𝐏𝐚𝐫𝐭 14

3.2K 112 25
                                    

Так мы провели около десяти минут. Приехал заказ, Костя пошёл открывать дверь.
Поставив на гарнитур, я начала его разбирать.
— Костя! Я же просила заказать продукты а не уже готовую еду!
— Ну не злись. Тебе же меньше работы) - Костя поцеловал меня в щеку. Ладно, он прав. Сейчас я бы готовила ещё около получаса.
Взяв еду, мы сели на диван, включили какое-то видео на ютубе и начали есть. Костя не был особо заинтересован этим видео, он переписывался с кем то. Ладно, может что то важно, я не стала спрашивать.
Позавтракали, я слегка убралась в квартире и решила, что мне пора домой.
— Кость, я домой пошла
— Давай я тебя подвезу?
— Хорошо, давай) - мы надели кроссовки и вышли с квартиры.
Мы уже едем в машине, рука Кости лежит на моей ноге.
Подъехали к моему подъезду, сидим с Костей с тишине.
— Пока?.. - я смотрю на него.
— Пока. - Парень целует меня. Поцелуй продлился около десяти секунд. Выхожу из машины и захожу в подъезд.
В квартире меня встречает Кира с криками.
— Ульяна!! Как его зовут? - Кира была рада, ну а я сразу поняла о ком она.
— Костя. - Я улыбнулась.
— Поздравляю!! - Кира поцеловала меня в щеки.
Я сняла обувь и прошла в свою комнату.
— А как вы вообще узнали?
— Саша на балконе сидел, видел, как вы целовались. - Тут я поняла, что ещё нужно будет брату объяснять. Я прошла на балкон.
— Рассказывай) - Саша повернулся ко мне.
— Что тебе интересно?)
— Твой парень.
Я начала рассказывать. Саша за меня порадовался, но был шоке, ведь я начала отношения с человеком, который меня унижал.
День прошёл спокойно, мы с Костей переписывались, завтра договорились пойти погулять, а в понедельник он заедет за мной перед школой. С Кирой мы посмотрели фильм, а вечером она начала куда то собираться.
— Кир, ты куда? - Я зашла в ванную, где девушка красилась.
— На танцы.
— Ого. - никогда до этого не видела, чтоб девушка танцевала при мне.
— Хочешь со мной?)
— Конечно! - Я пошла собираться. Я надела белые спортивные штаны и чёрный топ.

Красится я не стала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Красится я не стала.
Выходим из подъезда и садимся в заранее заказанное такси. Ехать около десяти минут. Всё время я переписывалась с Костей.
Приезжаем, Кира платит и выходит из машины а я за ней. Заходим в здание и поднимаясь на второй этаж, заходим в зал. В самом зале стоят колонки для музыки, в углу кресло-мешки, по полу подсветка, которая плавно меняет свои цвета и зеркальная стена. Кира подключается к колонке и включает трек. Она начинает танцевать а я смотрю, чтоб запомнить движения. Трек закончился.
— Поняла?
— Вроде. - Я встала к кресло-мешка и подошла к Кире. Она вновь включила трек и мы начали танцевать. У меня, вроде как, получалось.
Понедельник. В воскресенье мы с Костей погуляли, а утром он заехал как и обещал. В класс мы зашли за ручку.
— Ульяна! - Кая, Наташа и Аня подбежали ко мне для объятий, но увидели мои с Костей руки. - Нихуя себе..
— Я пошёл к пацанам. - Костя поцеловал меня в губы и ушёл. Все трое девочек стояли в ступоре.
— Что?
— Ты почему не говорила? - Аня.
— Как давно вы в отношениях? - Наташа.
— Мне Саша ничего не говорил. - Кая.
— Не говорила, потому что встречаться мы начали в пятницу. Как раз после того стрима. А тебе, Кая, Саша ничего не говорил, потому что сам не знал, скорее всего.
Девочки были в шоке.
______________________________________

День прошёл обычно, только вот, странно было, что Костя почти не проводил время со мной. Постоянно с пацанами.. Ладно, может это нормально? Я ведь тоже с девочками время провожу. После школы он отвёз меня домой. Вечером я сходила с Кирой на танцы и, поужинав, сходив в душ, легла спать.
______________________________________

если события будут происходить слишком быстро, не бейте, прошу. хочу быстрее перейти к самому главному. интересно ли вам? всех люблю💗😋

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя