Part 39

965 30 7
                                    

А: малышка, мы скоро приедем?)
Т: ещё чуть чуть. Немного терпения)
Мне приходилось подыгрывать ему. Я натянул улыбку, и пыталась вести себя соответственно ситуации.
И вот мы уже вошли в квартиру. Антон уже начал лапать меня, мне пришлось поддаться, ведь пути назад не было.
______________________________________________

Сейчас будет очень жёстко. Чересчур много порнушки. Извиняться не буду. Ладно шучу, простите.... Мне правда стыдно. Ну ладно перейдём к истории)
______________________________________________

Я залезла на него, и вовлекла в поцелуй.
А: в какой же комнате мы будем развлекаться, малышка?)
Т: вторая комната налево, малыш)
Он незамедлительно пошёл туда. В комнате действительно сидел Коля с завязанными глазами.
Антон кинул меня на кровать, но я взглядом заставила его остановиться, и показала на Колю. Он понимающе кивнул.
Я подошла к Коле и сняла повязку.
К: Т/и? А где Лера?
Л: я тут, малыш)
Она появилась в дверном проходе.
К: что здесь...
Т: Антош, неужели ты не хочешь взять меня?
А: конечно хочу.)
Антон подошёл ко мне, и взяв на руки понёс на кровать. Кинув меня на кровать, он начал меня раздевать. Я тоже не отставала. Мы остались полностью обнажённые.
К: что ты делаешь...?
Я медленно подошла к Коле и села к нему на колени.
Т: изменяю тебе, разве не понятно.?)
Я наклонилась к его уху и прошептала:
Т: я знаю что произошло на самом деле))
Отстранившись от его уха, я вовлекла его  в поцелуй. Он ответил на него.
Вскоре я отстранилась.
Т: это был прощальный поцелуй, малыш))
Я встала с него и виляя своей обнажённой пятой точкой, двинулись к Антону.
Т:  папочка, можно я подготовлю твой член к моей дырочке?
А: можно, только нужно сосать сексуально и мокро)
Мы рассмеялись. Нужно же было выводить Колю на злость.
Я начала сосать с его головки, набирая длину. Судя по стонам, его все устраивало.
Очень скоро он кончил.
А: глотай
Я послушно проглотила.
А: умница.
Т: не мог ты подготовить моё отверстие к своему члену?
А: а ты попроси как следует.)
Т: папочка, пожалуйста, войди в меня пальчиками. Я хочу, чтобы твои пальчики были во..... АХ
Он резко вошёл в меня двумя пальцами. Антон двигался во мне достаточно быстро, из-за чего я стонала. Пару раз я смотрела на Колю. Кажется он плакал. Лера все также стояла в дверном проёме.
Антону удалось сделать меня мокрой.
А: я думаю ты готова.
Я подошла к постели, и поманила Антона за собой. Когда он сел на кровать, я толкнула его, чтобы он лёг.
                        *Воспоминания*
Я подошла к постели, и поманила Колю за собой. Когда он сел на кровать, я толкнула его, чтобы он лёг.
К: что ты..
Я приложила палец к губам.
Т: тссс
У него появилась пошлая ухмылка. Я медленно подошла к нему и села на него, и насадила себя на его орган.
                        * Конец воспоминаний*
Я тяжело вздохнула. Но пути назад не было. Он мне изменил. Ни раз и ни два.

______________________________________________

Средненькая ночная часть. Эта часть, идёт как извинение, за сегодняшнюю маленькую. Также я дико извиняюсь за историю. Что-то у меня все пошло наперекосяк. У кого ночь, спокойной ночки🌙

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя