Part 1

5.2K 100 79
                                    


Ребята! Извините меня, в этом фф Ваня будет плохим персонажем.
————————————————————
Снова звонит этот ужасный будильник.
Т/и: Боже мой, снова эта школа.
————————————————————
Ах да, вам наверное хочется что-то узнать обо мне ?
Хорошо, я расскажу.
Меня зовут Т/и Т/ф, мне 17 лет. Очень люблю слушать музыку. Поэтому делаю это 24/7.
У меня нет друзей и парня. Живу отдельно от родителей, т.к. захотелось попробовать самостоятельную жизнь. Ни капли не жалею, что съехала от них.
————————————————————
С трудом я встала, сходила в душ и принялась за макияж. Получилось это :

Одела :

По утрам я не завтракаю, и это утро было не было исключением. Я собрала рюкзак и вышла из дома. Училась я хорошо, хотя не особо стремилась к знаниям. Сегодняшний школьный день прошёл совершенно обычно, но когда я хотела покинуть школу, меня кто-то окликнул.
?: Т/и !
Т/и- Т
Т: да ?
Это был мой одноклассник.
Одноклассник-о
О: сегодня по новостям говорили, что маньяк сбежал из тюрьмы.
Т:ну и что ?
О: будь осторожна.
Т:угу, спасибо.
Я поспешила домой, но не потому что боюсь этого «маньяка», а потому что хотела побыстрее отвязаться от этого дибила. Конечно же в его слова я не поверила. Наверняка хотел меня напугать. Когда я пришла домой стала просто залипать в телефоне. Вскоре мне надоело и я просто валялась. Я посмотрела на часы. 22:27. Каждый вечер я ходила гулять. «Пора»- подумала я. Я решила не краситься. Быстро накинув на себя это, я вышла из дома :

Пока я гуляла, у меня в наушниках играла музыка. Спустя некоторое время, я чувствую у себя тряпку на носу. Я потеряла сознание. Не знаю как долго была в отключке, но очнулась я в подвале. Руки были связаны. «Где я ?»- пронеслось у меня в голове, прежде чем дверь распахнулась.
?: так, так, кто это тут у нас ?
Я промолчала.
?: ну и как зовут эту красавицу ?- когда кто-то вышел из тени, я поняла, что это парень лет двадцати с русыми волосами и длинной чёлкой, за которой не были видны глаза. Он подошёл ко мне вплотную.
?: отвечай на вопрос! - он уже говорил слишком громко, после чего дал мне сильную пощёчину.
Т: ай- закричала я
?: детка запомни, со мной играть не стоит. У меня есть 2 правила: слушать меня беспрекословно,
не перечить мне.
Т: ещё чего, ублюдок.
Удар.
?: ТЕПЕРЬ ТЫ ПОНЯЛА ?
Т: нет!
Удар.
?: ПОНЯЛА ?
Т: д...да
?: хорошо, меня зовут Ваня, но называй меня господин.
Т: ещё чего
Удар.
В: будешь называть ?
Т: д..д..да
В: хорошая девочка. Ну а теперь будешь отрабатывать.
Он развязал мне руки и начал расстегивать ширинку штанов.
Т: я не собираюсь это делать !!
Удар.
В: ПРАВИЛО НОМЕР 2 СУЧКА: НЕ ПЕРЕЧИТЬ МНЕ- казалось, он закричал во все горло.
Удар.
В: ТЫ БУДЕШЬ ЭТО ДЕЛАТЬ ?- он взял меня за волосы.
Т: д.д.да, господин.
В: очень хорошо.
Он молча снял штаны, и мне открылся вид на половой орган немалых размеров. Ваня сильно дёрнул меня за волосы, заставляя сосать. Мне было очень не приятно, но с каждым разом, он заставлял меня брать в рот все больше и больше. Чуть позже он отпустил мои волосы, похоже ему нравилась моя работа. Это продолжалось до тех пор, пока Ваня не кончил. Он заставил меня проглотить жидкость. Когда парень надел штаны, он схватил меня за подбородок.
В: хорошая девочка )
И поцеловал. Нет не жадно, страстно. После откинул меня на стул, завязал руки и вышел из подвала. Я долго была в своих мыслях, но вскоре распахнулась дверь. Зашёл какой-то парень с кудряшками.
?: вот держи, это тебе- он протянул мне еду и воду, предварительно развязав мне руки.
?: Ваня сказал, что ты сегодня хорошо отработала.
Т: спасибо )
?: незачто, я Серёжа кстати)
Т: приятно познакомиться, Т/и.
С: мне тоже, ладно, я пошёл, покажется подозрительным, если я долгое время буду здесь. До встречи!
Т: угу.
Этот Серёжа показался мне довольно милым. У меня даже поднялось настроение, пока кто-то снова не зашёл в подвал.
В: ну что, уже поела ?- сказал он грубым тоном.
Я ничего не ответила. Он подошёл ко мне и взял за волосы.
В: ОТВЕЧАЙ МНЕ ШЛЮХА, УЖЕ ПОЕЛА ?
Т: ддддда
В: молодец, но за свои ошибки будешь отрабатывать, мне это даже нравится.
Он начал снимать штаны. В этот раз мне пришлось делать все это без упреканий, т.к. пощечины не хотелось от слова совсем.
В: сучка, сосешь охуенно, только второй раз, а уже научилась. Умница, ну впрочем тебе этот навык пригодиться.
Т: я тебе не сучка!!!
Он дал мне сильную пощёчину, из-за чего я даже упала со стула. Ваня подошёл ко мне и поднял за волосы.
В: ПРАВИЛО НОМЕР ДВА ШЛЮХА!!! НЕ П-Е-Р-Е-Ч-И-Т-Ь МНЕ!!!!
Т: ДА МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ТВОИ ПРАВИЛА- на эмоциях закричала я и глубоко пожалела об этом.
В: НУ ВСЕ ШЛЮХА, ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛА, СЕЙЧАС Я ТЕБЯ ВЫЕБУ. ДАЮ ТЕБЕ ПОСЛЕДНИЙ ШАНС. ТЫ БУДЕШЬ МЕНЯ СЛУШАТЬСЯ ?
Он откинул меня в сторону, и у меня потекли слёзы.
В: ОТВЕЧАЙ!!
Ваня пнул меня ногой.
Т:д.д.д.д.да, господин.
В: отлично. ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ ПОВТОРИТЬСЯ ВЫЕБУ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Когда он хлопнул дверью, у меня будто камень с души упал. Я не могла остановить свои слёзы, и думая над произошедшим, я заснула.
————————————————————
Как вам ? Да я знаю, я очень жестока по отношению к Т/и. Извините. Но если вы это читаете, вам интересно ))

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя