𝐏𝐚𝐫𝐭 20

3K 110 6
                                    

— Твой, значит?)
— С какого момента ты всё слушал?..
— Почти с самого начала. А Кая, ведь, пыталась тебя перебить)
— Блять.. - Я закрыла лицо руками.
— Да ладно тебе, я и не против. Сегодня всё обсудим) - Он сказал это шёпотом мне на ухо а следом я почувствовала лёгкий поцелуй в щечку. По телу прошли мурашки, а он ушёл.
— Костя один был?.. - Надеюсь, что он реально был один..
— Да. - Амина.
— Фуух..
Оставшийся день в школе прошёл, вроде бы, нормально. На последнем уроке Костя успел поспать у меня на плече. Правда, пару раз его голова чуть не упала, из-за чего он просыпался. А вот уже на улице, я увидела Дашу, которая разговаривала с Костей, чуть ли не прыгая на него. Я хотела ее убить.
— Слушайте, девочки, может подойти?
— Предложение, конечно, хорошее, но, по нему видно, что он сам не в восторге от этого диалога. - Кая.
~ От лица Кости ~
Иду я к машине, параллельно набирая сообщение Ульяне. Я хотел предложить подвезти её до дома. Слышу, как меня кто то зовёт.
— Костя! Кость! - Оборачиваюсь. Даша. Блять, ну откуда ты тут появилась, то?..
— Что тебе? - Абсолютно сухо отвечаю ей. Нехуй ко мне подходить, Ульяна ей всё понятно сказала.
— Кость, а ты куда?) - Она, подойдя на шаг ближе обняла меня за шею и улыбнулась.
— Блять, отъебись. - Я убрал её руки и отошёл на два шага. - Домой я. Тебе что то важное или так, доебаться хочешь? - У меня уже не супер хорошее настроение. Надеюсь, она не испортит его в конец.
— Вообще, я бы хотела пообщаться с тобой)
— Тебе Ульяна не понятно сказала?
— Ты о чем? - О дааа, мое любимое. Делает из себя дурочку, которая ничего не понимает.
— Сегодня ты разговаривала с ней в туалете. И, сказать тебе я могу лишь одно. Лучше ты ко мне не липни. Я люблю ее, а ты.. - Я осмотрел её. - Не в моём вкусе.
— А что тебе не нравится?(
— Я не люблю девушек, с внешностью куклы. - Тут я замечаю Ульяну на крыльце школы вместе с девочками. Ухожу от Даши в сторону девочек. Меня заметила Наташа. По всей видимости, она сказала Ульяне о том, что к ним иду я, и, обернувшись, они остановились.
Подойдя к ним, первое что я услышал от Ульяны; — Чего пришёл? - Для меня это было крайне странно, ведь она всегда была рада мне..
— Ну, я хотел предложить довезти тебя до дома.
— Дашу отвези, а я пешком дойду. - Ясно, ревность.
— Она сама ко мне полезла со своими объятиями, я сразу её оттолкнул со словами - «отъебись».- Я пытался доказать это Ульяне. - Ты же помнишь, что я тебе сказал сегодня?..
— Помню..
— Ну так?
— Прости.. - Она обняла меня.
— Поедешь со мной или с девочками пойдёшь? - Всё так же стоя в объятиях, я спросил её.
— С тобой она едет, мы сами дойдем. Совет вам, да любовь! - Сказала Наташа, и потащила всех девочек от нас, а мы вдвоём посмеялись. Видимо, они тоже хотят наших отношений.
Мы с Ульяной прошли к машине и сели в неё. Ехать нам хоть и не долго, но, Ульяна уснула.. Я не знаю номер квартиры, я не знаю кому можно написать или позвонить, чтоб узнать. Решил открыть маленький карман на рюкзаке. Да, лазить в чужих вещах это плохо, но другого выбора у меня просто нет. Я не хочу её будить. В кармане не было ничего кроме ключей и чупа-чупса. Взял ключи, вещи Ульяны и, естественно, саму Ульяну. Еле как закрыл машину, а после и открыл подъезд. Я знал, что у Ульяны третий этаж, а вот с квартирой проблемы.. Если рассуждать логически, то у Ульяны выходят окна во двор, то есть, это либо левая квартира, либо правая. Окна у неё по левой стороне, всё, левая квартира. Была не была. Если что, извинюсь. Вставляю ключ и, да, он проворачивается. Угадал с квартирой. Открываю дверь и захожу. На входе стоит чемодан и одна пара кроссовок. Снимаю свои кроссы и наугад захожу в самую дальнюю комнату. Положил её на кровать и осмотрел комнату. Подсветка, большое зеркало, такой же шкаф, стол с компьютером, розовые наушники с ушками, которые светятся, и, большая двухспальная кровать.
— Ульян! - В комнату зашёл парень с пучком из чёрных волос на голове, достаточно накачанный и высокий. - Костя?
— А.. Откуда ты знаешь моё имя? - Меня это смущало больше всего. Человека вижу впервые в жизни, зато он знает моё имя.
— Ульяна рассказывала про тебя. Я, кстати, её брат, Саша.
— Ну, приятно познакомиться, получается.
______________________________________

пока есть вдохновение, буду писать главы. всех люблю 😋💞

От ненависти до любви - один шаг. | ᴘʟᴏʜᴏʏᴘᴀʀᴇɴМесто, где живут истории. Откройте их для себя