Part 40

976 33 7
                                    

Я села на Антона и начала на нем прыгать, говоря что-то по типу "быстрее", " да". Я делала это все для того, чтобы побеситл Колю.
Я уже почти кончила, как кто-то взял меня на руки. Обернувшись, я увидела Колю. Он поставил меня на ноги и взялся за Антона. Коля не бил Антона, а лишь выпроводил за дверь со словами:
К: сейчас я с тобой разберусь.
Он закрыл дверь на ключ и подошёл ко мне.
К: что, милая моя, думала все будет так просто? Думала ты потрахаешься с другим и мы расстанемся? Нет, ты ошибаешься. Признаю, этим ты сделала мне больно. Но я тебя не брошу.
Антон все это время долбился в дверь. Коля подошёл ко мне и поцеловал. Я пыталась вырваться, но он мне не давал этого сделать.
К: малышка, ты посиди тут, я разберусь с Антошей и приду к тебе, хорошо?) ты только не одевайся, время потом тратить. Я быстро)
Он подошёл к двери и я крикнула:
Т: АНТОН, БЕГИ!
Но видимо это было слишком поздно. Я подскочила и начала одеваться. Когда я оделась в квартире было тихо. Я бесшумно выскочила из комнаты и подошла к выходу.
К: так так. Почему же ты уходишь? Я же тебе сказал не одеваться. Плохая девочка, нужно тебя наказать.
Коля подхватил меня на руки и понес в спальню. Я пыталась вырваться, но безуспешно. Он раздел меня и разделся сам. Я начала плакать.
Т: ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ С АНТОНОМ?!
К: малыш захотел поспать, примерно всю жизнь. Не беспокойся за него.)
Т: ОТОЙДИ ОТ МЕНЯ, НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!
К: ещё раз ты поднимаешь на меня голос, я тебя так вытрахаю, что ты дышать не сможешь))
Я мгновенно умолкла, потому что знала, что с ним шутки плохи.
К: хорошая девочка)
Коля стоял спиной к двери. Позади него я увидела Леру со сковородкой в руке. Я не обращала на неё внимание, потому что Коля бы понял, что что-то не так.
Когда Лера замахнулась, чтобы ударить Колю по голове, он резко развернулся и откинул сковороду в сторону.
К: Лерочка, присоединишься к нам?)
Л: я пожалуй пойду...
К: стой, стой. Мы ещё не закончили.
Он прижал её к стене. Я тихо подходила к нему, чтобы ударить. Когда я подняла руку, Коля обернулся ко мне взял за руку, наклонил и сказал :
К: нет, мои хорошие, ничего вы не сделаете)
Коля отпустил меня и подошёл к двери. Он запер её на ключ и выкинул его в окно. Я посмотрела на Леру испуганным взглядом, она кинула мне ответный взгляд.

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя