𝐏𝐚𝐫𝐭 24

3K 107 17
                                    

Проснулась я от телефонного звонка. Боже, ну кому что нужно от меня в субботу утром? Встаю из тёплой кровати и иду за телефоном. Звонок от абонента «Каечка💘». Отвечаю.
— Алло.
— Ты че, спишь ещё? - Удивлённым голосом слышу я от подруги.
— Да, а что такого?
— Время два часа дня! - Сколько?! Убираю телефон от уха и смотрю на время. 14:13. Ахуеть..  - Чего молчишь?
— Да я в ахуе. Думала, часов девять утра.. Ладно, не суть, ты чего хотела то?
— Я хотела позвать тебя гулять с девочками, ты как?
— Я не против, только дождусь, пока Костя проснётся.
— Ты у Костика?) - По голосу я услышала, что подруга улыбнулась.
— Да.
— Оо, что у вас там?
— Кая, блин! Потом встретимся, я всё расскажу. - Я попрощалась с подругой и пошла обратно к Косте. Подходя, я вижу разбросанные вещи на полу и Костю, спящего ко мне спиной. Оу, у него вся спина в царапинах от моих ногтей.. Я надела нижнее бельё, футболку своего молодого человека и направилась в ванную. Шея, ключицы и грудь в засосах.. Да, ночь у нас была веселая. Умывшись, я пошла на кухню. Заглянув в холодильник, как и в прошлый раз, я ничего там не увидела. Придётся заказывать. Заказала две порции блинчиков с клубничным джемом, две порции какого-то тортика и, в принципе, всё. Чай у Кости есть. Стою, кладу в кружки чайные пакетики и чувствую горячие руки под футболкой, а после, поцелуй в шею. Поворачиваюсь и вижу сонное личико Кости, так же как и у меня засосы на шее и грудной клетке.
— Доброе утро, заяц - Целую я его в пухлые губы.
— Доброе) - Ааа, у него такой голос ахуенный по утрам.. - Что делаешь?
— Чай. Скоро ещё завтрак приедет. - Улыбаюсь я, и он отходит от меня, садясь за стол. Как только я заварила чай, в дверь постучали. Заказ приехал. Иду к выходу и забираю его. Прихожу на кухню и ставлю пакет на стол.
— Заяц, разбери пакет, пожалуйста. - Он лишь кивнул и начал оттуда вытаскивать еду. Хаха, он такой смешной и милый, когда сонный. Ничего не понимает, всё медленно делает.
Вот я уже еду с Костей к своему дому. Как оказалось, он договорился о встрече с пацанами в новой квартире Каи и Саши.
— Со мной пойдёшь или тут ждать будешь?
— Давай с тобой схожу. - Вдвоём выходим из машины, Костя её закрывает и мы заходим в подъезд, а после и в саму квартиру. Быстро снимаю кроссовки и лечу в свою комнату, искать одежду. Костя делал всё не так быстро, ведь ему не нужно было искать что надеть, он уже собранный. Из комнаты вышел Саша.
— О, Кость, привет.
— Привет, Сань. - Парни пожали друг другу руки.
— А где Ульяна?
— Переодеваться пошла. - Парни начали разговаривать, а я, выбрав одежду, побежала в ванную, чтоб хоть как то накраситься.
— Ульяна! - Услышав своё имя, я выглянула из-за двери ванной.
— А?
— Хуй на! - Сказал Костя.
— Давай, я не против. - Брат и Костя были в шоке. - Так че вы хотели?
— С братом здороваться не надо?
— Ойойой, Сашенька, прости. - Я иду к брату и обнимаю его. - Привет.
— Че на шее?
— Саш, отстань, я это, опаздываю. - Я удалилась в ванную.
~ От лица Кости ~
Ну всё, Ульяна ушла, щас Саня начнёт меня спрашивать про это, ведь она ночевала у меня.. Он посмотрел на меня.
— Че, встречаться опять начали? - Спросил он у меня. Я думал, ему интересно другое. Я кивнул. - Кость, я доверяю тебе, она такая счастливая с тобой но, пожалуйста, не используй её как игрушку на ночь. У неё и без этого трудная жизнь. Даже во время ваших «отношений» в споре, она радовалась каждому твоему сообщению. Не хочу читать тебе эти лекции, но всё же. У неё, фактически, кроме меня никого нет. Она с отцом перестала общаться, потому что ему похуй что на меня, что на неё. Я надеюсь, ты всё поймёшь. - Парень похлопал меня по плечу. Честно говоря, я был в шоке. Знал, что у Ульяны нет мамы, но не думал, что отец поступит с родной дочкой так.. Я её люблю, я постараюсь сделать эту прекрасную девушку ещё более счастливой, чем она есть сейчас.
— Да, конечно, я не брошу её.
— Заяяяц, я готова! - Кричит мне Ульяна.
— Иду)
— Заяц?
— Е. Меня все так называют из-за шапки с ушками. Что парни, что девушки. - Я уже надевал кроссовки.
— Я не поняла, какие такие девушки? - Девушке скрестила руки на груди.
— Только ты. - Я поцеловал её нос. Попрощавшись с Саней, мы вышли из квартиры.
— Заяц, мы будем говорить ребятам о наших отношениях?
— Ну, трудно будет найти оправдание на то, что у тебя и у меня на шее. Тем более, если учитывать то, что вчера я сказал, что мне плохо и не появился на стриме. Поэтому, скажем. Скрывать смысла нет, всё равно догадаются. - В момент этого разговора, мы уже ехали к нашим друзьям. Я бы сказал, что уже подъехали. - Выходим.
~ От лица Ульяны ~
— Каечкаа, привеет) - Стою в проходе и в объятиях подруги.
— Привет, солнышко!)
Когда кая наконец отошла от меня, я поприветствовала Сашу и сняла обувь.
— Всё, хватит обниматься, пошли в комнату, всё от и до мне расскажешь!
— Слушай, Кая, может тебе ещё в реал лайф показать? - Подруга тащила меня за руку в комнату, пока парни смеялись.
— Можно и в реал лайф)
— И МНЕЕ!! - Кричит Саша с гостиной.
Девушка притащила меня в комнату и мы сели на кровать.
— Рассказывай! - С огромным интересом спросила подруга.
— С чего именно?
— С самого начала дня, я же не знаю, когда вы там договорились. - Я начала рассказывать. Кая всё внимательно слушала и добавляла какие-то свои комментарии.
— Вот, а потом, ты разбудила меня, я заказала еду, потому что у Кости, как обычно пустой холодильник! Не поверишь, но реально, он пустой! Не дай, блять, бог, я к нему перееду. Хуй он будет есть такую еду!
— Жееесть, ну ночь у вас, конечно, очень весёлая была. Мне интересно увидеть спину Кости. Ладно, пошли к ним. - Костя был не против рассказа об этом, потому что Саше он сказал тоже самое. Заходим с Каей в гостиную, а парни о чем то до сих пор беседуют.
— Кая, мы же гулять собирались, не? - Спросила я.
— Там дождь, вы чего? Заболеете еще. - Говорит Саша. И правда, пока мы друг другу всё рассказывали, пошёл сильный ливень.
— Тогда девочки к нам придут) - Сказала Кая, улыбнувшись и удалилась в другую комнату за телефоном. Я встала сзади Кости и начала поправлять его ушки на шапке, ведь они как то неровно лежат. Он совершенно спокойно сидел и был не против моих прикосновений.
— Заяц, ты заболел? Где твоя агрессия? - Спросил Саша и, приложил руку ко лбу. - Температуры вроде нет, ну-ка.. - Тот дёрнул моего Зайца за ушко, от чего он закричал.
— АААЙ - Блондин прижался ко мне.
— Ты ахуел? - Гладя ушко парня, спрашивала я у белобрысого.
— Нет, всё хорошо, я думал вы мне зайца сломали. - На крик пришла Кая.
— Что происходит, я тут с девочками разговариваю, а Костя орёт.
— Саша меня за уши тягает! - Пожаловался Костя.
— А у тебя че, рук нет? Возьми да херани его чем нибудь, шваброй какой нибудь. А ты, - Саше перелетел подзатыльник. - Не трогай его.
______________________________________

1138 слов😦

тгк : cakexqw

всех люблю 😋💗

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя