Part 21

1.4K 46 3
                                    

Как только вы зашли в мою комнату, Ульяна подошла ко мне и схватила меня за руку.
У: Т/и, помоги мне..
Она смотрела на меня умоляющими глазами.
Т: что случилось?
У: на самом деле, Ваня похитил меня. Я живу у него уже больше года.
Т: что?!
У: да, это так. Можешь помочь мне сбежать, пожалуйста..
Что-то подсказывало, что мне не стоит рассказывать о том, что меня тоже похитили. Поэтому я просто ответила :
Т: даже не знаю.... Я конечно могу помочь тебе сбежать, но для этого нужен план.
У: спасибо, я обязательно его придумаю.
Т: хорошо.
За то время пока были в комнате, мы хорошо сдружились. Ульяна оказалась милой.
Вскоре пришёл Ваня.
В: Ульяна, ты говорила у тебя нет часов. Уже 18:56 тебе вроде пора?
У: да. Пока т/ишка)
Т: пока))
Прошла неделя. Алиса каждый день приходила и трахалась со мной и Ваней. Ульяна не появлялась.
У меня зазвонил телефон. Незнакомый номер, странно.
Т: ало?
? : вы т/и?
Т: эм, да, а вы кто?
? : я врач, вы знаете Ульяну?
Т: что с ней?!
В: кем вы ей приходитесь?
Т: лучшей подругой, что с ней?!
В: мне очень жаль, она мертва, мы не смогли её спасти..
Т:что?! Из-за чего?!!!!!?
В: мы нашли её на улице, её изнасиловали и избили.
Т: спасибо за информацию.
Я уронила телефон и начала плакать. Да я была с ней знакома 1 день, но я быстро привязываюсь к людям. Её так же как и меня похитил Ваня. Точно. Это он...
* Неделю назад*
Pov: Ульяна.
Мы просто разговаривали с Т/и, как Ваня врывается в комнату и говорит.:
В: Ульяна, ты говорила у тебя нет часов. Уже 18:56 тебе вроде пора? 
У: да. Пока Т/ишка)
Т: пока)
Ваня вывел меня из дома и посадил в машину.
Довольно быстро мы приехали в "мой "
дом. Ваня схватил меня за локоть и буквально выкинул из машины.
Как только мы зашли, не снимая верхнюю одежду, он повёл меня на 2 этаж. Завёл в спальню.
В: ну раздевайся, сейчас будем тебя наказывать. Я уж подумал что ты будешь себя нормально вести. Твои ошибки тебя ничему не учат.
У:что я сделала?
В: я не обязан объясняться.
У: нет уж скажи.
В: Я НЕ БУДУ НИЧЕГО ТЕБЕ ГОВОРИТЬ. БЫСТРО РАЗДЕЛАСЬ, ЛЕГЛА НА КРОВАТЬ.
После того, как он накричал на меня мне пришлось послушаться.
Я разделась и легла на кровать.
В: так бы сразу.
Он приспустил свои штаны и трусы.
В: раздвигай ноги.
У: не буду.
В: ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО Я СКАЗАЛ?
Я раздвинула ноги. После чего Ваня вошёл в меня. Это был не секс, это было насилование. Он хотел, чтобы у меня болело все тело месяц. Каждое его движение, доставляло мне боль. Но ему было абсолютно все равно. Наконец, ему надоело.  Он вышел из меня.
Когда я попыталась свести ноги вместе то не смогла, я вся дрожала, мне было больно.
После этого, Ваня меня избил. Сквозь смазанную картинку которую я видела, я услышала слова:
В: будешь знать, прежде чем взболтнуть лишнее.
Я уже ничего не видела, перед глазами все плыло. Я только почувствовала холод, сильный холод. Будто была на улице, без одежды.
Слышала звук скорой помощи. Больше ничего.
*POV т/и *
..........

______________________________________________

Утренняя главка для вас 🤗 всем удачи в школе.)

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя