Part 46

940 39 8
                                    

В: ммм, как ты течешь... Я думаю, ты готова
Он положил меня на спину и раздвинул мои ноги. Ваня вошёл в меня. Я чувствовала насколько он был возбужден. От него я получала удовольствие. Я закрыла глаза.
Л: тук-тук. Я опоздала?
В: ой, Лерочка, привет
Т: Лера, это не то о чем ты подумала...
Л: нет нет, я не буду вам мешать. И да, все хорошо. Я хотела расстаться с Ваней. Т/и я тебя прощаю. Я в другую комнату.
Она ушла, а я не успела ничего сказать.
В: вот видишь как хорошо, теперь мы можем не скрывать.
Т: Вань, я больше не хочу. Давай закончим....
В: нет.
Т: Вань, ну пожалуйста..
В: я сказал НЕТ!
Ваня снова начал двигаться во мне. Теперь уже без аккуратности и нежности. Мне было больно, но я терпела, потому что знала этого человека лучше чем себя. Когда он кончил, произнес:
В: ладно, пока что достаточно.
Он вышел из комнаты, не одевшись.
Pov Лера :
Я лежала на кровати, как вдруг кто-то сдернул с меня шорты. Я повернулась и увидела голого Ваню.
Л: что ты творишь?
В: как что?
Он перевернул меня, так что я оказалась на спине. Ваня надвис надо мной и вовлек в поцелуй. Я была возбуждена и поодавшись страсти ответила. Но вдруг вспомнила, что Ваня с Т/и. Я прервала поцелуй.
Л: Вань, а как же Т/и?
В: а нам необязательно ей рассказывать) ты же не расскажешь?)
Он сжал меня за бедра, я простонала ему в ухо. Я не смогла устоять перед ним.
Л: нет)
В: хорошая девочка)
Ваня взяв меня за талию, посадил к себе на колени. Отодвинув трусики, он посадил меня на себя.
Л: ах... Ванюш, как же я соскучилась по твоему члену...
В: ты не представляешь как я по твоему влагалищу...)
Ваня двигал меня вверх-вниз заставляя прыгать. Я сдерживала стоны. Мне было очень плохо, потому что я не хотела предавать Т/и, но не смогла сдержаться перед Ваней.
....
Ваня кончил уже в 3-й раз.
В: ну что какую еще позу хочешь попробовать?)
Л: Вань, я больше не хочу, давай позже.
В: нет
Л: ну ва...
В: я сказал НЕТ
Л: я больше не хочу!!
Он подошёл ко мне и ударил меня по лицу.
В: может в следующий раз захочешь. И только попробуй рассказать Т/и, я тебя вытрахаю, а потом изобью до смерти. Поняла?
Л: дддда..
В: оделась, быстро! Делай вид, будто ничего не было.
Л: хххорошо..
Он ушёл.
Pov Т/и:
....

______________________________________________

Пока складывается как-то так.

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя