𝐏𝐚𝐫𝐭 7.

3.7K 148 23
                                    

Уже гуляя с Аней по авиапарку, мы встретили там эту тройку. Лишь бы они не начали меня буллить, иначе, я не выдержу.
— Привет, Анька!, - Сказали трое парней в один голос и обняли её по очереди, а этот Лёша, представляете, поцеловал её! Я просто стояла в стороне и наблюдала за всем этим.
— Ульян, ты чего там стоишь? Иди сюда., - Аня позвала к себе.. Ладно, подойду.
— О, привет! - Все поздоровались.. Что? В школе осуждают а тут здороваются.. Причем, с добротой в голосе..
— Привет.
— Не хотите с нами погулять? - Предложил Лёша.
— Я не против. Ульян, ты как? - Подруга говорила так, будто сегодня в школе ничего не происходило.
— Мне всё равно.
Мы отправились на прогулку. Все вместе. И, знаете что? Они со мной общались! Причём как с самой лучшей подругой! Не нравится мне это, слишком странно всё.
Вечером, часов в десять мы разошлись. Сразу же, как я зашла в квартиру, начала говорить; — Кира! Саша! Вы представляете что?! - Двое вышли в прихожую.
— Что случилось? - Спросила Кира.
— Я сегодня ходила гулять с Аней, ну, той, с которой познакомилась в классе. Вот, в авике мы встретили эту ебучую тройку, которая меня буллит, и они, блин, пошла гулять с нами! Причём, разговаривали со мной, будто мы лучшие друзья! - рассказывая всё это, я размахивала руками.
— Может, они решили подружиться? - Предположил Саша.
— Они даже не извинились! А мне было неприятно!
— Да уж. Ты не голодна? - Спросила Кира.
— Не, мы в кафешку заходили), - Я улыбнулась. К этому времени, кстати, я уже прошла в квартиру и сидела с ребятами в кухне.
— Какие планы на вечер? - Уточнил Саша.
— Сходить в душ и лечь спать. А что?
— Я хотел постримить.
— Не, Сашка, сегодня без меня.
Сходив в душ, я легла на кровать. Как только моя голова коснулась подушки, я уснула.
______________________________________

Утро. Если честно, не хочу никуда.
Уже собравшись, я иду школу. Надеюсь, что эти трое так и будут со мной общаться.
Пешеходный переход.
Двери в школу.
Лестница.
Кабинет.
Возле окна стоят ребята. А именно, Костя, Саша, Лёша, Аня и, вроде как, Наташа. Подхожу.
— Привет, ребят) - Улыбнувшись, говорю я.
— Приветик, ты Ульяна, так?) - Хоть с Наташей я знакома и не была, но она поздоровалась. В её голосе слышалась доброжелательность.
— Привееет! - Анька как всегда. Обняла меня а я, в свою очередь, ответила взаимностью.
— Привет), - Поздоровался лишь Лёша.. Но, могу сказать, что он это сказал с добротой.
Сидим на уроке и в класс заходит девушка. Длинные русые волосы, кукольное лицо, надо узнать о ней.
— Ань, это кто такая?
— А? - Девушка отвлеклась от своей тетради. - Это Даша. Ей семнадцать. С ней общаться я не советую. Та ещё чсв, думает, что лучшая но, общаться с ней, особо никто не хочешь. Слишком уж она выебистая. В общем, такая себе., - Она вновь уткнулась в свою тетрадь и продолжила писать.
______________________________________

Дарья Куданова. Семнадцать лет. На платформе «Twitch» известна как Gaechkatm. Так же ведёт Instagram.

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

______________________________________

О школьном дне сказать ничего не могу. Костя со своей компанией иногда стебал. Он меня раздрожает.. Сначала буллит, потом гуляет и снова буллит. Что за хуйня? Спросить я у него не решусь,так что, будем ждать. Из плюсов - я подружилась с Наташей. Как оказалось, она живёт в той же многоэтажке что и я, но, в другом подъезде. Шли со школы мы вместе рассказывая друг другу о себе. Девушка дала мне свой ник на твиче и я обещала ей, что посмотрю стримы.
______________________________________

160 прочтений, спасибо вам, зайцы! 💗
нравится ли вам этот фанфик? интересно ли вам видеть дальнейший поворот событий?

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя