— Ладно, понял. - Сказал Саша, держась за затылок.
Я села рядом с Костей на диван, а он, обняв меня, положил свою голову мне на плечо. Кая села рядом со мной.
— Через минут двадцать придут девочки.
— Какие девочки?
— Амина, Аня и Наташа, а к тебе, Сашенька, кто придет?
— Ваня, Лёша, Слава, Ярик и Вадя. - Из всех из я знала только Ваню и Лёшу.. Ладно, видимо, сегодня у меня будут новые знакомства. Остальное время мы с Каей разговаривали о своём, а Саша пошёл в комнату чтоб переодеться и в кухню, поискать что то перекусить. С уходом Саши, Костя начал сопеть. Смотрю на него. Этот заяц уснул у меня на плече, пока я поглаживала его по голове.. Он такой милый.. Раздался звонок в дверь.
— Я открою. - Кая пошла открывать дверь. Через пару секунд я слышу смех парней и девушек. В комнату заходит Кая, Наташа, Амина, Аня, Ваня, Лёша и ещё каких то три парня..
— Оо, заяц. - Сказал парень с белой повязкой на голове и в очках. Костя проснулся из-за громкой обстановки в комнате.
— Привет, Слав. - Парни пожали друг другу руки. Все парни подошли к Косте и поздоровались с ним.
— Ты будешь ещё спать?
— Хотелось бы, но мы щас запуск делать будем. - Парень поправил свои прядки с шапкой и пошёл к пацанам, которые ушли в кухню к Саше, перед этим поцеловав меня в губы. А я пошла к девочкам.
— Привеееет. - Я обнялась с каждой.
— Вы че, с Костей вместе? - Удивлённо спросила Аня. Я кивнула. - Ахуеть!!
Ко мне подошёл Костя.
— У тебя есть что то, чем можно замазать это? - Он показал шею.
— У меня тональник есть. - Сказала Кая.
Каечка дала мне тональный крем и, я начала замазывать шею Кости.
— Всё, заяц, хорошего стрима. - Я поцеловала его в щеку. Косте, по всей видимости, это не понравилось и, он затянул меня в поцелуй. Но, к сожалению, продолжился он не долго.
— Костя, где тебя носит? - Из кухни пришёл Ваня. - У нас уже.. Ладно, не буду отвлекать.. - Он поспешил удалиться.
— Иду я. - Костя пошёл за Ваней, а я к девочкам.
Мы с девочками сидим на диване, разговариваем о своём, смеемся и тут в комнату залетает Костя, с тарелкой для фруктов на голове, а за ним Лёша.
— Стой, сука! - Костя встал за дверь. - Съебался! Вы спутник не видели? - Лёша начал ходить во круг нас с камерой.
— Нет, Лешка, не видели. - Сказала Амина, пока Костя выбегал из комнаты.
— Сука, спутник! - Лёша убежал за ним. Хахаха, какие они весёлые. Парни ещё пару раз пробегали мимо нас, а потом наконец-то успокоились.
~ От лица Кости ~
Я ебать как устал. Появилась какая-то слабость, не хотелось вести стрим, просто хотелось спать. Я решил уйти, но перед этим нужно было предупредить ребят. Так как телефон со стримом был у меня, я выключил микрофон.
— Меня пиздец как в сон клонит, я не могу стрим вести.. - Пацаны меня поняли и забрали у меня камеру, а я ушёл к девочкам.
~ От лица Ульяны ~
Сидим с девчонками, смеемся, разговариваем и тут, в комнату заходит то-ли уставший, то-ли грустный Костя и садится рядом со мной.
— Закончили стрим? - Он лишь отрицательно покачал головой. - А чего случилось?
— Я очень устал, спать пиздец как хочу..
— Кость, если прям тяжело, можешь пойти лечь на нашу кровать, мы тебя потом разбудим. - Сказала Кая. Видимо, она понимала насколько Костя устал.
— Пошли, Кость. — Сказала я и начала вставать, а он за мной. Мы зашли в комнату и легли на кровать. Костя, обняв меня, положил голову мне на грудь и закрыл глаза, а я поглаживала его по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)