В комнате с Костей мы провели около часа. Разговаривали на различные темы, я узнала, чем он занимался на стриме, а он узнал, что мы делали у Никиты. Наши душевные темы прервал звонок на телефоне Кости. На экране я успела увидеть «Мамочка❤», прежде чем заяц ответил на телефонный звонок.
— Да, мам?
— Кость, как ты там? Как Кира? Как Ульяна? - Костя поставил вызов на громкую связь.
— Ой, как много вопросов.., - Блондин вздохнул. - Со мной всё хорошо, с Ульяной тоже, а вот по поводу Киры, мам, я бы хотел поговорить.
— Что случилось? - Мама начала волноваться.
— Меня за эти два дня достали её выходки. Как в квартире появилась Ульяна, она стала слишком агрессивной в её сторону. Оскорбляет, не выходит ни на какой контакт с ней, ещё и на меня сегодня орала, за то, что я заступился за Ульяну.
— Ой, сына, я впервые вижу такое поведение у неё.. Ну, ничего, я поговорю с ней. Не волнуйся.
— Я ей сказал, что завтра она поедет к тебе, и мне плевать, что от моей квартиры ей до школы шесть минут идти, а от твоей двадцать минут на метро еще и пешком минут пятнадцать. Я не собираюсь это терпеть. - Костя явно был недоволен Кирой, как и его мама.
— Может, с ней как то поговорить?
— Мам, я не знаю. На мои слова она забила ху.. кхм, болт, а на твои не знаю. Может она хоть тебя послушает..
— Хорошо, я поговорю с ней, постараюсь что то да объяснить.
— Спасибо. Мам, как там Серафим?
— Отлично всё, ходит в школу, гуляет, говорит, тебя давно не видел, хочет увидеться.
— Скажи, что на выходных приедем. Мам, он у тебя ничего не просит?
— В каком плане?
— Там, одежду может, какую-то, ещё что то?
— Просил кофту какую-то, зипка, что-ли, дорогущая, я тебе потом скину, а зачем тебе?
— Хочу ему что нибудь подарить, когда приедем. Мам, вам с папой ничего не надо?
— Неет, ты чего.
— Понял, сам придумаю. Мама, только попробуй сказать, что всё дорого, и мне не стоит тратить деньги, я всё равно куплю что нибудь и привезу. - Приятно слышать, что Костя не жалеет денег на свою семью, готов потратить огромную сумму, чтоб обрадовать брата, маму, папу и бабушку с дедушкой.
— Ну, сыночка, не нужно. Не трать свои деньги.
— Мама, у меня этих денег столько, что мне их до конца жизни хватит, ещё и останется, так что даже не думай мне об этом говорить. Бабушке с дедушкой что привезти?
— Даже не знаю. Они ничего не просят, сами покупают.
— Понял. Ладно, мы спать, наверное, спокойной ночи, мамуль. - Мама пожелала Косте спокойной ночи в ответ и отключилась.
— Заяц, у тебя шапка уже грязная, постирать надо.
— Ай, да я знаю. Она уже вся закаталась, вся грязная, возможности нет постирать. Я же в ней постоянно, только на ночь снимаю. - После этих слов, Костя затянул меня в поцелуй и навис надо мной. Его намёки понятны сразу, просто так он этого не делает. Пока мы друг другу оставляли багровые пятна на шее, и я снимала футболку с Кости, к нам в комнату зашла Кира.
— Костя.. Ой, блять, потом зайду. - Заяц отстранился от меня, посмотрел на Киру, тяжело вздыхая.
— Говори, че хотела. - Он надел футболку, сел на кровать рядом со мной, прикрывая область паха подушкой.
— Это.. Мне мама звонила там, вот..
— Кира, быстрее.
— Да короче, я извинится хотела. Что перед тобой, за то, что наорала, и перед.., - Девочка посмотрела на меня, думая, как бы меня назвать. Видимо, она не особо вслушивалась в слова Кости раннее, поэтому не запомнила мое имя.
— Я Ульяна.
— Да, спасибо. И перед Ульяной за свои оскорбления и так далее. Ульян, прости меня, просто, я совсем отвыкла, что у Кости может быть нормальная девушка..
— Ничего страшного, я тебя прощаю.
— И ты, Кость, прости меня.
— Прощаю, прощаю. Извинилась? Теперь можешь идти.
— Я, вообще, хотела узнать что то о Ульяне, познакомиться поближе, ну ладно, пойду тогда. Только, Кость, не отправляй меня к маме, пожалуйста.
— Не отправлю, всё, иди.
— Ну Коость.., - Сейчас я понимала, насколько сильно обламываю его, но мне так хотелось пообщаться с Кирой. - Я хочу с твоей сестрой познакомится нормально. - Блондин лишь тяжело вздохнул и согласился.
— Вы идите на кухню или комнату Киры, я приду к вам минут через 10. - Мы с Кирой встали с кровати и отправились в её комнату. По пути в комнату, мне пришло уведомление с телеграма.
|Заяц🤍🥺|
— Обломщица хуева.
— Да не переживай ты, у нас вся ночь впереди, я хочу с твоей сестрой познакомится.
— А ты че, дрочить там собрался? Мало времени выделил.
— Да с чего?
— Переоденусь, поем и так далее.
— Зачем мне дрочить, когда есть ты?
— Ой, Костя, иди в пизду.
— С радостью. Всё, скоро приду.
Я вышла из чата, и увидела комнату Киры. Она такая классная.. Под потолком подсветка, которая меняет цвета, но, на момент разговора, Кира решила сделать её розовой. На стенах висят фотки её, как я понимаю, друзей, семьи и просто распечатанные из пинтереста. Так же, были развешаны декоративные листья. Двухспальная кровать, на которой множество мягких игрушек, небольшой столик для макияжа с зеркалом и шкаф купе с огромным зеркалом.
— Ого, у тебя столько игрушек. - Удивилась я.
— Угу, этих двух медведей, кота, акулу и утку мне подарили Костя, на день рождения и так, без повода. А акулу и всяких маленьких мишек, дарили друзья на день рождения. - Сразу видно огромную любовь Кости к сестре. Самые дорогие игрушки собрал в её комнате.
— Блин, классно. Часто Костя делает тебе подарки без какого либо повода?
— Постоянно. Если бы не он, сейчас у меня не было бы этого телефона, этих вещей и этой комнаты мечты. - Кира показывала свой телефон, гардероб, в котором каждая вещь была трендовой.
— Чем ты вообще занимаешься? - Девочка начала рассказывать. Я узнала, что она любит рисовать и танцевать, так же, она пошла в своего брата, пытается вести стримы и в свободное время писать какие-то тексты для песен. - Можешь что нибудь станцевать?
— Нуу, я учу танцы Рины и после танцую, она меня вдохновляет, я бы хотела попасть на её занятия, но, это невозможно, к сожалению.
— Почему же?
— Ну, а кто меня к ней отведёт? Костя? Он постоянно занят, то треки пишет, то на стримах.
— Я знакома с Риной, даже хорошо, можем на днях сходить, потанцуем, как тебе предложение?
— Ооо, я согласна!! - Девочка была очень рада, что аж подпрыгнула. Она взяла свой телефон, на котором включила музыку и начала танцевать. У неё прекрасно получалось. Плавные и чёткие движения. — Блин, это прям.. Ахуенно! Мы обязательно потанцуем все вместе! Уверена, Рине ты понравишься.
Кира улыбнулась моим словам, и тут в комнату зашёл Костя.
— Тебя дольше десяти минут не было, че там делал?
— Ел. Не умею быстро это делать. - Блондин сел рядом со мной, а мы с Кирой продолжили наше знакомство. Я много чего узнала о ней, так же как и она обо мне. В четырнадцать с половиной лет, она достаточно взросло мыслит, даже я такой не была. Ну а что тут говорить, у неё такой хороший брат, который делает для неё все. Разговаривали мы ещё больше часа, после, я захотела спать и мы с Костей ушли в свою комнату.
— Продолжим? - Уточнила я у зайца, который снимал с себя футболку, неаккуратно кидая её на стул.
— Не, нахуй, почти два часа ночи, я спать хочу. Да и ты тоже. - Мы вдвоём легли на кровать и в обнимку уснули.
______________________________________чтож, мои чугунята, вот вам глава, читайте себе.
тгк: cakexqw
всех люблю 💞😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)