Part 51

1.1K 41 18
                                    

В: т/и, мне как раз нужно было с тобой поговорить.
Т: да, я слушаю
В: я был очень несправедлив по отношению к тебе. Сейчас пересматриваю записи с камер, что я с тобой делал.. Это просто невыносимо. А ведь когда ты попала ко мне первый раз, ты была совсем ребёнком... Как я мог так обращаться с тобой. На протяжении двух лет, как ты только жила со мной... Прости меня, пожалуйста. Я правда раскаиваюсь в том что совершил. Мне очень жаль. Я правда очень люблю тебя. Мне просто не хотелось, чтобы ты доставалась кому-то другому. Но также я хочу сказать, что я полюбил и Ангелину. И не знаю кого люблю больше... Наверное все же тебя. Я прямо сейчас пойду и брошу ее.
Ваня встал со стула, но я его остановила. Я посадила его обратно на стул.
Т: боюсь, что уже не нужно никуда идти. Кажется она уже бросила тебя первой.
Я включила запись и отдала телефон Ване.
В: впрочем и хорошо. Нам нужно уезжать, срочно.
Т: что? Зачем?
В: Т/и я тебя прошу, дай мне ещё один шанс. Я тебя люблю и хочу начать все с чистого лица.
Т: ладно. И куда же мы поедем?
В: куда хочешь)
Т: тогда давай просто переедем в другую квартиру. Уж больно родной мне стала эта Москва.
В: хорошо)
Вскоре мы с Ваней переехали в новую квартиру. Все действительно изменилось. Ваня был очень нежен по отношению ко мне. Он всегда заботился обо мне, как я всегда и мечтала. Через 2 месяца после переезда, Ваня сделал мне предложение. Я конечно же согласилась. У нас все было хорошо.
Про Ангелину я больше не слышала. С Лерой мы общались не часто.
                              * The end *
______________________________________________

Извините, за такой спонтанный конец. Просто я уже не знаю, что писать в этом фф. Пока не знаю, когда начну новую историю. Думаю сегодня-завтра.
Благодарю вас за приятные комментарии, именно они мотивируют меня писать продолжение. Спасибо вам! Всех крепко обнимаю

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя