Part 2

2.7K 82 11
                                    

Извините, ребят, в прошлой главе я забыла поставить картинки🤦‍♀️ Увидела это уже когда перечитывала.
_____________________________________________
После того, как он ушёл, у меня будто камень с души упал и со спокойной душой я заснула. Проснулась я от чьего-то женского крика. Мне стало не по себе, и я покрылась мурашками. Крики продолжались неопределённое время, но вскоре стихли. Я услышала приближающиеся шаги, и решила притвориться, что сплю. Кто-то зашёл в подвал, громко хлопнув дверью.
? : вставай шлюха!! - закричал он и сильно пнул меня ногой.
По голосу я поняла-это был Ваня. Сделав сонный вид, я открыла глаза и с трудом поднялась с пола.
В: пока что ты ведёшь себя довольно послушно. Тебе холодно, не так ли?
Я молча кивнула головой.
В: если ты будешь вести себя хорошо, будешь жить в комнате, а не в подвале. А т.к. ПОКА ЧТО ты с этим справляешься, я выделю тебе комнату. Ты ведь хочешь этого?
Т: д..д..д..да - из-за его криков мне всегда становиться не по себе, от чего я начала заикаться.
В: умница, очень советую быть тебе хорошо девочкой, иначе мало не покажется. Поняла?
Т: д..да, господин.
Неожиданно для меня, он взял меня на руки и перекинул через плечо. Наверняка он сделал это, чтобы я не убежала. Хотя куда я убегу? Я даже не знаю примерно где нахожусь. Все равно потихоньку нужно планировать план побега. Пока я была в мыслях, мы пришли в "мою" комнату. Она выглядела так :

В: добавляется ещё одно правило: из комнаты не выходи, иначе будет плохо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В: добавляется ещё одно правило: из комнаты не выходи, иначе будет плохо.
Т: ты кто мне такой, чтобы диктовать мне правила?!
Удар.
В: усвоила? - спросил Ваня спокойным голосом, как будто бы ему уже надоело меня бить.
Т: не собираюсь я ничего усваивать.
Удар намного сильнее прошлого.
В: УСВОИЛА?!
Т: да.
В: я хотел с тобой по хорошему, но ты видимо этого не понимаешь. Так как ты здесь новичок, на первый раз прощаю, но отрабатывать придётся все равно.
Т: Я НЕ СОБИРАЮСЬ БОЛЬШЕ ТЕБЕ СОСАТЬ!!
Он молча встал с кровати вышел из комнаты, и вернулся через несколько минут с ремнем.
Т: Ван.. Ой. Господин, прошу вас, не бейте, я сделаю все.
Я сползла к нему на колени, и сняла штаны. В этот раз, чтобы он меня не бил, я решила сосать более страстно, от чего он часто постанывал.
В: а ты сегодня молодец, обойдёмся без ремня.
Я уже обрадовалась, как он резко взял меня за подбородок.
В: но больше не играй с огнём, поняла?
Мне хотелось ему ответить : " это ты то огонь?" и это выражение было бы более уместно, но так как сейчас я не хотела получить ремня, и во второй раз сосать, мне пришлось лишь ответить краткое "да". Когда он вышел из комнаты, вслед за ним вошёл Серёжа.
С: я тут кушать тебе принёс.
Т: огромное спасибо)
С:)
Он вышел из комнаты. После приёма пищи я решила поспать. Да я недавно спала. Ну во первых, что ещё делать? Во вторых спать на грязном холодном полу или в тёплой мягкой кровати под тёплым пледом? Вот, вот. Поэтому я спать.
Не знаю, сколько я спала, но когда проснулась, почувствовала себя очень бодрой. На некоторое время я даже забыла о происходящем, как страшный сон. Но к сожалению это было не надолго, потому что я очень сильно захотела в туалет, но мне нельзя было выходить из комнаты. Как вы думаете, что я стала делать? Ну конечно я стала звать этого придурка.
Спустя 3 минуты "ваше величество" решила все таки припереться сюда.
В: ты че разобралась?
Т: я в туалет хочу,можно?
В: я тебя провожу.
Отказаться я не могла. Во первых потому что это быдло бы взбесилось, а во вторых потому что я не знала где туалет.
Т:можно я буду вас звать, когда буду хотеть в туалет?
В: можно
Он проводил меня до комнаты, и судя по щелчку с внешней стороны двери, закрыл её на ключ.
Впринципе, мне было пофиг. Я ещё не собиралась сбегать, т.к. пока что не знаю как. Сначала нужно исследовать дом. Тщательно продумать план. А-то это быдло слишком прошаренное.
______________________________________________
Пишу главу ночью. Ну а что, отличное время. Хотите ли вы, чтобы я написала pornxub? 🤔

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя