𝐏𝐚𝐫𝐭 16.

3.1K 103 35
                                    

~ От лица Ани ~
Я начала звонить Косте. Он взял трубку почти сразу.
— Ну что?
— Сука, что у вас случилось? - Я старалась сохранять спокойствие, но это получалось плохо. Что бы не довести Ульяну до более ужасного состояния, я ушла в кухню.
— У кого?
— Не строй из себя дурочка! Ты прекрасно понимаешь, про что я!
— Ты про Ульяну?
— Именно.
— Мы с пацанами поспорили на деньги. Спор закончился, но я понял, что реально люблю её.. - Грусть в его голосе была слышна, но сейчас мне абсолютно на него плевать.
— С какими пацанами?
— С Ваней, Лешей и Сашей.
— Ах, там ещё и Саша с Лешей были. - Я сделала небольшую паузу. - Ты хоть знаешь, что сейчас с Ульяной?!
— Нет.. Ань, я правда.. - Он не успел договорить, как я его перебила.
— Хочешь узнать? Хотя, я тебя не спрашивала. - Прихожу в комнату и сажусь рядом с девушкой. - Слушай.
~ От лица Кости ~
Из телефона слышу горький плачь. Сердце разрывается, я понимаю что наделал. Слушаю на протяжении двух минут, в горлу подступил ком, по телу мурашки а глаза начинают слезиться.
— Наслушался? Теперь думай, как извиниться. - Аня отключилась.
Я решил, что куплю букет цветов и что то в подарок, но не знал что.. Собрался, вышел из квартиры, а после и на улицу. Сел в машину и поехал в магазин цветов.

Букет, может и не сильно большой, но я надеялся, что Ульяне понравится

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Букет, может и не сильно большой, но я надеялся, что Ульяне понравится.. Зато медведь больше меня. Еле как засунул этого медведя в машину и поехал к дому Ульяны.
| Акула 🦈💞 |
— Я подъехал. Мне самому подняться или вы заберёте подарок?
— Я сама.
— Тогда советую взять второго человека.
Аня вышла вместе с Каей. Они забрали подарок.
— Ань, передайте ей, что я ее люблю..
~ От лица Ульяны ~
Я слышу из коридора какой то шум.
— Да хули он такого тяжёлого купил! Я заебалась его тащить. - В комнату заходит сначала Аня с букетом красных роз, а потом и Кая, с большим медведем.
— Держи. Это тебе от твоего любимого. - Мне в руки отдали букет а рядом на кровать посадили медведя.
______________________________________

простите за маленькую главу.. всех люблю 😋💞

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя