𝐏𝐚𝐫𝐭 15

3.1K 113 20
                                    

Прошла неделя. Снова пятница. Последние два дня от Кости ни слуху ни духу, спрашиваю у Саши, тот говорит, что не знает сам. Странно это.
Захожу в школу и вижу Костю. Сидит за партой как ни в чем не бывало. Подхожу и сажусь рядом.
— Привет) - С улыбкой на лице говорю я. В ответ игнор.
— Что случилось? - Я действительно переживала..
— Ничего. - В класс заходит Саша. Костя встаёт с места и уходит куда то с ним. Стало безумно больно.
Не показывая вида, что у меня испортилось настроение, я взяла свою ашку из кармана и начала парить. Звонок. В класс заходят ученики класса и учитель. Костя садится рядом.
~ От лица Кости ~
Я испортил настроение Ульяне. Больно смотреть на это. Как только я сел на место, Ульяна начала разговор.
— Давай поговорим?..
— После школы. - Я ответил ей абсолютно сухо. Самому от себя тошно стало. Люблю человека и так поступаю с ним..
После школы мы сели в машину и я повёз Ульяну к её дому. Припарковал машину и начал разговор.
— О чем ты хотела поговорить?
— Что случилось?.. От тебя два дня ни слуху ни духу, а сегодня игноришь меня.. - У неё немного дрожал голос. Да, я так и думал, что она начнет плакать..
— Наши отношения - спор. Прости, я тебя не люблю. - Вру. Нагло вру. Я её люблю. Безумно люблю.
~ От лица Ульяны ~
Что?.. Спор?..
— Какой же ты.., - Из моих глаз ручьём потекли слезы. - Ты просто воспользовался мной и моими чувствами.. Я тебя ненавижу..
Открыв дверь машины, я вышла и, закрыв дверь обратно, побежала в квартиру. Для меня всё рухнуло. Не хотелось жить, не хотелось никого видеть.. Захожу в квартиру, нет ни Саши, ни Киры. Отлично, я хочу побыть одна. Скатываюсь по стене в дикой истерике. Больно до ужаса.. Как он мог? Спустя какое то время всё же пересилив себя, встаю, снимаю обувь и иду в комнату продолжать свою истерику там.
Сижу в истерике уже около получаса, а может и больше.. Я не знаю.. На мой телефон начинают поступать многочисленные сообщения, а после и звонки. Смотрю на экран телефона, звонок от «Анька💗». Не буду брать. Просто не хочу. Звонят ещё. На этот раз звонок был от «Сашкааа 🥺💗». Аня с Сашей позвонили раз двадцать каждый. Ещё звонила Наташа, Кая и Кира. Они сильно волнуются..
~ От лица Саши ~
Ульяна не отвечала на звонки и сообщения, а потом и вовсе отключила телефон. Стало страшно. Мы с Кирой уехали к её родителям в другой город, возможности приехать нет никакой. Кира звонила раз десять и я, раз двадцать, если не больше.. У меня нет ни одного контакта её подруг, я не знал что делать.. Единственным решением было отправить к ней либо Влада, либо Хеса. Звоню Хесу. Он не берёт трубку. Да что такое! Начинаю звонить Владу. И, о да, он взял трубку моментально.
— Да, Саш?
— Влад, ты не занят?
— Нет, что то случилось?
— Мы с Кирой уехали к её родителям, а Ульяна осталась одна. Звоню ей, пишу, она не отвечает, а сейчас вовсе отключила телефон, можешь съездить и проверить, всё ли с ней хорошо?
— А ты уверен, что она дома?
— Она должна была вернуться со школы полтора часа назад. Я прошу тебя, только у тебя есть запасные ключи, да и Хес трубку не берёт.
— Хорошо, выезжаю. - Влад сбросил трубку. Хоть один человек помог..
~ От лица Ани ~
Я решила позвать девочек гулять. Наташа с Каей согласились и начали собираться, а я начала звонить Ульяне. Звоню первый раз, не берёт, второй, третий, четвёртый, пятый, всё равно не берёт. Стало страшно за неё. Звоню Косте.
— Да?
— Костя, где Ульяна? - С дрожью в голосе говорю я.
— Не знаю. Я отвёз её домой и сам поехал. - Костя говорил как то странно.. Неужели у них что то случилось.. Если он сделал ей что-то, я лично его убью.
— Ладно, спасибо. - Я отключилась. Вспомнила, что Наташа живёт в соседнем подъезде Ульяны.
Возможно, вы не поверите, но я подняла всех знакомых Ульяны!
~ От лица Наташи ~
Я вылетаю из подъезда и вижу, как какой-то парень заходит в подъезд Ульяны. Отлично. Захожу за ним и поднимаюсь на третий этаж. Не знаю что мне делать. Тут ко мне подходит этот парень.
— Что делаешь?
— А тебя волнует? Иди куда шёл! - Я была на нервах.
— Сюда и шёл. - Он достает ключи и открывая дверь, заходит. Я захожу вместе с ним и сразу слышу громкий плачь. Быстро снимаю обувь и бегу в её комнату.
— Ульяна! Что случилось? - Вижу её лицо. Потёк макияж, красные глаза и нос. Она явно долго плачет.
~ От лица Ульяны ~
Передо мной сидит Наташа, которая каким то образом попала в квартиру и говорит мне что то. Большую часть фраз я просто пропустила мимо.
— Ульяна! Ульяночка! Что случилось? - Слышу я от Наташи. Хочу ответить, но не могу. Слишком сильная истерика. Наташа взяла свой телефон и начала набирать Аню, как поняла я.
— Ань, тут такой пиздец. Бери Каю и идите бегом сюда! - Аня что то говорит, но так как Наташа разговаривала не на громкой связи, я ничего не услышала. - Аня, нету времени объяснять, просто приходите! - Конец звонка. В комнату заходит Влад.
— Аэ.. - Он пытается подобрать слова, чтоб обратится к Наташе.
— Наташа я.
— Спасибо. Наташ, она сказала что то?
— Нет. Видимо, слишком сильная истерика. - Она сидит рядом со мной и обнимая, гладит по спине. Не знаю сколько прошло времени, но я немного успокоилась, мои слезы текли не так сильно. В комнату залетают Аня и Каей.
— Что случилось? - Аня была обеспокоена. Кая, в принципе, тоже.
Девочки сели около меня и стали ждать, пока я что то скажу.
— Он.. - Снова слезы. - Костя, он.. - Нет, я не могу.. Не могу связать несколько слов о нём..
— Что он сделал, Ульян?.. - Аня.
— Он поспорил.. - Я вновь заплакала так же, как и плакала когда только зашла в квартиру.
— Поспорил?.. - Наташа была в недоумении.
— Козёл! Я его убью, блять! - Аня была зла.. Она взяла телефон и начала кому что звонить.
______________________________________

Как вам? ☺
Создала тгк для общения с вами: cakexqw

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя