Part 43

1K 46 18
                                    

Т: ввв...аня,пожалуйста, не надо....
В:тебе же хочется... Давай, отдай я мне, я просто сделаю тебе приятно.... Но для начала, сделай ты мне
Ваня подошёл ко мне и сунул член мне в рот.
В: Лерочка сегодня плохо отсосала мне, но я же знаю, что ты это исправишь.
Мне пришлось сосать ему, ведь я была привязана.
В: ммм, дааа. Такое мастерство есть только у тебя. Точно, ты же работала шлюхой. Да, опыт у тебя имеется. Советую снова тебе туда устроиться, опыт в сексе у тебя есть. Ты же всем даешь..
Мне было больно от его слов. Время прошло, а он не изменился. Я старалась его игнорировать.
...
Он кончил мне в рот.
В: о дааа, проглоти все, до последней капли. Чью сперму ты пробовала на вкус? Наверняка многих людей. Скажем Кирилл, он до сих пор в тебя влюблен. Ну как в тебя. В твоё тело. Далее. Коля. Коля по той же причине, только ему удалось тебя удержать. Ему нравился секс с тобой. Он не любил тебя. Ну, а когда ты ему не давала, Коля пропадал в клубе. За полгода, он потрахался примерно с 50-ю тёлками. Почему так мало? Он старался найти кого-то с ахуенным телом.
Т: заткнись!
В: но, готов поспорить, моя сперма на вкус тебе нравится больше всех. Ты её наверняка распробовала. Хочешь ещё?)
Т: нет!
В: оу, ну я полностью уверен, что ты хочешь почувствовать её в себе. Только представь, я беру тебя за твои огромные бедра, и сажаю тебя на свой член. Как только ты чувствуешь мой член в своём широком влагалище, из твоих пухлых губ, выдаётся стон. Ты прыгаешь на мне и получаешь кайф. Комната наполняется невыносимо громкими стонами. Я шлепаю тебя по жопе, и начинаю двигаться резко и быстро. Вскоре кончаю, прямо в твою дырочку и получаю кайф. Потом выхожу из тебя и помогаю тебе кончить. После этого тебе тоже хорошо.
Т: это отвратительно!
В: вижу, тебе не терпится воплотить этот план в жизнь.
Т: что?!
Я не успела с реагировать, как он сделал все как сказал. Когда Ваня был во мне, я сдерживала стоны.
В: как я соскучился по этому влагалищу.. Даааа... Не сдерживай стоны, Лерочка не услышит. В этом номере звукоотражащающие стены.
После этого я перестала сдерживать себя. Я понимала, что Лера моя подруга, но один секс с Ваней, за которым я так соскучилась, ничего не изменит. Всего один раз. Я отдамся ему.
В: не мог представить, что тебе так хорошо.
Вскоре он кончил в меня.
В: продолжим рассказ, только без сценария?)
Т: ддда...
В: вот и умница)
Ваня поставил меня раком и снова вошёл. Он двигался медленно, что не приносило мне удовольствие.
Т: ванюш, можно быстрее??
В: что? Ты хочешь быстрее?
Т:да...
В: да?
Т: возьми меня уже.
Ему, кажется понравились мои слова, поэтому он начал двигаться быстро.
....
Мы кончили одновременно.
В: ох, а ты не потеряла свой навык) я рад. Иди открой Леру.
Я оделась, взяла ключ у него из рук и пошла в ванну. Открывши дверь, на меня выскочила Лера.
Л: Т/и спасибо, дверь в ванной заклинило.
Т: ужас, какие двери, как хорошо, что я пошла. Я то думаю, что ты не идёшь.
Л: большое спасибо)
Т: незачто)
В: о, Лерочка ты вышла, что случилось? Почему так долго?
Л: дверь заклинило.
В: грустно, ну ладно, можешь идти.
Лера ушла, а я последовала за ней.
В: т/и постой.
Ваня притянул меня к себе и поцеловал. Я ответила на поцелуй. Он полез ко мне под футболку.  Я пыталась вырваться, потому что Лера могла нас увидеть. Ваня остранился.
В: сейчас же иди к Лере, и скажи, что идёшь прогуляться, поняла?
Т: зачем?
В: быстро
Я пришла в комнату и сказала:
Т: Лер, я если что прогуляться пойду, хорошо?
Л: хорошо
Т: спокойной ночи
Л: спокойной ночи)
" что я делаю, она же моя лучшая подруга"
Т: ну сказала и....
Ваня взял меня на руки, и зашёл в ванну, закрыв её на замок. Он посадил меня на стиралку и поцеловал.
В: ну что, продолжим?)

______________________________________________

Будем опять кхм кхм с Ваней или убежим?

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя