Через некоторое время, в комнату вошёл Ваня.
В: переодевайся.
Т: зачем?
В: я сказал переодевайся
Т: можете выйти из комнаты?
Он молча продолжал смотреть на меня. Я поняла, что парень хотел смотреть как я переодеваюсь. У меня не было выбора, как просто переодеться на его глазах.
В: за мной
Я чувствовала себя его прислугой. Он мог иметь меня где хочет, и когда хочет. Зеленоглазый привёл меня меня к машине. Когда я села в неё, там оказался водитель.
Вод: добрый день.
Т: добрый.
В машине было маленькое окошко, которое закрывалось.
В: водитель, не беспокойте нас, - с этими словами парень закрыл окошко.
Ваня повернулся ко мне.
В: сделай-ка мне минет.
(ваще афигел)
Т: ещё чего
Он взял меня за волосы и притянул к члену.
В: СОСИ, МРАЗЬ.
Мне ничего не осталось делать, кроме как выполнять его хотелки. Когда он кончил, ему было мало.
В: подрочи чуть-чуть.
Я начала дрочит его членом, в то время как он смотрел на мои части тела.
В: встань.
Т: зачем?
В: ВСТАНЬ!
Я встала.
В: ну а теперь, подойди ко мне.
Я подошла. Ваня снял мою юбку, и откинул её в сторону.
В: ну-ка покрутись.
Я покрутилась. Когда я была повернута к нему задом, он взял меня за бедра, порвал мои трусы, и резко посадил меня на себя. Я громко простонала.
В: ну, малыш, попрыгай на нем, ты же видишь как он этого хочет. И ты не меньше.
Я начала прыгать на нем набирая темп, пока он держал меня за попу. Я стонала невыносимо громко, что Ваню несомненно устраивало.
В: мммм, я так люблю твои стоны.
Он начал шлепать меня по бедрам, в такт прыжкам. Ваня почувствовал, что я скоро кончу, и вышел из меня.
Т: ммм, Ванюш, помоги кончить.
В: нет, сама
Т: ну прошу.
В: нет.
Чтобы кончить мне пришлось поработать, ему нравилось за этим наблюдать.
В: одевайся, мы приехали.
Т: угу
Когда мы вышли из машины, я увидела торговый центр. Ваня повёл меня в магазин с одеждой. Одежду для меня, он выбирал сам. Блондин выбрал самую откровенную одежду из всей которая там только была.
(что я могу поделать, такой сюжет🤷♀️)
После тц мы приехали "домой". Ваня проводил меня до комнаты и сказал:
В: в 6 часов приходи ко мне в комнату, и надень что-нибудь пооткровенней.
Т:х...ххорошо.
В: свободна.
Я зашла в комнату, и просто легла спать.______________________________________________
Дальше будут не просто потрахушки.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маньяк Ваня {Deepins & Т/и}
ФанфикОчень много плохих слов и действий. Автора резко потянуло писать плохие истории.