Ребята, извините меня, пожалуйста, за то что так долго не было продолжения. У меня были какие то проблемы с телефоном.
______________________________________________Когда он кончил, сказал :
К: ты конечно молодец, но осталось ещё кое что) встань напротив меня, в полный рост.
Я сделала как он сказал. Он взял телефон и сфотографировал меня.
К: вот так, теперь все узнают какая ты на самом деле.
Т: нет, нет, не выкладывай это, пожалуйста.
К: если ты хочешь, чтобы я ничего не выкладывал, будешь делать то, что я говорю. Но если захочешь меня ослушаться помни про фотографии.)
Т: но..
К:никаких но. Будешь послушной?
Т: да...
К: вот и отлично. Первое, сейчас идёшь к своему пареньку и говоришь, что едешь к двоюродной тёте на месяц. Приходишь к 8 в кафе по адресу *адрес*. Уяснила?
Т: да, а что будет?..
К: ты моя девушка, не забывай. Со своим парнем нужно иметь близкие отношения и проводить много времени. Ты же этого хочешь?)
Т: нет
К: и да, с этого момента, ты всегда мне говоришь слово да. А теперь задам тот же вопрос. Ты же хочешь иметь со мной близкие отношения и проводить много времени?
Т: да...
К: умница, а теперь одевайся.
Я оделась и повернулась для того чтобы уйти, но он меня остановил.
К: ты же хочешь поцеловать меня на последок?)
Т: да...
Он подошёл ко мне. Прильнув к моим губам, Кирилл принялся за бедра. Заканчивая поцелуй, он шепнул меня по попе.
К: беги малышка, иначе опять тебя трахну)
Я молча ушла. Подойдя к машине и сев в неё, я сказала:
Т: все хорошо, можем ехать.
В: отлично.
Когда мы приехали домой, я сделала вид, что мне кто-то позвонил и отошла. Это я сделала для того, чтобы сделать то, что сказал Кирилл. Ведь у него были мои обнажённые фото.
Я нашла Ваню в зале.
Т: Вань, можно мне к тёте на месяц съездить?
В: ладно, тебе помочь.?
Т: нет, нет, спасибо)
Я ушла в комнату и просто стала ждать времени. Думаю, что Кириллу нужно что-то более откровенное, не зря же он меня зовёт.
Когда наступило время, я начала собираться. Я надела это белье :Сделала такой макияж :
Надела такие каблуки :
И это платье :
Выходя из дома, я услышала сзади голос Вани :
В:а почему ты такая нарядная?
Т: у меня сейчас последний заказ, к тому же у тёти будет корпоратив, она позвала меня туда.
В: ну хорошо, удачи, если что звони.
Т: мг.
Я вышла из дома и села в такси, которое чуть позже привезло меня в кафе.
Зайдя в кафе я увидела его. Я грациозной походкой направилась к нему.
К: оууу, привет малышка.
Он потянулся ко мне, чтобы поцеловать. Но при людях, мне пришлось сделать вид, будто это нормально. Я ответила на поцелуй.
К: садись, заказывай что хочешь, а потом поедем ко мне)
Я уже знала что будет когда мы поедем к нему, поэтому откладывала этот момент. Но это было неизбежно.
Когда мы подъезжали к его дому, атмосфера начала наколяться. По крайней мере для меня. Ему это явно нравилось. Кирилл положил свою руку мне на ногу, и залез под платье. Проникнув в мои трусики, он матурбировал мою промежность. Мне было противно, но я помнила про фотографии.
К: да ты уже течешь, потерпи малышка, мы почти доехали.______________________________________________
Я хзшк что это такое, пишу на скоростях. Проблем море. Ребятки, ждали ли вы продолжения?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
أدب الهواةОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.