! внимание, вся глава состоит из постельной сцены, если вам неприятно это читать, просто переходите на следующую главу !
Костя отстраняется от меня через десять секунд, так как, загорелся зелёный свет. Я начинаю переходить на его шею, оставляя там красные пятнышки. Раздевать блондина, пока он за рулём, было не лучшим решением, поэтому, я сразу приступила расстегивать пряжку ремня на джинсах. Парень, естественно, был в шоке от моих действий.
~ От лица Кости ~
Ульяна начала расстегивать пряжку моего ремня а после и ширинку на джинсах. Я был удивлён, честно скажу. В порше мне ещё никогда не делали минет..
— Ульян?..
— Тихо. - Возразила она и, взяв в рот мой член, начала двигать головой вверх-вниз. От удовольствия я закатил глаза и немного расслабился и, чуть не потерял управление машиной. - Давай заедем на какую-нибудь парковку, иначе, мы так разобьёмся.
Я так и сделал. Заехав на парковку около Ленты, я заглушил мотор машины и полностью расслабился.
~ От лица Ульяны ~
Низким и немного хриплым голосом блондин тихо стонет от удовольствия, которое я ему приношу. Своими ловкими пальцами, он поднимает моё платье до линии талии и кладёт ладонь на бедро, иногда сжимая.
— Солнце, может мы.. Мх.. Дома продолжим?.. - Прерывисто говорил тот.
— А что тебе не нравится? - Отстранившись от его полового органа и посмотрев на него, спросила я.
— Тут места мало. - Я здохнула. Мы вдвоём поправили свою одежду и поехали к Косте. Благо, ехать нам около семи минут.
Вот мы уже едем в лифте, я продолжаю всячески приставать к блондину. Как только мы оказались в квартире, он завёл меня в поцелуй. Тыльная сторона ладони парня коснулась моей поясницы. Его сильные руки обхватили мою талию и медленно водили по животу, бокам и груди. Он плавно перешёл к шее. Горячее дыхание обожгло мою шею, а пухлые губы коснулись её. Его поцелуи требовательны но, губы всё такие же мягкие, горячие и сводящие с ума. Взяв меня на руки, блондин пошёл в гостиную, где располагался его любимый диван. Положив меня на него, он аккуратно и бережно снял бретельки платья, начав целовать ключицы, оставляя там багровые пятна. Мое сердце билось в бешеном ритме. Сняв с меня платье, его мягкие подушечки пальцев коснулись моей груди и начали её массировать. Тихие, прерывистые стоны так и рвались наружу, а колени сводились сами по себе. Внизу живота появились те самые «бабочки». Пока блондин разглядывал моё изящное тело, я начала его раздевать. На пол летит белая футболка «Gucci» с Микки Маусом и, мои губы целуют его шею и плечи, переходя к грудной клетке а после, возвращаясь вновь к губам. Розовая неоновая подсветка на стене - единственное, что освещало моё тело, сидящее на Косте. В полутьме слышались причмокивания наших губ, что сливались в поцелуй раз за разом, стоило лишь набрать воздух в лёгкие.
Уже снимая остатки одежды, нас прерывает звонок на телефон Кости.
— Сука! - Сказал тот и потянулся за телефоном. Ответив на звонок, он поставил на громкую связь. - Алло?
— Хуем по лбу не дало! - Посмеялись на том конце.
— Говори быстрее, че хочешь? - Я поняла, что он говорит с Парадеевым. Отлично, поиздеваться можно. Пройдясь языком по всей длине члена, я взяла его полностью в рот и начала двигать головой вверх-вниз, от чего парень убрал телефон на вытянутую руку и сдержал стон.
— Если ты забыл, дорогой мой Костя, мы собрались ехать на стрим, и ты, как бы, уже должен быть на месте. Спрашивается, где ты?
— Бля, Сань, я себя неважно чувствую, тошнит что то, забыл предупредить, сорри. - Мне его так жаль, он еле говорит, сдерживается, бедный.
— Ладно, проведём без тебя. - Оба парня попрощались и Костя отключился.
— Что же ты делаешь, я чуть не спалился на стриме. - Я лишь ехидно улыбнулась и уже хотела продолжить но, блондин не дал мне это сделать. Он вновь притянул меня к себе, и завёл в поцелуй. Простонав в губы парня, я ощутила твёрдую плоть внутри себя и сразу сжалась, доведя до такого же стона и молодого человека. Медлить надоело и он сам взял всё под контроль. Держал за бедра, двигая мной. Мне нравилось ощущать его сильные, горячие руки на своём теле, нравилась приятная усталость и эйфория во время процесса. Он ускорился, мои стоны распространились по всей комнате, а в уголках глаз скопились слезинки.
Чуть позже мы сменили позу и уже я была под ним. Сжимающие мои запястья руки, поцелуи в шею и засосы, располагающиеся на моей груди и шее - все это просто выносило меня из реальности.
Парень переместил руку мне на шею и, кончиками пальцев сжал её чуть дальше сонной артерии. Пульс забился, сознание помутнело и эта грань обморока с быстрым темпом внутри себя, заставляла выгибаться в спине и, буквально, отдаваться в руки умелого парня. Кончив чуть ли не синхронно, я на последних силах хотела отправиться в ванную комнату, но Костя мне не позволил этого сделать. Положив меня на себя, властные руки обхватили мою талию.
— Отдыхай, солнышко. - Поглаживая по спине, парень успокаивал меня. Накрыв нас обоих пледом, мои глаза закрылись на ближайшие несколько часов.
______________________________________вот так вот 🙂
тгк : cakexqw
всех люблю 😋💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴ
Fanfictionэто не тот самый фанфик, в котором главная героиня влюбится в главного с первого взгляда и даст ему на второй главе. всему время. просто читайте, вам понравится, наверное)