Part 17

1.4K 55 3
                                    

Утром я проснулась и сразу пошла на кухню за таблеткой, т.к. после вчерашнего у меня болела голова. Когда я спустилась, Вани там не оказалось. Я выпила таблетку и проверила все комнаты, надеясь увидеть его, но его не было дома. Наверное снова остался со своей Алисой, надоел уже мне изменять. Вы наверное спросите, почему я его не брошу? Потому что он мне этого не даёт. Если я хоть слово скажу о расставании Ваня может меня запросто ударить. Но тем не менее я его любила.
Прошёл целый день, Ваня так и не вернулся домой. Иногда он пропадал на пару дней, меня это мало волновало. Но в этот раз он пропал на неделю. Я каждый день ему звонила. Переживала. Не спала, в надежде, что он вернётся домой. Но Ваня не возвращался.
Прошёл месяц. Мне было очень плохо, я все время хотела спать. Я перестала есть. Ваня не брал трубку. И вот я слышу, что входная дверь открывается. У меня нет сил, чтобы подняться с кровати, но кое-как я это сделала. Я вышла в коридор.
Т: Ваня, где ты был?..
В: я был у Алисы. Сомневаюсь что мне здесь рады.
Т: что ты такое говоришь?
В: ты мне изменила, почему?
Т: о чем ты говоришь?
В: не прикидывайся дурой!
Т: я правда не знаю о чем ты..
В: ПЕРЕСТАНЬ ПРИКИДЫВАТСЯ, АЛИСА МНЕ ВСЕ РАССКАЗАЛА. И ДА, Я ТОЖЕ ТЕБЕ ИЗМЕНЯЛ, Я КАЖДЫЙ ДЕНЬ С НЕЙ ТРАХАЛСЯ.
Т: нет...
Я конечно знала, что он мне с ней изменяет, но чтобы он сказал мне это в лицо, с такой интонацией злости и без капли раскаяния было больно.
В: знаешь т/и, она лучше тебя. Мне так нравилось с ней трахаться у неё такая сладкая жопа, я шлепал по ней, в то время как она, прыгала на моем члене и стонала так громко, что я кончил спустя минуту. Затем она захотела сделать мне приятно. Алиса сексуально сползла на колени и начала мне сосать. Сначала взяла головку моего члена в свой большой ротик, а затем полностью. Мне было так приятно....
Т:хватит!
В: я быстро кончил, затем, она встала раком. Я вставил свой член в неё и стал вдалбливать её в кровать. Алиса кричала: " Ах, ну же, папочка, быстрее, я хочу тебя" меня ещё сильнее возбудили её слова, поэтому я ускорился. Сердце билось бешено, а пульс учащался. Затем она сказала : " папочка, я чувствую, ты сейчас кончишь". Я и правда кончил, мы трахались очень часто. Пробовали разные позы. Она лучше чем ты, шлюха!
Т: ЗАТКНИСЬ! Я ЖДАЛА ТЕБЯ МЕСЯЦ, Я ПЕРЕЖИВАЛА, НЕ ЕЛА, НЕ СПАЛА, А ТЕБЕ ПЛЕВАТЬ? Я НЕ ИЗМЕНЯЛА ТЕБЕ СЛЫШИШЬ?
В: КАК ТЫ СМЕЕШЬ ПОДНИМАТЬ НА МЕНЯ ГОЛОС?
Он схватил меня за волосы и потащил за собой наверх. Кинув меня на кровать Ваня сказал:
В: сейчас мы тебя будем перевоспитывать.
Он раздел меня и разделся сам.
В: раком, быстро!
Из-за того что я долго не ела, у меня была сильная усталость, но мне пришлось следовать его указаниям.
Я вставала раком и он вошёл. Ваня двигался во мне быстро, не щадя. В его глазах была злость. Он трахал меня уже 15 минут, не сбавляя темп.
Т:в..а...н..ах...ечка...прошу....перед...ах..охнем
В: ЗАТКНИСЬ ШЛЮХА!
Ваня трахал меня уже минут 30, для меня это казалось вечностью. Мне было очень больно.
Наконец он успокоился. Ну по крайней мере так хотелось думать мне.
Ваня взял ремень со словами:
В: поворачивается спиной.
Т: Ванечка, прошу, не нужно, я сделаю что ты хо...
В: заткнись, быстро повернулась!
Я повернулась к нему спиной.
Он очень сильно избил меня ремнем. На мне буквально не осталось живого места, все болело. У меня не было сил встать, одеться и пойти поесть, ведь отчасти из-за голода, я испытывала усталость.
Это все из-за Алисы. Зачем ей нужно было появится в моей жизни.? Зачем вообще Ване нужно было появится в моей жизни? В своих раздумьях я уснула.

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя