К: уже не терпится её увидеть
В проходе появилась Ангелина.
А: а где Т/и?
В: она в туалет ушла
К: т/и? Её зовут Т/и?
А: да, а что такого?
К: да ничего
А: ладно, проходи, раздевайся, мы пока втроем повеселимся, т/и скоро придёт.
К: ладно
"фух. Нужно немного подождать, а пока они будут трахаться, я уйду."
Порывшись в контейнере для грязной одежды, я нашла там платье Ангелины. Это был мой шанс одеться и убежать.
Я надела это платье, и хоть оно было очень и очень короткое, это было лучше чем ничего.
Я тихонько приоткрыла дверь, и убедившись, что в коридоре никого нет, медленно двинулась к выходу. Пройдя мимо комнаты, я увидела Ангелину, которая прыгала на Ване. Коли я не обнаружила. Это показалось мне странным, и я ещё быстрее побежала к выходу.
Мне осталось преодолеть последнюю комнату, как вдруг из неё вышел Коля. Он был уже голый. Коля поднял на меня глаза и сказал:
К: ты значит Т/и? Та самая)
Я судорожно сглотнула, предполагая, что со мной сделают.
К: кис, а ты помнишь, ты мне ночь обещала? Сбежала. Так делать не хорошо.
Коля подходил ко мне, пока я не дошла до стены. Он прижался ко мне всем телом.
К: ох, да. Грудь у тебя правда большая. Ещё больше чем была.
Он опустил взгляд.
К: как же я хочу, чтобы мой член оказался меж твоей груди...
Т: замолчи. Мне противно это слышать. Я тебя ненавижу.
Я попыталась оттолкнуть его, но Коля ещё сильнее прижал меня к шкафу. Он взял меня за попу. Я пыталась убрать руки, но он был намного сильнее меня.
К: так ты ещё и без белья. Ну-ка посмотрим. Какое у тебя короткое платье. Прямо подчёркивает твою прекрасную фигуру.
Мне было ужасно противно это слышать, но я не могла ничего сделать. Если я закричу, придёт Ангелина, Ваня и станет только хуже.
Коля приподнял моё платье, и уже трогал меня за ягодицы.
К: мм, она стала ещё лучше чем была)
Коля резко убрав руки, закинул меня на плечо, и понёс в ванну. Я пыталась вырваться, била его ногами, кусала, но все было бесполезно.
Он затащил меня в ванную, и конечно же закрыл дверь на замок. Коля подошёл ко мне, взял на руки затем посадил на стиральную машину.
К: кис, меня конечно это платье возбуждает, но может его снимем?
Т: слушай, ты придурок? Тебе скорую вызвать? Я не буду с тобой трахаться.
К: хочешь оставить? Не-а, давай-ка снимем. Люблю смотреть, когда ты полностью голая)
Я оттолкнула его от себя, открыла дверь, и хотела уже выбежать, как Коля схватил меня за волосы. Из-за этого, я упала. Он взял меня на руки, затащил в ванну, и повторно запер дверь.
К: ну уж нет. Я тебя трахну здесь и сейчас. Потом трахну там, вместе со всеми, но сейчас, я хочу насладиться тобой один.
Он поставил меня в ванну, и разорвал платье. У меня не было шанса уйти. Никакого шанса. Я не собиралась подыгрывать этому придурки, а просто сдалась.
К: я хочу тебя в душе, малышка.
Коля включил воду на максимум и залез ко мне. Он развернул меня к себе, и грубо взяв мой подбородок, втянул в поцелуй. Когда Коле надоело, он развернул меня, и вошёл на максимальную длину сразу. Мне было очень больно, т.к. он делал это грубо, удовлетворительно только для себя. Коле было похуй на мои чувства. Он кончил прямо в меня, не думая о последствиях. Потом Коля сел и потянул меня за собой. В этот раз мне пришлось действовать самой, но поскольку ему не понравился мой темп, он начал регулировать сам.
...
Я сбилась со счета сколько раз он в меня кончил, сколько раз я ему сосала, но это не важно, ведь все наконец закончилось. После этого Коля просто вышел из ванны. А я так и осталась сидеть, потому что попросту не могла встать. У меня не только болело все тело, но и пошла кровь. Мне уже было плевать. Главное больше никогда с ним не встречаться.
...
Сидела я не долго, потому что в ванну ворвалась Ангелина. У неё было испуганное выражение лица, что было в новинку для меня. Обнаружив меня, Ангелина побежала ко мне.
А: т/и как ты?
Т: все хорошо
А: ты увер...ах, у тебя кровь идёт. У тебя что нибудь болит?
Т: все
А: что этот ублюдок сделал?
Т: да так всего лишь раз 40 потрахал, а так ничего.
А: прости меня, это я виновата, что позвала его. Я думала он хороший.
Ангелина кинулась ко мне в объятия. Я обняла её в ответ.
А: вы знакомы?
Т: да. Мечтой всей его жизни был секс со мной.
А: о боже. Зачем я так поступила... Прости меня.
______________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
FanficОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.