𝐏𝐚𝐫𝐭 21

3.1K 102 2
                                    

Мы с Сашей прошли на кухню. Мы не хотели будить Ульяну. Сидим, разговариваем и, слышим, как в квартиру кто то заходит.
- Саш, я дома! - Крикнула какая-то девушка. Я вопросительно посмотрел на Сашу.
- Это моя девушка, Кира. - В кухню зашла красивая девушка с длинными чёрными волосами.
- Привет, я Костя). - Улыбнувшись, я поприветствовал её и представился.
- Кира, приятно познакомиться. - Девушка тоже улыбнулась и удалилась в комнату.
Через какое-то время, я ушёл в комнату так как, Кира начала готовить обед. Сев рядом с Ульяной на кровать, я стал залипать в социальных сетях, иногда поглядывая на неё.
Не знаю сколько времени прошло но, Ульяна начала просыпаться.
~ От лица Ульяны ~
Открываю глаза и вижу потолок своей комнаты. Стоп, я что, проспала? Быстро встаю в поисках телефона.
- Что ищешь? - Спросил меня знакомый мужской голос за спиной. Поворачиваюсь и вижу Костю. Что он тут делает?
- Что ты тут делаешь?
- После школы я повёз тебя домой, ты уснула в машине, мне пришлось тебя домой нести.
- А почему не разбудил?
- Не хотел. Кстати, я с твоим братом уже успел познакомиться).
- Сашка приехал? - В ответ от него я получила кивок и побежала в кухню. - САШКАААА!! КИРОЧКА!!
Я начала обнимать их. Очень уж я скучала. В кухню пришёл Костя.
- Тогда, я домой поехал, вечером с тобой спишемся) - Я вышла с ним в прихожую и, после того как он надел кроссовки, наши взгляды встретились а расстояние сокращалось. Вот, наши губы слились в поцелуй. Такой нежный, долгожданный, сладкий, полный чувств, поцелуй. Наши языки исследовали рты друг друга. Руки Кости лежали у меня на талии, а мои у него на шее. Нехотя мы оба отстранились друг от друга через пол минуты.
- Пока) - Сказал тот и вышел из квартиры. Как только блондин покинул квартиру, я с криком забежала в кухню.
- АААА, МЫ СЕГОДНЯ ЕДЕМ ГУЛЯТЬ С НИМ!! - Радовалась я, будто он человек, которого я добивалась долгие годы и вот, он начал проявлять взаимность. Но, ведь, Кира с Сашей не знают, что мы не в отношениях..
- Так, вы же в отношениях, нет? - Поинтересовался брат. Оох, сколько же мне сейчас рассказывать..
- Что-ж, я предлагаю вам сесть и, выслушать меня, ведь слушать вам, к сожалению, долго, по сколько за эту неделю произошло многое. - Ребята были в недоумении и, усевшись на стулья, были готовы слушать меня.
Я начала рассказывать всё от того дня, как уехали ребята. Рассказывала я долго, они были в шоке но, продолжали слушать.
- Воот, и сегодня он предложил мне погулять а, если быть точнее, покататься, сходить в рестик какой-нибудь и всё обсудить. А я совсем не знаю что надеть, у меня лишь одно платье..
- Да уж, я в шоке от Кости. Мы с ним познакомились, он вроде приятный парень, общительный, не думал я, что он так поступит.
- Полностью согласна с Сашей! А ты, по поводу одежды, не переживай, я тебе что то да найду. Кстати, предлагаю сейчас пойти и найти, как тебе идея?) - Кира улыбнулась. Как же мне повезло с этими людьми, всегда на позитиве, поддержат. Ну лучшие!
- Пошли) - Оставив Сашу в кухне, мы зашли в их спальню и Кирочка начала искать самые - самые красивые платья. Вот это я понимаю, подруга, готова на всё, лишь бы у тебя было всё идеально..
Мы нашли два прекрасных, нет, ахуенных платья и, мне оставалось выбрать какое из них. Они, по сути, были одинаковы но, у синего были длинный рукава а, у чёрного, были тонкие бретельки. Мы с Кирой подумали и решили, что, скорее всего, с длинными рукавами будет жарко, поэтому, я решила надеть чёрное. Так как, до нашей встречи ещё очень много времени, я могу сходить в душ, помыть голову, отдохнуть и начинать собираться. В принципе, я так и сделала. Набрала в ванную в меру горячую воду, кинула туда бомбочку с ароматом роз, соль для ванны с какими то цветочками и легла в нее. Каайф. Главное не уснуть, хах.
В ванной я провела почти час, честно скажу, Кира подумала, что я там уплыла куда то. Ну, а что? У меня сегодня, между прочим, слишком важная встреча. Я должна выглядеть прелестно! На укладку волос я убила ещё около часа и всё, уже 18:10. Через четыре часа встреча. У меня лишь два часа на отдых, не буду терять ни минуты и прямо сейчас лягу на кровать, чтоб отдохнуть.
Слышу чей то голос и чувствую, как меня тормошат.
- Ульяна, ты проспишь! - Слышу я. Я что, сплю? Открываю глаза и вижу перед собой Киру. Я и правда уснула.. Спасибо ей, что разбудила.
- Сколько время? - Это, на данный момент, единственное, что волновало меня.
- 20:05. - Слава богу, не проспала, есть ещё два часа.
- Спасибо тебе, Кирочка, если бы не ты, я так и не проснулась бы. - Я поцеловала подругу в щеку и пошла в ванную. Увидев себя в зеркале, я потеряла абсолютно все надежды на то, что успею на эту встречу.. Укладки как и не бывало, всё завитые локоны испарились.. Их будто и не было.. Слезы потекли из глаз.
- Кираа.. - Полная разочарования и в слезах иду к Кире.
- Что случилось? Ты чего плачешь? - Кира обняла меня.
- Мои волосы.. Я делала укладку, завивала их, а они - я уткнулась в плечо Киры.
- Так. Никаких слез, сейчас что то решим!
Мы пришли в ванную.
- И так. Сейчас ты начинаешь делать макияж, а я выпрямлю твои волосы. Да, не завитые локоны, как ты хотела но, на них времени у нас уже нет. К сожалению.
______________________________________

еее, это победа, я дописала эту главу.
постараюсь выкладывать проду почаще, всех люблю 💞😋

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя