После его слов, я поняла, что будет сегодня вечером будет ещё хуже. Я решила сбежать. Мне никак не удалось найти удобного случая для побега, но вот он наступил.
Когда все трое вышли из подвала, чтобы принести обед, я начала действовать. Одевшись, я тихо вышла из подвала и подошла к входной двери. На моё удивление она оказалась открытой.
Я вышла из дома и побежала куда глаза глядят. Спустя какое-то время я поняла где я нахожусь. Мне очень повезло, это было недалеко от Ваниного дома.
Я дошла до дома, все ещё не понимая, почему мне было так легко сбежать. Когда я зашла домой, меня встретил Ваня.
В: ну и где ты шлялась?
Т: меня похитили..
В:ахаххаах, смешно, да кому ты нужна. Ты слишком заигралась со своей работой. Это уже твоя профессия-шлюха. Скольким ты дала?
Т: меня правда похитили, я два дня была у них.
В: за свои слова нужно отвечать, как раз сейчас ты это и будешь делать. Иди за мной.
Т: Вань, меня все это время насиловали...
В: да, да ври больше, шлюха.
После его слов, послышался стук в дверь. Ваня открыл её. Там стояли те 3.
В: вам кого?
К: т/и т/ф
В: зачем?
К: на днях мы дело не завершили с ней. Одно очень важное дело.
В: она здесь больше не живёт. Буквально пару минут назад уехала.
К: вы случайно не знаете куда?
В: простите, не могу вам ничем помочь.
К: можете дать её номер телефона?
В: да, записывайте.
Ваня продиктовал ему мой старый номер.
К: не могли бы вы, на всякий случай дать номер её родственников?
В: у неё нет родственников.
К: извините. Огромное вам спасибо, хорошего дня.
В: досвидания.
Как только он закрыл дверь, я побежала к нему.
Т: огромное спасибо. Но почему ты меня защитил, ты ведь сказал, что не веришь, что меня похитили.
В: не задавай глупых вопросов. Так, собирайся.
Т: куда?
В: твоя работа слишком опасна, бросишь.
Т: но, на что мы будем жить.?
В: я все решу, твоими обязанностями будут домашние дела.
Т: хорошо.
Я не понимала, что происходит с Ваней. То он называет меня шлюхой, бьёт, насилует. То он заботливый и милый.
Я переоделась и мы поехали в клуб.
В: тебе нужно сходить одной, иначе, они узнают, что мы до сих пор общаемся.
Т: хорошо, я понимаю.
Я вышла из машины и зашла в клуб. С трудом найдя кабинет директора я постучалась и вошла.
К: т/ишечка, куда же ты убежала?)
Полностью проигнорировал его слова, я сказала:
Т: я хочу уволиться.
К: конечно, конечно, присядь на диван.
Я села на диванчик. Он подошёл ко мне и сел рядом.
К: т/ишечка, зачем же увольняться? Наверняка мы с тобой сможем договориться, не правда ли.?))
Он положил свою руку мне на ногу и гладил её. Я хотела убрать его руку, но он сжал мою ногу. Мне пришлось терпеть.
К: не сопротивляйся, тебе же нравится.
Я еле себя сдерживала, чтобы не накинуться на него. Кирилл поднимал свою руку все выше и выше. Когда он дошёл рукой до моего платья, он захотел залезть под него, но я его остановила.
К: малышка, не бойся, твой парень не узнает)
Кирилл отдернул мою руку и залез мне под платье. Добрался до трусиков и залез в них. Он мастурбировал мною. Мне были до ужаса неприятно, но я не могла ничего поделать. Он все равно бы изнасиловал меня, только было бы больно.
К: ммм, т/ишечка ты так быстро потекла...
Он взял меня за бедра и посадил на себя.
Вцепившись в мои губы он лапал мою грудь. Нехотя мне пришлось ответить на поцелуй. Он отстранился от меня и стянул мои трусики. Кирилл вошёл в меня.
К: прыгай.
Я прыгала на нем набирая темп.
К: прошу не сдерживаю стоны..
Я застонала громко из-за того, что он сильно сжимал мои бедра. Мне это жутко не нравилось.
На этом он не остановился. Кирилл поставил меня раком. В то время как он двигался во мне мне было очень больно. У меня из глаз текли слезы,но я молчала, зная что будет только хуже.______________________________________________
Это ужас какой-то. Дети мои, почему вы пишете, что это шедеврально? Ну если вам нравится я буду писать 😪
686 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
ФанфикОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.