Part 22

1.3K 50 2
                                    

Я сидела на кровати, думая о происходящем. Это нельзя оставлять просто так. Нужно что-то делать.
Сначала я решила что буду просто втираться в доверие к Ване, а потом отомщу за все и за всех.
Мои раздумья прервал звук открывающейся двери. Вошла Алиса.
Она была обнажённая. Алиса подошла ко мне и сказала:
А: идём, Ваня зовёт.
Она провела рукой по моим волосам. Я молча терпела, ведь понимала, что Ваня может увидеть все по камерам.
Я пришла в комнату к Ване.
Т: звал?
В: да) повеселимся?
Т: хорошо
В: садись на меня.
Я разделась, села на Ваню и начала прыгать на нем.
Т:ах, ах.
В: ну же громче.
Я застонала громче. Вскоре вошла Алиса.
А: ванюш..
В: ммм? Ускоряйся!
А: меня Т/и ударила, я долго думала говорить или нет....
В: что?!
Я остановилась.
Т: что ты такое говоришь?
В: КАК ТЫ ПОСМЕЛА УДАРИТЬ АЛИСУ?
Т:  я не била её...
В: Я ТЕБЕ НЕ ВЕРЮ!
Т: у тебя же есть камеры, вот и посмотри.
В: ну хорошо, если окажется что ты все таки её ударила тебе очень сильно не поздоровиться.
Мы пошли в комнату где у него стояли камеры. Ваня понажимал какие-то кнопки и показалась запись, когда Алиса зашла ко мне в комнату. Она подошла ко мне провела рукой по моим волосам. И та девушка, будто т/и, ударила её.
А: Ванечка, вот синяк.
Она указала на маленькое синее пятно на ноге.
В: НУ И ЧТО ТЕПЕРЬ СКАЖЕШЬ В СВОЕ ОПРАВДАНИЕ.?
Т: НЕУЖЕЛИ НЕ ВИДНО, ЧТО ЭТО ПОДДЕЛАННАЯ ЗАПИСЬ?
В: ДА, А СИНЯК?
Т: Я ОТКУДА ЗНАЮ МОЖЕТ ОН У НЕЁ УЖЕ БЫЛ.
В: я знаю её тело вдоль и поперёк, я целовал каждую часть. Его не было. И вообще зачем я сюда пришёл. Тебе поверил. Зря.
Он взял меня за локоть и потащил за собой. Когда мы дошли до комнаты, он остановился в дверном проёме.
В: кис, иди посиди в гостевой комнате, я приду, сделаю тебе приятно.
А: хорошо, малыш.
Как только дверь захлопнулась этот "малыш" превратился в зверя. Он кинул меня на пол и сказал:
В: БОЖЕ МОЙ, КАК ТЫ МЕНЯ ЗАКОЛЕБАЛА, ОТ ТЕБЯ ТОЛЬКО ОДНИ ПРОБЛЕМЫ. ТЫ ДАЖЕ В СЕКСЕ ПЛОХА! А У АЛИСЫ И ЖОПА БОЛЬШАЯ И ГРУДЬ. ОНА МЕНЯ ВОЗБУЖДАЕТ, Я ХОЧУ ЕЁ ИМЕТЬ ВСЕ ВРЕМЯ. ТЫ ДАЖЕ СОСАТЬ НЕ УМЕЕШЬ!
Он поднял меня и сказал:
В: ПОВОРАЧИВАЙСЯ ЗАДОМ, ДВАЖДЫ ПОВТОРЯТЬ НЕ БУДУ.
Я повернулась к нему задом и была готова принимать наказание, которого не заслуживаю. Но я терпела.
Ваня избил меня. Снова. Когда он вышел из комнаты я слышала громкие стоны и слова по типу:
А: ах, Ваня у тебя такой длинный язык.
Скоро Алису ждала примерно такая же участь как и Киру. Но она была более защищённой что-ли. Нужен был план надёжнее, ведь её смерть Ваня мне не простит.

______________________________________________

Солнышки, спасибо за милые комментарии) сегодня для вас постараюсь написать ещё одну часть 😊

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя