Проснулась я точно так же, одна. Странно. Выхожу из комнаты и вижу на диване Костю. Ладно, он дома, и то хорошо. Вид у него потрёпанный, лёг спать в том же, в чем и уехал. Даже плед никакой не взял, чтоб накрыться.. Взяв плед из комнаты, я накрыла его им. Заглянув в холодильник, я увидела, что пицца даже не тронута. Он не ел.. Стало обидно, я старалась, весь день его ждала.. Ладно, может, он устал.. Достала эту же пиццу из холодильника и поставила в микроволновку, чтоб разогреть. Позавтракав, я помыла посуду и, к этому времени, проснулся Костя.
— Доброе утро, заяц. - Я улыбнулась и подошла к нему для объятий.
— Доброе. - Хладнокровно ответил тот, и прошёл мимо.
— Что случилось?..
— Ничего. - Так же холодно ответил он. Обидно. Я ушла в комнату и легла на кровать, начав думать, к чему такое отношение.. Что я могла сделать?.. Тут Костя зашёл в комнату, выбив меня из своих мыслей.
— Кость.. - Я села на кровать. - Давай поговорим?..
— О чем же? - Он искал что то в шкафу.
— Я хочу узнать у тебя, почему ты стал так холоден ко мне..
— Разлюбил.
— А.. Мне уехать?..
— Да. - Фраза, которая полностью сломала меня. Слезы потекли из глаз рекой, а я, встав с кровати, взяла свой чемодан и начала собирать вещи, параллельно думая, куда мне ехать. Не хочу к Саше. Он и так постоянно меня успокаивал, нет желания снова загружать его своими проблемами, у него и своих хватает. К Парадеевичу тоже не вариант. Ко всему составу хазяев не вариант, в принципе. У Ильи Каролина, у Лëшки Аня, Саше я просто не хочу вешать свои проблемы, так у него ещё Кира, Влад свободен, но он вообще не в Москве. У Темы Рина, поэтому позвоню Грише или Никите. Уже выходя из квартиры, я начала набирать номер Гриши. Дверь за мной захлопнулась, а в телефоне я слушала губки. Долгие гудки.
— Да, лучик мой, что то срочное? - Поинтересовался Гриша. Он всегда называет меня его лучиком, мне приятно это слышать. На фоне слышалась тихая музыка.
— Мы с Костей расстались.. - Своим заплаканным, немного хриплым и дрожащим голосом сказала я.
— Ого.. Я прямо сейчас приехал бы за тобой, но я в Питере, лучик.. Ночью улетел, приеду только послезавтра. - Гриша сам расстроился, понимая, что не может мне никак помочь.
— Ничего страшного, я позвоню Никите. Спасибо, что ответил, Гриш. Пока.
— Пока, лучик. - Мы с ним попрощались и я начала набирать номер нкея. Ответил он, на удивление, сразу.
| Вызов: Никита😦|
— Алло? - После его слов, у меня вновь потекли слезы. Я не могла ничего сказать. - Ульяна, что случилось?
— Никит.. Мы с Костей расстались..
— Ты где сейчас?
— Сижу на чемодане, напротив его квартиры, я не знаю куда мне ехать..
— Сейчас приду, спастись вниз, пожалуйста. - Спустилась и начала ждать его. Никита жил в соседней башне, поэтому он достаточно быстро пришёл за мной. Я обняла его и, уткнувшись в его плечо, продолжила плакать. - Ульян, всё будет хорошо, я тебе обещаю! - Он лишь гладил меня по спине, пытаясь успокоить.
— Все было хорошо, а сегодня, он.. Он сказал, что разлюбил.. Почему всё так, Никит?..
— Не знаю. Пойдём домой? Тебе нужно успокоиться, выпить чая с ромашкой.. - После этих слов, мы направились в квартиру Никиты. Он заварил мне чая, который я медленно пила, параллельно, разговаривая с ним.
— Никит, ты прости меня, за то, что вешаю на тебя свои проблемы, у тебя и своих хватает, наверное..
— Не переживай, всё хорошо. У всех бывают проблемы, никакой человек не должен держать их в себе зная, что у них есть хорошие друзья, которые окажут хоть какую-то, но поддержку. Даже самая слабая поддержка бывает хорошей.
— Я хотела поехать к Грише, он ведь мой лучший друг, знает обо мне всё, что только можно и нельзя, видел меня всякую, но он уехал, к сожалению. Ты тоже хороший друг, правда. Я тебя ценю. - Я легонько улыбнулась, и Никита тоже.
— Приятно слышать. - Так же с улыбкой говорил он. - Не хочешь как нибудь расслабиться, хоть как-то забыть эту ситуацию?
— Была бы не против, но как? - Смотря в его глаза, говорила я. Они такие красивые.. Никогда этого не замечала. В моём окружении столько красивых, а главное, свободных парней, но люблю я лишь Костю..
— Предлагаю сходить прогуляться или же, посмотреть какой-нибудь фильм, с бутылкой вина?
— Давай фильм с вином. Нет желания выходить на улицу.
— Хорошо, выбирай фильм, а я выберу вино. - Нкей открыл телефон и начал искать вино, которое позже заказал. — Нашла фильм? - Я стояла к телевизору, а Никита, подойдя сзади, обнял меня за талию. Странно это..
— Нет.. Не могу выбрать, ужастик или романтику. - Я тяжело вздохнула.
— Садись, вместе выберем. Смотри, от романтики ты можешь снова заплакать и вспомнить ситуацию, а в ужасах нет ничего такого, что может напомнить тебе об этом. Но опять же, ужасы не подходят под спокойную атмосферу.. Ладно, давай ужас какой-нибудь выберем. - Я кивнула и мы уже вместе начали выбирать фильм. Никита часто касался моего тела, что тоже было странно. У него не было такого поведения раньше.. Выбрали мы фильм под названием «Бабушка».
— Давай дождёмся вино и начнём просмотр?
— Хорошо. - Парень улыбнулся и залип в телефоне, а я нашла в холодильнике фрукты и всякие сладости, по типу шоколадок, маршмеллоу, каких то кексиков с вишневой начинкой и печеньки. Помыла виноград и притащила все сладости с ним на стол около телевизора. — Ульян, там мороженое есть.
— Ооо! Вот это мне надо! - Я вновь убежала в кухню за мороженым. В морозилке я нашла две больших банки мороженого «baskin robbins» с вишней и с орео. Подумала, что с орео оставлю Никите, а сейчас возьму с вишней. Тем более, я люблю всё вишнёвое. Пришла вновь в гостиную, в которой не нашла парня. — Никииит?
— Я заказ забирал. - Подойдя сзади, сказал тот. В его руках я увидела пакет, из которого пахло настолько вкусно, что этот запах моментально наполнил гостиную, и две бутылки красного, дорогого вина.
— Понятно. А что в пакете?
— Роллы, суши. Любишь? - Ставя всё это на стол, спросил он.
— Да! Я бы сказала, что обожаю!
— Отлично, садись, будем смотреть. - Он взял какой-то маленький пульт в руки, и нажал одну кнопку, после этого шторы начали закрываться, а по потолку засветилась розовая подсветка. Я же, в свою очередь, взяла пульт от телевизора и включила фильм. Начало было не особо интересное, поэтому мы началами распаковывать еду. Никита сходил в кухню за штопором и бокалами, для вина. Я наполнила маленькие чашечки соевым соусом и, взяв палочки в руки, съела один ролл, после запила вином. Оно было такое вкусное.. Именно это вино заказывал Костя в ресторане, когда предложил мне отношения.. Мы смотрели фильм, иногда были жуткие моменты, на которых я пугалась, и слегка прижималась к Никите, но сразу отодвигалась.
Почти, через два часа, фильм закончился. Я была пьяна, но вполне могла отвечать за свои действия, Никита же, в свою очередь, будто и не пил. Абсолютно трезвый.
— Никиит, почему у тебя так жарко?.. - Говорила я, сложив голову себе на колени. Он встал и включил кондиционер, чтоб было прохладно. — Что мы будем делать?
— Я не знаю, что можно делать, в своём то состоянии.
— Нормально всё со мной!
— Видно..
~ От лица Никиты ~
Она такая красивая.. Пока она пьяная, ей можно говорить все, что можно, она на утро уже забудет.
— Ульян, ты такая красивая.. - Мои губы коснулись её губ. На удивление, она ответила. Может, она забыла, с кем сейчас находится?.. Ладно, главное, что ответила. Руки уже сами пересадили её на себя, а после расположились на талии, гладя её.
— Никит, ты для меня друг, я не готова к этому.. - Отстранившись, сказала она и положила голову мне на плечо. Нет, всё же, не забыла, а жаль. Пока она так сидела, руки спустились на бёдра, а губы начали оставлять засосы на шее.
~ От лица Ульяны ~
Когда Никита просто целовал мою шею, а его руки перемещались по всему моему телу, я не особо на это реагировала. Скорее всего, это алкоголь управлял мной, а не я сама.. Я понимала, что мой друг, которому я доверяла, который был для меня слишком близким, к которому я привыкла, и которому я доверяла, сейчас пытается соблазнить меня, зная мою проблему. Может, он просто забыл? Он ведь пьяный.. Всякое бывает на пьяную голову.. Через минут десять, он уже слишком разошёлся. Снял с меня домашний топ и, начал целовать грудь.. Я сидела как статуя, не зная, что мне делать. Уже говорила, что не хочу этого, а ему всё равно..
— Никит.. Пожалуйста, не надо..
— Тебе не нравится? - Он посмотрел мне в глаза.
— Нравится, но я не хочу этого.. Ты для меня хороший, лучший друг, но никак не объект для секса.. - Видимо, он услышал лишь слово «нравится», потому что он уже начал развязывать шнурок на моих домашних штанах, в красную клеточку. Его не остановить.. Мне уже ничего не оставалось, как просто сидеть и полностью отдаться ему, хотя этого не хотелось делать.. Ловким движением он положил меня диван, снимая штаны. На мне не осталось ничего, кроме кружевных трусов, чёрного цвета. Я просто молилась, чтоб это был страшный сон. Никита снял с себя одежду, и через пару секунд, я чувствую плоть внутри себя.
Порой, толчки были сильными, и немного больными.. Из моих глаз шли слезы, понимая то, что сейчас меня трахает человек, которого я люблю, но как друга, наверное, даже как брата..
Открыв глаза, понимаю, что лежу на Никите. Это всё сон?.. Сажусь, и вижу, что кроме нижнего белья, на мне ничего нет.. Как и на Никите.. Получается, не сон?.. Вновь слезы. Внутри пустота и боль. Надела свои штаны и ушла в кухню, чтоб не разбудить Никиту. Взяла телефон в руки, чтоб посмотреть время и ответить на сообщения всем, кто писал мне. На часах 13:50, а в телеграме сообщения от Кости.
| Заяц моя🥺🤍 |
— Ульян, сможешь придти ко мне?
— Поговорить надо..
— Через два часа буду. - Написала я, и убрала телефон в сторону.
______________________________________дальше будет интересно 🙃
тгк, в котором имеются мои фотки, моя жизнь и информация о фанфиках : cakexqw
1578 слов
всех люблю 😗🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)