Part 35

1K 41 9
                                    

Минуты до приезда Коли длились невыносимо долго. У меня был такой шок, что даже не хватило сил одеться. Я думала о этом водителе прокручивая в голове события, произошедшие ранее.
Вот наконец Коля приехал. Смотря в окно машины, я видела, как он пулей выскочил из машины и подбежал к машине, в которой сидела я. Он увидел меня и открыл дверь. Уже через секунду Коля обнимал меня.
К: солнышко моё, ты как? Что произошло? Почему ты без.... Стоп.
Т: ддда, он меня изнасиловал....
Я ожидала, что Коля на меня накричит, но этого не произошло.
К: ну, моя зайка, все уже хорошо. Не беспокойся. Давай мы с тобой сейчас поедем домой. Все будет хорошо.
Я дрожала то ли от холода, то ли от волнения. Я была очень благодарна Коле, можно сказать я ему изменила. Конечно, не специально. Ваня отреагировал бы по другому....
                        *воспоминания*
Т: Вань, меня все это время насиловали...
В: да, да ври больше, шлюха.
                        * конец воспоминаний*
И вообще как там Ваня..? Помнит ли он обо мне? Любит ли? Или уже давно забыл и снова трахается с кем попало?
Нет. Всё кончено. Больше не каких мыслей о Ване. Его нет и никогда не было. Коля лучше. Я больше не вспомню о Ване.
Пока я была в своих мыслях, Коля взял меня на руки и понёс в свою машину. В своей машине он заботливо одел меня и поехали домой.
Когда мы приехали, он окончательно успокоил меня за просмотром фильма, а после уложил спать.

Я проснулась. Коли рядом не было. Встав с кровати, я пошла на кухню. Там стояли блинчики и рядом записка.
" я уехал, буду поздно, не скучай. Люблю"

Позавтракав, я вспомнила, что мне нужно было сходить на встречу.

______________________________________________

Если что, т/и работает архитектором, чаще всего удалённо.

______________________________________________

Я сделала хвост, лёгкий макияж и надела это:

Я сделала хвост, лёгкий макияж и надела это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Выйдя из дома, я написала Коле.
        
                                  Коля
                             
                              Коль, я пошла на встречу.

Хорошо

Встреча прошла хорошо. Мне поручили сделать новый проект. Я была очень рада.
Я посмотрела на время 18:56. Наверно, Коля уже дома.
Я побежала домой, потому что хотела рассказать эту новость Коле, ведь для это был важный проект, о котором я мечтала полгода. Пока я ехала в лифте, я представляла, как он порадуется за меня.
Я решила его напугать. Ну, во мне проснулся маленький ребёнок 😊. Я очень тихо вставила ключи в замок, и открыла дверь. Зайдя я так же тихо закрыла дверь.
Я услышала громкие стоны. Это было у соседей. Вот все полгода, что мы здесь живём, они трахаются, постоянно. Меня это раздражает. Подходя к двери нашей спальни, я поняла, что звук доносится оттуда.
"нет. Нет. Нет. Не может быть."
Я при открыла дверь и увидела Колю с... Что простите..? С Лерой...?!
Она прыгала на нем и стонала. И он тоже...? Когда мы с ним..ну понятно что он не стонет. Неужели...? Нет.
Я решила прервать эту "прекрасную" картину.
К: т/и, это не то о чем ты подумала...
Я проигнорирав его, обратилась к Лере
Т: ой Лерочка, привет. Как дела?
Л: привет, т/ишка. Всё хорошо, ты как?
Т: да не спрашивай, просто какая-то шмара с моим вторым парнем трахается, представляешь?
Л: правда? А у меня парень ебет одну шлюху. Говорит она в сексе лучшая, но на самом деле она чмошница.
Т: слушай, тут мальчики присутствуют, не хочешь пойти посплетничать?)
Л: ой слушай я с удовольствием, сейчас только кончу, подождешь?
Т: нет проблем, Коленька, помоги ей.
К: чего?
Я подошла к нему, чмокнула его в губы и сказала:
Т: Коленька, помоги Лере кончить.
К: не.....
Я перебила его.
Т: ну ты же уже делал это раньше?
Л: да, представляешь, он от своей девушки уходит, под предлогом того, что он на работу ходит, приезжает ко мне, и так жёстко трахает меня. Вот сегодня решили у него попробовать.
Т: ну и как он, хорош?
Я говорила это с неприязнью. Мне просто хотелось уже убить её.
Л: ты не представляешь на сколько. Коленька, покажем ей?
К: ТЫ БОЛЬНАЯ?
Он резко встал, из-за чего Лера упала на пол.
К: Ты мне не веришь, в то, что я тебе не изменял просто так?
Т: конечно нет
К: хорошо, сейчас я расскажу все от А до Я. Дальше ты разберёшься верить мне или нет.

______________________________________________

Спасибо, что читаете мои истории, мне очень приятно! 😀

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя