Когда я поела, мне очень захотелось посидеть в телефоне.
Т: господин, можете дать мне мой телефон?
В: нет.
Т: почему?
В: без лишних вопросов.
Т: это мой телефон и моё личное пространство!
Он оторвался от телефона и стал медленно подходить ко мне.
В: ТЫ ЗАЕБАЛА ПЕРЕЧИТЬ МНЕ! ОТРАБАТЫВАТЬ, БЫСТРО!
Я медленно опустилась на колени и подползла к нему.
В: БЫСТРЕЕ!
Я дрожащими руками расстегнула ширинку у него на джинсах. Я начала потихоньку надрачивать, а затем сосать.
В: ты хочешь поиграть с ним?
Я отрицательно покачала головой.
В: ТЫ ХОЧЕШЬ ПОИГРАТЬ С НИМ?
Я ничего не ответила, просто стала делать свое дело. Через 3 минуты он кончил.
В: сейчас, ты плохо отработала, но на сегодня тебя хватит.
После этих слов он вышел из комнаты, а я решила переодеться. Порыскав в шкафу, нашла это :
" и откуда у него в шкафу женская одежда?" - подумала я. После моих мыслей, кто-то входит в комнату. Это был какой-то парень с бело- чёрными волосами и миленькими ушками.
? : Ваня сказал привести тебя в другую комнату. Идём.
Я не успела ничего сказать, как он взял меня за руку. Мы пришли в подвал.
? : заходи.
Я молча зашла в подвал. Вдруг я услышала щелчок двери.
? : боже, какая ты наивная.
Я обернулась, и увидела, как тот парень подходит ко мне. Сейчас я примерно понимала, что будет происходить.
Т: н.н.н.е надо, п.п.пожалуйста.
? : прости, не могу себя сдерживать)
Я пятилась назад, но вскоре дошла до стены.
? : боюсь, больше тебе бежать некуда.
Он подошёл ко мне и начал раздевать. Я понимала, что если буду сопротивляться, он меня ударит, поэтому я только могла молиться, чтобы это быстрее кончилось. Спустя каких-то очень быстрых мгновений, мы стоим оба обнажённые. Вот, парень поставил меня раком, и резко вошёл. Он двигался во мне быстро и резко. Мне было очень больно, но вскоре боль переросла в удовольствие.
? : мх, как ты сладко стонешь.
Парень сильно шлепнул меня по попе.
? : я хочу слышать твои громкие стоны, не сдерживаю себя. Дома никого нет.
После его слов, я начала стонать как не в себе. Это возбуждало его ещё больше.
? : мхм, малышка моя. Я кстати Коля.
( не знаю, что происходит с Т/и, но ей нравился секс с Колей)
Т: о..ах..чень прият..ах..но ( очень приятно)
Через несколько приятных мгновений, я почувствовала, что его огромный член пульсирует. Коля кончил.
К: ммм, блять ты ахуенная.
Т: ты тоже ничего, зай.
( что происходит?!!)
Он резко вышел из меня, из-за чего я простонала на весь дом.
К: ммм, как меня заводят твои стоны) может ещё поиграем?
Т: мм, я не против.
( я не знаю откуда, но в подвале была постель)
Я подошла к постели, и помнила Колю за собой. Когда он сел на кровать, я толкнул его, чтобы он лёг.
К: что ты..
Я приложила палец к губам.
Т: тссс
У него появилась пошлая ухмылка. Я медленно подошла к нему и села на него, и насадила себя на его орган. Сначала я прыгала медленно, но очень быстро набирала темп. Я бешенно прыгала на нем, и стонала так, будто меня трахают трое. Довольно скоро мы оба кончили.
К: блин, малышка, мне ни с кем не было хорошо, как с тобой. Я тебя совсем не знаю, но уже люблю. В сексе ты просто ахуенная.
Т: да, зай. Ты тоже не промах.
Я потянулась к его губам. Он ответил на поцелуй. Из-за того, что воздух закончился, пришлось отстранится.
К: боже, сегодня лучший день.
Т: нет, подожди, мы ещё не закончили)
К: ?
Я слезла с кровати, и встала напротив него.
Т: понимаешь о чем я?
Я начала надрачивать его член.
К: конечно понимаю. Ты такая заботливая. Хочешь сделать мне приятно? Я только за.
Я начала медленно набирать длину. Почему-то именно Коле, мне хотелось отсосать приятно. Я сосала настолько хорошо, что спустя 2 минуты он кончил.
Т: Колечка.
К: ммм
Т: трахни меня в ротик)
К: твоё желание закон)
Он встал, и начал меня трахать в рот. Нам так понравилось, что мы не могли остановиться.
К: мммм, зай.
Т: да?
К: нам пора, скоро Ваня приедет.
Т: ну нет, я хочу ещё с тобой поиграть.
К: в следующий раз, хорошо?
Т: ну ладно (
К: котик, ты только Ване не говори, хорошо?
Т: да, я все понимаю.
К: спасибо тебе за эти 3 часа)
Т: и тебе)
Мы оделись, и Коля отвёл меня в комнату.
К: пока, малышка.
Т: пока, заяц.______________________________________________
Блин, ребят, то что я пишу, ПОЛНЫЙ БОРЩ. Простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
FanficОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.