Т: боже мой как у меня все болит...
В комнату кто-то вошёл.
? : боже, т/ишка, что с тобой?
Это была Амина.
Т: давай не здесь. Идём в ванну, там нет камер.
Когда мы пришли в ванную я все рассказала Амине.
А: вот он придурок. Я ему как..
Т: прижержи коней, сначала нужно избавиться от Алисы. Есть предложения?
А:пока что нет.
Кто-то начал ломиться в дверь.
В: Т/И ЖИВО ОТКРОЙ ДВЕРЬ! Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ!
Я открыла ему дверь. Он пулей залетел в ванну подбежал ко мне, взял за горло и поднял, облокотив к стене.
В: АЛИСА ПРОПАЛА, ГОВОРИ ГДЕ ОНА?
Т: я..хх..не знаю
А: ОТПУСТИ ЕЁ!
В: АМИНА НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, УХОДИ ОТСЮДА ПО ХОРОШЕМУ.
А:ОТПУСТИ ЕЁ ТВАРЬ!
Она ударила его между ног. Ваня согнулся от боли. Воспользовавшись моментом мы выбежали из комнаты. Мы закрылись в комнате.
Да, он нас может легко найти, но было бы хуже, если бы мы сбежали. Амина наверняка захотела бы мне помочь. Но я не позволю ей повторить участь Серёжи.
В: ОТКРОЙ ТВАРЬ!
А: НЕ СМЕЙ ОБЗЫВАТЬ Т/И! ИЛИ ТЕБЕ БЫЛО МАЛО ТОГО УДАРА?
Через какое то время он перестал добиться в дверь. Мы с Аминой легли спать.
Когда я проснулась, Амины рядом не оказалось. Как она меня могла бросить? Я услышала шаги навправляющиеся в мою комнату, поэтому решила спрятаться в шкафу.
Я только успела спрятаться как зашёл Ваня. Он был в недоумении, не обнаружив меня, но не стал ждать здесь.
Я тихо вышла из шкафа, и решила пойти посмотреть куда делась Амина по камерам.
На моё удивление мне удалось попасть туда без приключений. Я отмотала камеру на вчерашний день и увидела Колю и Ваню. Я включила запись.
В: Коль, можешь взять Амину, она с Т/и в комнате.
К:зачем?
В: мне нужно с т/и поговорить по взрослому.
К: уу, я понял, но я сейчас не могу...
В: я сказал забери Амину!
К: хорошо.
Было видно, что Коля не хотел этого делать, потому что знал, что мне не поздоровиться от "разговора" с Ваней.
Коля унёс Амину, я осталась одна.
Я не знаю, что делать дальше. Совсем одна...с эти тираном..
Пока я думала о происходящем, дверь за моей спиной открылась. Когда я обернулась на звук, там стоял(а)....______________________________________________
Солнышки, скажите что вы хотите в этом фф?
Продолжать мне его или заканчивать?
Если даже я его закончу, я не уйду с ваттпада, просто начну писать новую историю, не переживайте. 💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
ФанфикОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.