Проснулась я от удара по щеке.
В: БЫСТРО ВСТАЛА!
Т: в..ваня, чт..о ты делаешь?
В: ЗАТКНИСЬ, БЫСТРО ВСТАЛА!
Т: что слу..чилось?
В: ВСТАНЬ.
Я встала с кровати.
В: расслабь меня, у меня было напряжённо утро.
Т: может не...
В:БЫСТРО.
С самого утра мне пришлось его "расслабить". Боже, как же бесит. Что с ним случилось?
Когда я закончила он сказал:
В: вот меньше слов больше дела. Главное с другими трахаться ты можешь, а своему парню с отвращением.
Т: я не изменяла тебе.
В: не хочу ничего слышать.
Ваня вышел из комнаты, а позже из дома. Я не знаю куда он поехал. Если честно было уже все равно.
Я просто лежала в телефоне до вечера. И вот пришёл наш блудник.
Ваня зашёл в комнату.
В: у меня есть для тебя сюрприз, сейчас покажу.
(рано радуетесь)
Он достал телефон и протянул его мне. Там было видео.
В: до конца смотри.
Я нажала на экран и видео запустилось.
На экране я увидела Ваню и Алису. Примерно сейчас я поняла, что будет в этом видео.
(повествование будет вестись от лица Вани, так удобнее)
Pov Ваня
*Видео*
В: т/ишечка, помнишь как я тебе рассказывал, как происходит наш секс с Алисой? Ну так вот, сейчас ты все увидишь вживую.
Алиса подошла села на меня и начала ерзать бёдрами по моему члену. Вскоре он стал твёрдым.
А: малыш, мы ещё не начали, а я уже теку от тебя. Ты такой сексуальный.
Она развернулась ко мне лицом и вовлекла в поцелуй. Потом опустилась ниже, к моей шеи и поставила засос.
В:ммм, кис, может уже начнём?)
А: как скажешь, папочка.
Я снял с неё футболку и лифчик.
В: какая у тебя ахуенная грудь..
А:спасибо)
Я играл с её сосками, в то время как она тихонько постанывала. Вскоре она запустила свою руку мне в волосы и ногтями чесала мою голову.
А: малыш, ну хватит, я хочу тебя....
В: твоё желание закон, принцесса.
Я снял с неё штаны, и запустил свою руку ей под трусы.
В: ты уже вся течешь...
А: мхм.. Какие у тебя руки...
После ее слов, я вошёл в неё пальцем. А у меня были длинные пальцы.
А: ах, боже, прошу, не останавливайся...
Я ускорился. Спустя 2 минуты я сказал:
В: ну что зай, перейдём к самому главному.?
А: м, малыш, я же ещё не сделала тебе приятно.
Алиса спустилась на колени. Взяла в руки член и начала дрочить, потом и сосать.
В: мм, боже...
Я взял её за волосы и управлял её ртом. Она явно не была против.
Я быстро кончил.
В: ах, боже, я тебя обожаю, малышка.)
А: я тебя тоже люблю..)
Алиса встала с колен и наклонилась ко мне для поцелуя. Я ответил ей. Но вскоре прервал.
В: малыш, давай, ты же хочешь меня?)
А: да)
В: скажи мне это
А: трахни меня папочка..)
Я взял её за бедра и порвал на ней трусы.
А: малыш, опять нужно покупать новые трусики...
В: ничего, закончим, сходим в магазин за каким нибудь более сексуальным бельишком)
Я посадил её на себя. Она начала прыгать на мне и стонать очень громко.
В: боже, да...
А: ах, Ваня, ах, ты такой ах,..ахуенный,а главное ах, Ванечка, что мой.
В: твой, малышка моя.
Я бил её по жопе.
В: ну же стонай громче! Я хочу слышать твои стоны везде. Давай кис!
А: как скажешь папочка.
Казалось под нами сломается кровать. Она очень громко даже не стонала, а кричала.
Так мы сделали ещё пару поз.
*конец видео*
Когда я посмотрел на Т/и, она ревела, будто у неё умер кто-то из родственников. Мне стало её жаль на какое то мгновение.
" может, она мне не изменяла, а я принёс ей столько боли. Нет! Алиса сказала правду! Глупости! Эта шалава мне изменила! Пусть теперь страдает"
*POV Т/и*
В: БОЛЬНО ТЕБЕ ДА? МНЕ ТОЖЕ БЫЛО ПЛОХО ТОГДА!
Т: Я НЕ ИЗМЕНЯЛА ТЕБЕ!
В: ЕЩЁ РАЗ ТЫ ПОДНИМЕШЬ НА МЕНЯ СВОЙ ГОЛОС...
Т: ЧТО БУДЕТ, А?! УБЬЁШЬ МЕНЯ, НУ ДАВАЙ, ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ НЕТ СМЫСЛА ЖИТЬ. ТЫ ВСЕ МНЕ ИСПОРТИЛ!______________________________________________
Ужас, я написала какую-то фигню...
Долго не выкладывала продолжения потому что нет времени. Прихожу со школы, делаю уроки и спать. Извиняюсь.
685 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
FanfictionОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.