~От лица Кости~
Хм, девушка интересная, не думаю, что она из простой семьи..
— Как вам новенькая? - Спросил я у Саши с Лёшей.
— Вроде нормальная, она, кстати, с Анькой обещается, надо будет что то да узнать о ней., - Повернувшись к нам с Сашей, сказала Леша.
— Анька ничего не скажет, ты же знаешь. Она секреты ничьи не выдаёт. И это плохо., - Обращался Саша к Лёше.
— А если Наташу попросить?, - Мы все перевели взгляд на Наташу.
— Наташа!, - шёпотом крикнул Лёша. Девушка не услышала. - Сука, Наташа! - Получилось.
Девушка лишь вопросительно посмотрела на парня.
— Разговор есть), - Девушка закатила глаза, да, её не первый раз просят узнать что то о людях. В особенности, мы.
Перемена. Наташа идёт к нам.
— Что вы хотели?, - Скрестив руки на груди, спросила она.
— Узнай что то о новенькой), — Сказал я.
— Для чего?
— А ты не хочешь её постебать?) - Парни сидели и слушали наш диалог с Наташей, смотря то на меня, то на неё.
— Мне кажется, она очень хорошая, не нужно её стебать. - Девушка развернулась и ушла.
— Значит, сам узнаю., - встав со своего места, я пошел к ней.
Подойдя к ней, я увидел что она мило беседовала с Анькой.
— Ну привет., - Я взял стул и сел рядом.
— Привет), - Девушка улыбнулась. Жаль, конечно, что такую милашку ждёт такая участь., - Чего пришёл?
— Да так, познакомиться. Узнать о тебе что то, должен же я знать, что за девушка пришла к нам.)
— Ульяна, семнадцать лет, достаточно? - она осматривала меня, то шапку, то глаза, да и в принципе всё лицо, татуировки на руках.
— Нет, мне интересна твоя жизнь. Семья и всё такое., - Кажется, я спалился, ну ладно, выкручусь.
— А зачем тебе информация о моей семье?
— Говорил уже.
— Ладно. Что тебе конкретно интересует?
— Мама, папа, братья, не знаю, семья, в общем то., - Лишь бы получилось..
— Тебе можно доверять?, - Неуверенно спросила она.
— Конечно), - Анька куда то съебалась, это мне на пользу.
Девушка высказала мне о своей семье. Хах, интересно, нет матери, отец не уделяет внимание, грубо говоря, один брат. Отлично, она мишень для биллинга.
— Не волнуйся, всё будет хорошо. Я пошёл, если что, можешь подойти), - я ушёл от неё и сразу начал рассказывать всё пацанам. Низко, но что поделать. Такой я.
~ От лица Ульяны ~
Костя ушёл и через пару минут я услышала смех. Повернувшись в его сторону, и, увидев, что эта тройка о чем то разговаривает, иногда ржёт и, главное, смотрит на меня.. Я не глупая и сразу поняла, в чем дело. Обидно, если честно. Пришла Аня.
— Чего такая грустная стала?, - Поинтересовалась подруга.
— Костя.. Он подошёл ко мне, попросил рассказать о себе, сказал, ему можно доверять.. Я рассказала, а после, услышала смех, посмотрела, а эти трое что то обсуждают, смотря на меня и ржут..
— Понятно.. Я с Лёшей потом поговорю., - Подруга явно была не рада таким новостям.
______________________________________Конец учебного дня. Да уж, за сегодня я уже успела пережить стёб. Только вот, за что? Выйдя со школы вместе с Аней, я набрала Сашу.
~ Вызов: Сашкааа🥺💗~
— Алло?
— Саш, мне к вам идти?.. - Мой голос был грустным.
— Да, к нам. Ульян, что с голосом?
— Приду и расскажу.
Сбросив трубку я пошла с Аней. Ей со мной в одну сторону, это прекрасно.
______________________________________хочу выразить свою благодарность! фанфик очень быстро продвигается, спасибо вам! 💗🥺
глава маленькая и не особо интересная, простите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)