Во сне чувствую ласковые поцелуи то в губы, то в шею, то в разные части лица. Открыв глаза, увидела своего любимого человека - Костю.
— Доброе утро, малыш. - Сказал блондин, целая меня в губы.
— Доброе, заяц. - Сонным и, немного хриплым голосом, промямлила я. - Сколько время?
— 12:39. Пора собираться, ехать к родителям, чтоб к вечеру приехать. - Я поднялась на локтях и, поцеловав своего зайца, встала с кровати, направилась в ванную. Вид не лучший. Сонные и опухшие глаза из-за большого объект выпитой воды вчера перед сном.
— Что-ж, нужно приводить себя в порядок.. - пронеслось в моей голове. Взяв в руки пенку для лица, я нанесла её на ладони, а после и на лицо. Смыла пенку, почистила зубы и начала красться. На встречу с родителями, красится я сильно не стала. Неизвестно, что могут подумать. У всех разные родители. Стрелки и губной помады вполне хватит.Надела я те же штаны, в которых вчера ездила на танцы, кружевной топ и сверху чёрную зипку Кости. Выхожу в кухню и вижу сонную Киру, которая абсолютно ничего не понимает и смотрит в одну точку.
— Хахаха, Кира, всё хорошо? - Подходя к ней, сказала я.
— Неа, я спать хочу так, что прям пиздец.
— Кира, мы договорились про маты, забыла? - Спросил Костя, подойдя ко мне.
— Ну Кость, пусть, будто ты в четырнадцать лет не матерился?
— Ладно, только не так часто, поняла?
— Поняла. Только не поняла, зачем мне ехать с вами? - Спросила Кира, повернувшись к нам.
— Действительно, блять. Ты с конца мая была в лагере и сразу ко мне поехала, представь, как мама соскучилась по тебе. Там ещё и бабушка с дедушкой, ещё и Серафим.
— Ээх.. Я, конечно, тоже соскучилась, но мне так лень ехать, ещё и утром. Мы не могли поехать ближе к вечеру? - Девочка встала из-за стола и, взяв губку для посуды в руки, начала мыть посуду за собой.
— Ой, ты как будто не знаешь маму нашу. Вопрос за вопросом, потом на ночь останемся, а нам, между прочим, спать негде. Тебе то, ладно, там комната есть, а нам с Ульяной негде. - Костя всё так же стоял в объятиях со мной.
— Ты в моей кофте опять?
— Ты против?
— Не против, носи сколько угодно, но я хотел её надеть.
— Отдать?
— Нет, я найду другую. - Костя поцеловал меня в нос и пошёл собираться, как и Кира.
В итоге, через пол часа были все готовы и мы выехали. Сначала, заехали в ЦУМ, где Костя нашёл зипку для Серафима, потом в авиапарк, в котором заяц купил маме с бабушкой по букету пион, маме красивую подвеску на шею, бабушке браслет. Ещё взял продуктов для всей семьи. В какой раз задаюсь вопросом: «почему плохой парень?». Вот и правда, почему плохой, он ведь хороший, даже слишком.. Час в машине, и мы приехали. Заходим в квартиру, где нас сразу встречает мама с чёрной собачкой на руках.
— Здравствуйте. Ой, какая собачка милаяя! - Я улыбнулась и погладила её.
— Здравствуй, Ульяночка! Это Инфи. (если не ошибаюсь) - Мама улыбнулась и предложила пройти в зал, где сидел отец, дедушка и папа с Серафимом.
— Всем здравствуйте, Серафим, привет. - Я улыбнулась, со мной поздаровались все в ответ.
— Так, мам, это тебе. - Костя протянул маме подвеску и цветы.
— Сыночка, ну зачем?
— Мам, опять?
— Всё, всё, молчу. Спасибо тебе. - Мама поцеловала Костю в щечку.
— Ба, это тебе. - Блондин так же протянул браслет и букет бабушке. У бабушки была такая же реакция как у мамы. – Ну что, Серафим, а это тебе, как и хотел.
Увидев кофту, Серафим обрадовался и поблагодарил своего брата.
— Ну, тут ещё по мелочи продуктов и, в принципе, всё. - Костя вынес с коридора два пакета с продуктами.
Мама Кости сделала всем чай и мы начали разговаривать обо всём. Они, как и сам Костя, очень добрые.
Мы были у родителей зайца до восьми вечера, а после поехали домой. Нас не хотели отпускать, но, все же, мы уговорили их и пообещали, что приедем ещё. В машине Костя положил ладонь мне на ляжку, намекая, что хочет получить ночью. Я была бы не против, ощущать его, как обычно, горячую ладонь на своих ляжках, если бы не Кира на заднем сиденье.
— Заяц, дома. - Я убрала его руку и мы продолжили наш путь домой.
— Костяяя. - Неожиданно сказала Кира. - А можно я схожу погулять на часик?
— С чего бы? Дома сиди, мне потом мама таких пиздюлей даст за то, что я отпустил тебя.
— Ну Кооость, я не хочу слушать из вашей комнаты.. Ну, как сказать то.. - Я покраснела.
— Я понял. Куда тебя завезти?
— Никуда, я тут рядом с башней буду.
— Одна, что ли?
— Нет, с друзьями, они просто в соседней башне живут.
— Ну понял. Только это, если что, звони, поняла?
— Дааа. - Спустя пятнадцать минут, мы были около нашей башни. Кира пошла в одну, а мы в другую. В лифте Костя уже начинал приставать ко мне, а я и против не была. Как только мы зашли в квартиру, заяц подхватил меня и потащил на кухню. О да, секс на кухонном столе - мечта, которая сейчас исполнится.
( мне в падлу описывать всё это, поэтому, если хотите, придумайте сами)
Костя, кончив в меня, снова взял меня на руки и понес в ванную. Мы вдвоём приняли душ и легли на кровать. Звонок от Киры, на телефон блондина.
— Алло?
— Я могу идти домой?
— Да, как придёшь, закроешь дверь и выключишь везде свет, мы спать. - Девочка сказала лишь: «Хорошо», и отключилась. Я как обычно выключила свой светильник на тумбочке и, положив голову на грудь парня, начала засыпать.
______________________________________всё, всех люблю и всем спокойной ночи. 😋🤍
тгк: cakexqw
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)