Part 31

1.2K 42 12
                                    

Как только мы приехали, Ваня взял меня на руки и понёс в ванну. Зайдя в комнату, он начал раздевать меня. Затем и я его. Ваня включил душ.
В: ну, ты готова?
Я ничего не ответила, просто взяла его член в руки, и вставила в себя. Ваня стоял и ничего не понимал, в то время как я виляла бёдрами, когда он был во мне. Вскоре он понял, что нужно делать.
Сердцебиение ускорялось. Было почти невозможно дышать. Ну вот он наконец кончил.
Ваня лёг в ванну и глазами дал понять, что нужно делать. Я села на него и только собралась прыгать, как вдруг дверь в комнату распахнулась. Эта была какая-то девушка.
? : Ваня..? Что происходит?
В: малышка, ты все не так поняла..
? : все я так поняла! Ты с какой-то шлюхой. Она конечно сексуальней чем я, и грудь у неё больше...
В: ну... Тебя то я люблю за душу, а её просто за тело.
У меня на глаза навернулись слезы. Меня он любит за тело..
В: ну, малышка, не переживай, можешь присоединиться к нам. Научишься у неё сексу. Тогда ты вообще будешь прекрасна.
"Значит, пока меня там насиловали, он с этой бабой развлекался?"
? : да, заодно проверю её навыки. Но слышь, шлюха, не перебарщивай. С Ванечкой только я буду трахаться.
В:а как она тебе тогда навыки покажет?
? : и правда. Ну ладно только один раз, Ванечка.
В: спасибо, малышка. Прыгай уже.
Он сказал это довольно грубо. Мне это не нравилось.
Я начала прыгать на Ване.
В: малышка, иди ко мне.
Она подошла к нему и села на его торс. Мы сидели спина к спине. Почему то, она терлась о меня своей попой. Она наклонилась к Ване и они целовались.
В: Лерочка, проверь навыки Т/ишки.
Л: как скажешь, Ванечка.
Лера встала с него, и села передо мной.
"мне снова нужно целоваться с девушкой"
Я целовалась с ней хорошо, для того, чтобы от меня отстали.
Л: а ты неплохо целуешься.
Когда Ваня кончил в меня, я сказала:
Т: ну я пойду, не буду вам мешать.
В: стой. Сядь на кресло. Будешь смотреть. Тебе нужно немного подучиться.
Т: может я лучше пойду..?
В: ладно, иди, зайдёшь ко мне вечером.
Т: хоро..
Л: Ванечка, ты что будешь трахаться с ней? Опять..? Ты же мне обещал. Давай лучше я приду.
В: не лезь
Л: как это не лезь?
В: ВСЕ РАЗГОВОР ОКОНЧЕН.
Л: нет, он не окончен.
В: ВАЛИ ИЗ МОЕГО ДОМА И БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ.!
Л: ну и оставайся со своей шлюхой, она тебе завтра же изменит.
Ваня влепил ей пощёчину.
В: ЕЩЁ РАЗ ТАКОЕ СКАЖЕШЬ ЗАДУШУ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ! ПРОВАЛИВАЙ!
Лера взяла свои вещи и хлопнув дверью, ушла.
В: т/ишечка, извини меня, пожалуйста, я был такой дурак. Я тебя люблю.
Т: и я тебя, дурак.
Он улыбнулся.
В: давай начнём все сначала? Будешь моей девушкой?
Т: да!
Мы с Ваней начали встречаться. Он изменился, в лучшую сторону. Ваня сделал мне предложение, спустя 1 год. Мы поженились, свадьба была прекрасна. Я была счастлива с ним, но вскоре он снова изменился...

______________________________________________

ЭТО НЕ КОНЕЦ!!! Вроде придумала интересный сюжетик. Ждите продолжение, солнышки! 🧡

Маньяк Ваня  {Deepins & Т/и} Место, где живут истории. Откройте их для себя