" почему его отношение ко мне так резко изменилось? Что я сделала?"
----------------------------------------------------------------------
В: с какого хрена ты лежишь? Встала, быстро!!
Т: В.. Ваня, что случилось?
В: называй меня господином! Я тебе больше не Ваня. Я позволил тебе слишком много!
Т:о чем ты говоришь?
В: ВСТАЛА БЫСТРО Я СКАЗАЛ!
Я встала с пола.
В: СТОИТ МНЕ ОТОЙТИ НА МИНУТУ КАК ТЫ УЖЕ С ДРУГИМ ЗАЖИМАЕШЬСЯ?
Т: о чем ты говоришь?
В: ОБРАЩАЙСЯ КО МНЕ НА ВЫ. ШЛЮХА!
Я тебя полюбил, думал ты не такая как Все. НО ТЫ ОКАЗАЛАСЬ ОБЫЧНОЙ ГРЯЗНОЙ ШЛЮХОЙ.
Т: Я НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ ТЫ ГОВОРИШЬ.
Пощечина.
В: ШЛЮХА НЕ СМЕЙ НА МЕНЯ ПОДНИМАТЬ ГОЛОС. И ВООБЩЕ С ЭТОГО МОМЕНТА ТЫ БУДЕШЬ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ПАПОЧКОЙ, ЯСНО?
Т: д..да
В: на колени
Т: мм.мможет позже?
В: НА КОЛЕНИ ШЛЮХА
Я опустилась на колени, спустила штаны. Начала сосать. Взяла сначала головку, постепенно набирала длину.
В: ВЕСЬ БЕРИ, ЗАЕБАЛА
Мне пришлось сделать так, как он сказал. Когда я почувствовала, что он скоро кончит, Ваня резко поднял меня с колен и поцеловал.
"Что-то в этом поцелуе было такое, хотя нет я себе просто накручиваю. Коля же сказал, что я его игрушка."
В: раздевайся.
Я сняла с себя всю одежду кроме нижнего белья. Когда я начала снимать трусики, Ваня остановил меня, он просто порвал их. Я не успела ничего понять, как он поставил меня в позу " Тачка" ( кому интересно посмотрите в интернете). Блондин, казалось, сломает кровать. Он был очень зол на меня. Это я чувствовала в его движениях. Когда во второй позе он поставил меня раком, он стоял спиной к двери. В какой то момент я услышала удар. Я повернулась и увидела.... Серёжу? Я бросилась к нему в объятия.
С: т/ишка, я конечно рад тебя видеть, но ты одевайся, нам нужно уходить.
Когда я оделась он посадил меня в машину.
Т: а куда мы едем..?
С: в загородный дом моей сестры. Она уже ждёт нас там. Ваня о нем не знает.
Т: я благодарна тебе. Не представляешь насколько сильно.
С: нет, не стоит. Я не мог смотреть на то как он мучает девушек. Ты у него далеко не первая. Спас я тебя потому, что после того как Ваня похищает девушек, он их использует, издевается над ними, бьёт и т.д., а после убивает. Случаи когда он их отпускал было очень мало.
Т: Серёжа, спасибо тебе огромное. Я не понимаю что с ним случилось. Сегодня утром мы поехали в тц, он был таким добрым. А после??
С:...
Т: кажется я поняла....
С: т/и?
Т: вот оно что. Сегодня утром после того как мы пришли, в комнате я застала Колю. Он сказал мне что я очередная игрушка Вани, что он мною воспользуется и все. Мне стало плохо, очень плохо. Я стала плакать, а Коля меня утешать. Тогда мы обнимались. Я не знаю как, но похоже что Ваня как-то узнал про это. После чего он пришёл в комнату, называл меня шлюхой и изнасиловал.
С: М-да. Но я тебе хочу сказать вот что. Что-то в тебе его зацепило. Потому что обычно Ваня никогда ни к кому так не относился. Думаю, что с тобой будет другая ситуация. Как сказать особенная что-ли. Ни капли не сомневаюсь, что Ваня будет тебя искать. Так что долго в этом городе нам нельзя оставаться. На завтра я заказал билеты в Екатеринбург. Я полечу с тобой, во первых по тому что мне нужно лично убедиться все ли хорошо с тобой. Во вторых к Ване я возвращаться не собираюсь, т.к. он знает что это сделал я.
Т: но как бы он узнал так быстро?
С: так же как и узнал, что ты обнимала с Колей, по камерам.
Т: у него есть камеры?
С: да, я конечно отключил их, но это не надолго. Уверен он уже нас ищет. Мы кстати уже приехали. Выходи.
Я вышла из машины. Мы приехали в симпатичный двухэтажный дом. Зайдя внутрь я увидела милую девушку.
? : ой, привет.
С: привет
Т: привет
?: я даже и не представилась, я Эвелина сестра Серёжи (Луна).
Она протянула мне руку.
Т: т/и
Я пожала ей руку.
Луна-л
Л: приятно познакомиться)
Т: мне тоже)
Л: проходите.
Когда мы пошли за ней, пришли на кухню.
Л: я вам тут кушать приготовила, садитесь.
Т: спасибо)
Эвелина мне понравилась. Она была милой и смешной. Мы с ней очень хорошо сдружились.
Вечер 21:57
Л: Т/ишка, пойдём я тебе покажу комнату в которой ты будешь спать.
Т: иду.
Так выглядела комната :Л: нравится?
Т: ещё спрашиваешь? Конечно, огромное тебе спасибо.
Л:)
Т: спасибо тебе не только за комнату, но и за то, что помогаешь мне. Это же очень опасно.
Л: незачто
Т: нет, нет, я правда ценю это.
Л: пожалуйста) ты такая милашка)
Т:) ладно, я пойду спать, хорошо? Устала за сегодняшний день.
Л: да, да, конечно.
Т: спокойной ночи)
Л: и тебе.
Я зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Легла на кровать и моментально заснула.
Утро 02:47....______________________________________________
Умею я все обламывать 🤓. Продолжение на 5 звёздочек (должна же я знать, что меня хоть кто-то читает)
831 слово)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
FanfictionОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.