимый человек, но, я что, настолько легкодоступная?
— Руку. - Он лишь посмотрел на меня будто его рука сейчас не лежит на моей ноге и не гладит её большим пальцем.
— Руку убери. - Повторяюсь я.
— Хах, не уберу), - Парень лишь достал свою электронную сигарету из кармана зипки и сделал тягу., - Будешь?)
Я протянула руку через секунду в ней оказалась электронка с яблоком. Делаю тягу. Вкусно. Ещё тягу. Затем ещё. Забываю о том, что его рука лежит на моей ноге и просто парю. Спустя пару минут его рука начинает подниматься выше. Беру её и убираю на изначальное местоположение.
— Ты не наглей. - Я посмотрела на парня, который остановил свою руку и продолжил писать.
На мой телефон начали приходить многочисленные уведомления. Взяв телефон, я увидела уведомления в телеграме от Ани.
| Анька 💗 |
— Ульяна!!!
— Ульяна!
— Ульянааааа!!!
— Что такое?
— Вы с Костей встречаетесь?
— Нет. С чего такие решения?
— Он тебя за ногу держит. Это странно было бы для обычного друга.
— Не встречаемся мы.
Я вышла из сети и затянулась ашкой Кости. Она мне так нравится.. Звонок. У нас сегодня было три урока, странно, кончено. Я, Наташа и Аню выходим из школы и идём по домам.
______________________________________

глава очень маленькая, простите. я не спала больше суток, физически не могу написать вам хотя бы среднюю главу, буквы расплываются, сейчас пойду высплюсь и ночью выйдет нормальна глава, обещаю. 🥺💗
спасибо за ваш актив💗

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя