Т: Вань, сходи, пожалуйста, в магазин
В: я не могу.
Т: почему?
В: я очень занят и сейчас ухожу
Т: ну так зайди в магазин по дороге домой
В: СКАЗАЛ ЖЕ НЕ МОГУ, ТЫ ЧТО ТУПАЯ?
Он ушёл из дома, хлопнув дверью.
Я привыкла к его выходкам и, поэтому не обратила на это внимание.
Вздохнув, я пошла на кухню, чтобы приготовить ужин. Т.к. мне было лень что-либо делать, я сварила макароны. Сразу же поев, я помыла посуду, и пошла в зал смотреть телевизор. Прошло несколько часов, а Ваня не вернулся. Это было очень странно, т.к. на часах было уже около 12.
Я услышала звук, который уведомил меня, что на телефон пришло сообщение. Оно было от незнакомого номера. Открыв, я увидела фото, а на нем был Ваня с голым торсом, и Ангелина без бюстгальтера. На этом фото они целовались. Я была мягко говоря в шоке от этого фото. Не успев я об этом даже подумать, вслед за фото, последовало голосовое сообщение. В нем Ангелина сказала: " малышка, ты же не думала, что я оставлю тебя и Ваню. Ванюш, покажем Т/ишке как нам весело?" после этого в голосовом послышались громкие стоны.
Я не знала как на это реагировать. Ужасаться тому, что прямо сейчас Ваня мне изменяет, или тому, что Ангелина вернулась?
После этого она прислала ещё одно голосовое, в котором сквозь стоны она сказала: "малышка, ты же приедешь?".
Ангелина прислала мне адрес.
Я тут же подскочила с дивана, и побежала одеваться. Надев спортивные штаны и топик, я выбежала на улицу. Дрожащими пальцами, я вызвала такси. Сев в него, я принялась думать: " Зачем я туда еду? Что мне там делать вообще? Слишком легкомысленное решение. Но я не могу сидеть, зная, что твой муж трахается с другой. Даже не знаю, было ли правильным решением ехать или нет.."
Наконец я добралась. Выйдя из такси, я обнаружила, что приехала в частный дом. Собрав всю свою волю в кулак, я позвонила в дверь. Мне не открывали несколько минут, и когда я уже повернулась, чтобы уйти, дверь открылась.
А: малышка, ты куда?
Меня очень сильно бесит, когда она меня так называет, но что поделать.
Я повернулась к ней. Она была полностью обнажённая. Я тут же отвернулась.
Т: слушай, ты не могла бы одеться?
А: да брось, тебе же нравится. К тому же, ты уже видела меня голой. Кстати смотри, у меня грудь выросла. Красиво, не правда ли?
" мне? Нравится? Чего? Ты еб... долбанутая что-ли? А, ну да. Нашла тему, про грудь говорит."
Ангелина подошла ко мне и прижалась всем телом. Сжав мои бедра, она наклонилась к моему уху и сказала:
А: малышка, да ты попу подкачала) как же Ване повезло.. Идём, нас ждёт много интересного)
" как же мне хочется оторвать тебе руки) "
Я ничего не ответила и просто зашла в дом. Пройдя в спальню, я увидела Ваню, сидящего на кровати, как не удивительно, тоже голого. Ангелина подошла к нему, легла на кровать, раздвинула ноги, а Ваня в свою очередь, обустроился у неё между ног.
Т: я вам не мешаю?
А: нет, ах, Ваня, что ты.
Я не успела ничего ответить, как Ангелина уже кончила.
А: аххх, Ваня, вот это у тебя язычок..
Т: зачем вы меня позвали?
Ангелина встала с кровати и подошла ко мне. Она наклонилась к моему лицу на очень близкое расстояние и сказала:
А: как зачем? Чтобы ты присоединилась. Малышка, помнишь, ты мне ещё ночь должна)
Т: вы что, больные? Вы видимо готовы трахаться вечно.
А: готовы, и ты будешь с нами)
Т: я не собираюсь этим заниматься.
Я привстала со стула, чтобы уйти, но Ангелина толкнул меня, чтобы я села снова.
А: малышка, мы сделаем тебе приятно, даже если ты будешь сопротивляться. Ванюш?
Ваня подошёл ко мне, и схватил мои руки. Ангелина вцепилась в мои губы, и попыталась проникнуть мне в рот, но я сопротивлялась. Она отстранилась и сказала:
А: Ванюш, посильнее.
Ваня сильнее сжал мои руки, а Ангелина снова вовлекла меня в поцелуй. Мне пришлось ответить, т.к. Ванина мертвая хватка давала о себе знать. Она блуждала по моему рту. Я ждала, когда же Ангелине наконец надоест, и этот момент настал. Она отстранилась, и сказала:
А: ты все такая же сочная, как и была) малышка, сама разденешься, или тебе помочь?
Т: вы больные? Я не буду с вами трахаться!
А: Ванюш, я держу, а ты действуй.
Они поменялись местами. Я пыталась вырваться, но это было бесполезно.
Ваня наклонился ко мне и разорвал на мне топик. Снял бюстгальтер. Снял штаны.
А: Ванечка, трусики с Т/ишки сниму я, хочу доставить ей удовольствие.
Ваня подошёл к двери, и охранял её, чтобы я не убежала. Хотя куда я убегу то, голая ведь. Мне осталось лишь беспрекословно их слушать, и надеяться, что скоро все закончится.
А: малышка, можешь, пожалуйста, встать?
Я встала со стула и пошла в центр комнаты. Ангелина подошла ко мне и посмотрела на мою грудь.
А: малышка, она стала у тебя ещё привлекательнее чем была. Я просто не могу не поласкать её.
Ангелина начала массировать мою грудь. Потом она наклонилась к ней лицом, и ртом играла с моими сосками.
А: кажется, малышка Т/и, возбуждается)
Ангелина села на колени. Не спеша стянув с меня трусики, она принялась мастурбировать мне. Мне было неприятно, от того, что это делает именно Ангелина, но любые игры с телом, приятны, поэтому я не сдержала стон.
А: о да.. Как же я скучала по этому стону. Тебе приятно, малышка?
Она подползла к моей попе, и начала игры с ней. Сжимав и разжимав мои ягодицы, она оставляла красные следы от пальцев, но её это не волновало. Когда Ангелине надоело, она раздвинула их, и начала работать ртом. Уже не сдерживаясь, я застонала. Она только ускорила работу, что доставляло ещё больший кайф.
А: малышка, твои стоны божественны, я хочу слышать их чаще..
Тут я вспомнила, что это все делала Ангелина, и мне стало противно. Но выбора у меня не было, поэтому нужно побольше стонать, чтобы они думали, что мне хорошо. Иначе, их меры будут жёстче.
Ангелина встала с колен, и подошла к Ване.
А: Ванечка, ты говорил, что у вас с Т/и давно не было секса?
В: да
А: так вот, мы это исправим. Я помогу если что)
Она подошла ко мне сзади вплотную, и сжав меня за бедра сказала:
А: малышка, ты же хочешь сделать приятно своему мужу? Давай вместе ему отсосем? Уверена, ему понравится)
Я повернулась к ней так, что наши лица были в сантиметре друг от друга. Я решила немного ей подыграть так, чтобы она ахуела. Да и Ваня тоже.
Т: давай, малышка)
Я сжала ей грудь, из-за чего она издала стон. Тут она реально прихуела, но была в восторге.
"пусть. Этот вечер, я буду делать вид, что мне приятно, подыгрывать, и даже делать приятно ей, но потом, я обязательно отомщу)"
Я взяла Ангелину за руку, и потянула к Ване. Сев перед ним вдвоём на колени, она взяла его член и принялась сосать. Я посмотрела Ване в глаза. Это был будто не он. Совсем недавно он был другим. Таким добрым, нежным, заботливым... А сейчас он жестокий, как во время нашей первой встречи. Ваня просто хочет секса. И все. Вот что говорил его взгляд.
Мои мысли прервал член, который Ангелина сувала мне в лицо. Я посмотрела на него. Он был полон её слюней. Но делать нечего. Решила подыгрывать, так нужно идти до конца.
Я взяла член в руку, и начала сосать. Сосала так глубоко, насколько позволял рот. Ваня громко стонал. Немного подрочив, я передала его Ангелине. Пока она двигала рукой, сказала:
А: Т/ишка, ты такая сексуальная. Особенно в постели.
Я сделала вид, что мне понравился её комплимент, и как бы мне не было противно, начала трогать её грудь, и вовлекла в поцелуй. Ангелина с удовольствием ответила.
А: малышка, может пососем вместе?)
Т: конечно)
" блять, новая проблема"
Я заглотила член во всю длину, и дала Ангелине сделать также. Это было очень противно, но как я сказала, нужно идти до конца. Взяв член в рот, я вовлекла Ангелину в короткий поцелуй. Затем она взяла в рот. Я забрала у неё член, и принялась дрочить. Ваня кончил.
В: малышки, вы обе прекрасны. Давайте-ка я буду королём)
А: это как?
В: вы будете делать все, что я говорю.
А: с удовольствием, Ванюш)
В: т/и?
Т: конечно, я не против
" ещё как против. Чтож такое то? Мне пиздец."
В: итак. Т/и как-то мало сегодня взаимодействовала.
" мало? Да пошёл ты"
В: вообщем, сделай приятно Ангелине
" что сделать? Нет, это реально семейка ебанутых. Как я с ним жила? Все нахуй. Развод"
Т: конечно, я очень хочу сделать приятно этой красотке)
" я сейчас блевану. Месть будет жестокой, Ангелиночка"
А: малышка, как ты хочешь, чтобы я встала? Легла и раздвинула ноги или встала раком?
" да никак блять. Домой хочу"
Т: раком.
А: да, малышка.
Ангелина повернулась ко мне задом. Мне открылся вид на её промежность.
" ебать, куда я попала... Домой хочу"
Я делала ей приятно, а Ангелина очень громко стонала. Наконец, она окончила. Я не стала ничего слизывать, потому что это было бы уже слишком.
В: хорошо, очень хорошо) Т/и, теперь подойди сюда.
Я подошла к нему, и это между прочим было самое безобидное действие за сегодня.
В: сядь на меня. Я хочу, чтобы ты попрыгала на мне.
" хочет он, ты посмотри. Ладно. Ваня ещё ладно. Как никак муж мой."
Я села на него, но он ничего не сделал, а лишь продолжил речь:
В: а ты, Ангелиночка, неси член
" значит я Т/и, а она Ангелиночка. Ну понятно."
Она вернулась в комнату.
В: войди в Т/и.
" чего? Вы не ахринели ли? Я не резиновая так то. "
Т: Ванечка, это же очень больно.
В: не больно
" ага, расскажи, расскажи"
Ангелине кажется, нравилась эта идея, и она вошла в меня. Во мне было 2 члена.
В: прыгай, т/и.
Я начала прыгать на нем, набирая темп. Мне было тяжело, поскольку Ангелина тоже двигала резиновым членом. Я набирала темп, а Ангелина тоже не отставала. Ване было приятно, и он просто откинулся на спинку дивана.
Мне повезло, это длилось недолго. Я кончила.
В: ну как тебе резиновый член?
" блять что за вопросы? Ты даун? А, ну да"
Т: неплохо, но твой лучше.
В: так и думал
А: хм. Может быть позовём Колю?
" кого блять позовём? кого блять позовём?? Кого, кого?"
Т: Колю?
А: да, малышка. Это тот прекрасный парень, который оттрахал меня в клубе, в ту ночь
Т: может не..
В: это отличная идея)
Т: Вань, может не надо?
А: я уже звоню)
" твою мать, я же ему тоже должна, мне пиздец. "
Т: ребят, ну тогда я пойду..
А: нет, Т/ишка, Коля классный, он тебе понравится, у него тоже кстати член большой
" если он меня здесь увидит, мне не жить. Надо что-то придумать"
Т: я там дома телевизор не выключила
В: не пизди, у меня камеры есть, все ты выключила.
" камеры блять? Что мне делать..."
А: Коля будет через 10 минут.
Т: ты ему сказала обо мне?
А: не-а, сказала только что познакомлю его с афигенной девушкой с большой грудью и огромной попой.
" фух. Так. Что фух то? 10 минут. Что делать? Может пообещать Ангелине ночь? Попробовать можно. Всё что угодно, лишь бы не Коля"
Я подошла к Ангелине и на ушко произнесла :
Т: малышка, может завтра у меня? Только ты и я. С меня незабываемая ночь. Только можно я сейчас уйду
Я вовлекла её в поцелуй, чтобы максимально отвлечь.
А: малышка, не переживай, Коля тебе понравится. Уверена, и ты ему. Я тебя никуда не отпущу. Но завтра приду на незабываемую ночь.
" сука. Не получилось. Я тебя нахуй задушу завтра. Незабываемую ночь тебе."
Т: тогда мы не сможем завтра потрахаться. К сожалению.
А: нет, малышка, сможем. Ты будешь жить у меня.
" чего? Да пошла ты нахуй."
Т: мне очень нужно домой, не смогу...
Звонок в дверь.
А: я пойду открою
" ну все, пиздец. "
А: Коля!
К: оу, оу, ты меня прямо с порога голой встречаешь)
"сомнений нет, это он"
К: я скучал
А: я тоже) с нами кстати Ваня
К: оу. А я с кем буду трахаться с тобой или с той девушкой?
А: с кем хочешь малыш) ладно идём
К: уже не терпится её увидеть
В проходе появилась Ангелина.
______________________________________________Вот и начало 2-ого сезона. Мне кажется слишком много плохих моментов, но что поделать. Над этой частью я прям конечно выложилась по полной.
2016 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
ФанфикОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.